ЦЕнтр. замок

  • Автор темы uBIO
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
uBIO

uBIO

профан
Сообщения
113
Реакции
2
Город
Павловский Посад
Авто
Passat B3 1.6 RF, 2E3 седан белый 1989
Кто-нибудь, подскажите пожайлуста про центральный замок. У меня VW Passat 89г. седан, центрального замка нет. Вот я и хотел бы установить привод на все двери (кроме багажника). Не могли бы Вы мне подсказать какие приводы есть и какие лучше? Как я понял 5ти проводный ставится на передние двери, а 2х на задние, так? И как я понимаю, чтобы "включать и выключать" двери понадобится отдельно брелок?

 
Насчет отдельного брелка не понял. Практически в любой сигналке есть цепи управления ЦЗ, притом релейные и на приличный ток. Насчет приводов ничего не могу посоветовать, не интересовался.
 
Тоесть мне надо покупать как ЦЗ (комплект), так и отдельно сигналку?
 
Просто мне, впринципе, как-таковая сигналка не нужна. А хотелось бы, чтобы двери открывались/закрывались нажатием кнопочки на брелке :) без всяких там "криков" сигналки.....можно так сделать?
 
2-х проводной активатор работает только на открытие - закрытие, а 5-ти проводной активатор нужен для того чтобы полностью реализовать функцию "полного ЦЗ", это допустим если ты на вод. двери нажал на кнопку или повернул ключв двери, то все остальные двери тоже закроются (откроются), или возможность реализовать возможность отдельного открытия водительской двери...
 
Ага.......вот оно как.......ну, с 2ух и 5ти проводами я понял. А вот значит чтобы вся эта система работала так или иначе мне нужен еще отдельно и комплект сигналки? чтобы была задействована система открытия/закрытия дверей с брелка....так?
 
Ну можно в принципе пейджер отдельно попробовать, без сигналки.
 
born_sleepy написал(а):
Ну можно в принципе пейджер отдельно попробовать, без сигналки.

Вообще продаются универсальные комплекты ЦЗ (электрические) с дистанционным управлением.
 
А скажем так: если я устанавливаю только комплект ЦЗ, двери будут открываться синхронно, когда я открою водительскую дверь?
 
uBIO написал(а):
А скажем так: если я устанавливаю только комплект ЦЗ, двери будут открываться синхронно, когда я открою водительскую дверь?

да, если на передних дверях будут 5 проводные исполнительные механизмы.
 
ten70 написал(а):
born_sleepy написал(а):
Ну можно в принципе пейджер отдельно попробовать, без сигналки.

Вообще продаются универсальные комплекты ЦЗ (электрические) с дистанционным управлением.

Давненько я в магазине-на рынке не был :unsure: :unsure: :)
 
Ребят, последний вопрос возник :) вот если рассматривать по-отдельности эти активаторы (2ух и 5ти проводные) я наткнулся на Falcon опять-же.....но вот никак не могу понять в чем разница Falcon DA-005 от 006?....вроде как в последнем 6 проводов.....но зачем? они пишут про какую-то фиксацию в 006....а что это за фиксация? кто-нибудь разъясните "чайнику" :blink:
 
uBIO написал(а):
Ребят, последний вопрос возник :) вот если рассматривать по-отдельности эти активаторы (2ух и 5ти проводные) я наткнулся на Falcon опять-же.....но вот никак не могу понять в чем разница Falcon DA-005 от 006?....вроде как в последнем 6 проводов.....но зачем? они пишут про какую-то фиксацию в 006....а что это за фиксация? кто-нибудь разъясните "чайнику"  :blink:

там написано про датчик положения тяги.
насколько я понимаю, это чтобы завести этот датчик на сигналку.
по этому датчику сигналка будет срабатывать при попытке открыть замок отверткой например.

мое мнение, это очень удобно. Не надо заводить концевики дверей на сигналку.

My Webpage
 
ВО! Я се такой на заднюю дверь купил. Завтра ставить пойду.....продавец сказал что лучше чем "силовой активатор". Стоил 500р.
 
На заднюю дверь?! так он вроде как для багажника :) Как ты его устанавливать будешь и как он работать будет?
 
born_sleepy написал(а):
ВО! Я се такой на заднюю дверь купил. Завтра ставить пойду.....продавец сказал что лучше чем "силовой активатор". Стоил 500р.

Поставил себе такой на Фольксваген Гольф 2, только систему блоков пришлось городить.
В нем трос вдвигается внутрь.
Работает без проблем от кнопки под рулем.
 
А вот если пассажир, сидящий позади, захочет выйти из машины, он должен просто поднять штырь (или как он там называется) замка и просто открыть дверь.....так что-ль? (это если на задней двери 2ух проводный активатор)
 
uBIO написал(а):
А вот если пассажир, сидящий позади, захочет выйти из машины, он должен просто поднять штырь (или как он  там называется) замка и просто открыть дверь.....так что-ль? (это если на задней двери 2ух проводный активатор)

Если у всех дверей штыри подняты, то нет, просто активатор на вод.двери даёт сигнал всем остальным (если он 5-ти проводной)
 
uBIO написал(а):
А скажем так: если я устанавливаю только комплект ЦЗ, двери будут открываться синхронно, когда я открою водительскую дверь?

Большинство сигналок программируются на двухшаговый режим, т.е. водительскую дверь и остальные можно разделить.
 
born_sleepy написал(а):
ВО! Я се такой на заднюю дверь купил. Завтра ставить пойду.....продавец сказал что лучше чем "силовой активатор". Стоил 500р.

Вообще то, этот соленоид маломощный. Хотел поставить его на 09ку -не пошло,а на 5-ю дверь Пассата ставить нет смысла,т.к. при её открытии открываются все двери(ЦЗ). Теперь эта фигня валяется без дела, мертвым грузом лет 8 уже.Кому надо могу подарить.А на счёт комплекта электрического ЦЗ из опыта установки (работал с 92г.по 02г.) могу сказать только одно - сначала работает ,а потом замучаешься с глюками.Итог:Блок упр.ЦЗ летит оооочень далеко!!Удачи всем!!!
 
Назад
Сверху Снизу