Глохнет двигатель 1F Периодически обороты падают в ноль

nik0611

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия. Королев
Авто
VW Passat B3 1.6 1F 1990г
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, где искать неисправность.
Фольксваген Пассат Б3 движок 1F 1.6 моновпрыск. Целый день работает нормально но иногда (может раз в день, может через каждые 20мин) обороты но тахометре резко падают на ноль, машина глохнет, иногда сразу сама подхватывает, чаще приходится самому заводить по средствам стартера или трансмиссии. После этого все в норме как будто ничего и небыло. Эти провалы ни от чего не зависят (прогрев машины, холостые обороты или в движении, погодные условия и т.д.) Подскажите может было у кого нибудь подобное? Зарание благодарен!
 
Датчик импульсов(оборотв, положения коленвала)?
 
А он то здесь причем? Если бы он неработал машина скорее троила.
 
Спецы! Есть хоть какие нибудь варианты? Помогите чайнику!
 
Плавающую неисправность сложно выловить. Если есть возможность сделайте диагностику. Может сканер увидит ошибки. Если нет, то для начала посмотрите все разьемы на предмет окисления, при этом обработать все, к примеру, WD40. Хорошо бы в момент отказа, посмотреть давление топлива, в т .ч. регулятор давления, или хотя бы осторожно, не повредив, возможно пересохшие шланги пережать обратку. По Вашей модели не знаю, но датчик положения коленвала, если отказывает, то двигатель глохнет. Но по нему может тожет пропадать и появляться сигнал и по причине неисправности самого датчика и его разьема.
 
Добрый день!
Если ещёактуально:
1. двигатель 1F неимеет (датчик положения коленвала)
2. (обороты но тахометре резко падают на ноль) похоже на электрику системы зажигания, тахометр питаеться оттуда.
 
Назад
Сверху Снизу