при езде температура не поднимается выше широкой белой VW Poloс

  • Автор темы Бумер
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

Бумер

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
5
Город
Орехово-Зуево
Авто
WV пассат Б3 PF 107,1989 г продал.
добрый день всем,подскажите что может быть при езде температура не поднимается выше широкой белой полосы,даже до 70 градусов не доходит,а если просто стоять то нормально до 90 поднимается и вентилятор включается,что это может быть то.ведь из за этого плохо печка греет а зима уже почти пришла скоро морозы будут.
 
Бумер написал(а):
добрый день всем,подскажите что может быть при езде температура не поднимается выше широкой белой полосы,даже до 70 градусов не доходит,а если просто стоять то нормально до 90 поднимается и вентилятор включается,что это может быть то.ведь из за этого плохо печка греет а зима уже почти пришла скоро морозы будут.

Надо было ключевые слова набрать в поиске и сразу бы стало ясно, что надо менять термостат.
 
вот именно что я его менял и помпу тоже менял,термостат рабочий,проверял в горячей воде открывается,
 
Бумер написал(а):
вот именно что я его менял и помпу тоже менял,термостат рабочий,проверял в горячей воде открывается,

не фсе термостаты одинаково полезны :hat:
 
Бумер написал(а):
вот именно что я его менял и помпу тоже менял,термостат рабочий,проверял в горячей воде открывается,

Надо на стоячей машине проверить момент открытия термостата(нижний шланг с радиатора резко потеплеет, посмотреть на температуру на приборке).
 
завтра посмотрю потом отпишу тогда.
 
epson написал(а):
Надо на стоячей машине проверить момент открытия термостата(нижний шланг с радиатора резко потеплеет, посмотреть на температуру на приборке).

иногда на ХХ не учуешь такого, так как ОЖ гоняетцо не очень сильно, а при оборотах так сказать напор увеличиваетцо, была такая хрень, пока не поставил оригинал термостат, причину не понял, но догадываюсь что даже новые пропускают некоторые термики не оригиналы, а в кастрюлях норм все показывают себя, руками БЕХЕР и ВАХЛЕР легко разводил, оригинал не смог :hat:
 
вайрун написал(а):
иногда на ХХ не учуешь такого, так как ОЖ гоняетцо не очень сильно, а при оборотах так сказать напор увеличиваетцо, была такая хрень, пока не поставил оригинал термостат, причину не понял, но догадываюсь что даже новые пропускают некоторые термики не оригиналы, а в кастрюлях норм все показывают себя, руками БЕХЕР и ВАХЛЕР легко разводил, оригинал не смог :hat:

Помню эту историю :)Но думаю у автора термостат и на ХХ откроется при 70гр.
 
вентилятор срабатывает где то при 90 градусах.
 
:hat: У меня щас такая фигня:утром запуск,стою грею.Темп. доходит до 87 гр.,и начинается расколбас.Может дойти до 90,может упасть до 80 на ХХ.На ходу падает до 70.Эт я к тому,что начало открытия-87гр. это ещё не панацея.Как термостат себя дальше ведёт!-вот в чём собака порылась!Мой или зависает или не закрывается или ещё чтото.Термостат (1.173.87.300.)вчера с экзиста забрал,сёдня буду менять.Сейчас стоит оригинал,менян 1.5года назад.По совету TPN приобрёл этот.Будем посмотреть.
 
сегодня проверил с утра может из за того что холодно но выше 75 не поднялась температура и нижний шланг стал горячее,так что спасибо всем за помощь и подсказку буду менять термостат тогда.
 
Бумер написал(а):
сегодня проверил с утра может из за того что холодно но выше 75 не поднялась температура и нижний шланг стал горячее,так что спасибо всем за помощь и подсказку буду менять термостат тогда.

Если так, то надо разбираться с ДТОЖ, приборкой.
 
датчик новый поставил и не первый а на счет приборки незнаю,летом у меня была забита обратка и температура что при езде что когда стоял поднималась аж до 115 градусов.
 
Бумер написал(а):
датчик новый поставил и не первый а на счет приборки незнаю,летом у меня была забита обратка и температура что при езде что когда стоял поднималась аж до 115 градусов.

Да, согласен.Всётаки термостат, вероятно.
 
epson написал(а):
Если так, то надо разбираться с ДТОЖ, приборкой.

учитывай то, что карлсоны включаютцо то на 90 ;) по приборке
 
:hat: Заменил термостат.Сначала запуск,темп.87-нижний патрубок начал теплеть :yahoo:,поехал.Темп. начала опускаться до 80- o_O.Еду по трассе чуть больше 80 но норовит подняться.Остановился-почти сразу же до 90 и опять до 80.Вся настроения упала.Позвонил на разборку-датчик чёрный(ориг)-200р.А ведь до этого менял на Беру!С месяц назад.Приехал,взял-проверил,поставил.ВСЁ!!!все глюки прошли.Темп по приборке,на ходу не ниже 87гр.на ХХподнимается до 95-вентилятор.Вот вам и новый! датчик Беру.Делайте выводы господа.Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу