HardFlash
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
- Сообщения
- 537
- Реакции
- 36
- Город
- Москва, СЗАО
- Авто
- Golf III 98 м.г., 1.8 ADZ, ABS, 4 Airbags | Была HONDA Civic Shattle 84г., 1.6 EW2 12Vol + Turbo 26 Psi, 450 л.с.
Всем привет!
У меня вопрос к голфоводам. Сейчас наконец дошли руки, на своём Гольфе III разбираюсь с подушками от движка. Заранее скажу, что геометрия лонжеронов в норме, передний подрамник тоже, для уверенности его даже поменял. Задние подушки новые.
В общем у меня передний кронштейн не ложится на подушку. Пятка кронштейна получается как бы под углом к подушке градусов в 20* (передний край пятки приподнят) и не совпадают дырки, пятка четко не дотягивается на 2.5 см. Движок был натянут на подушку, что изрядно погнув железо, просто её убило.
Возникло серьезное подозрение о происхождении кронштейна. Думал от другого ВАГа, в инете ничего похожего пока не нашлось.
А теперь вопрос. Люди, гляньте у себя ровно ли ложится кронштейн на подушку, или все же угол должен быть?
Если есть фотки прикрученной опоры сверху и особенно сбоку (ракурс от воздушного фильтра или ниже), выложите пожалуйста, кому не сложно
У меня вопрос к голфоводам. Сейчас наконец дошли руки, на своём Гольфе III разбираюсь с подушками от движка. Заранее скажу, что геометрия лонжеронов в норме, передний подрамник тоже, для уверенности его даже поменял. Задние подушки новые.
В общем у меня передний кронштейн не ложится на подушку. Пятка кронштейна получается как бы под углом к подушке градусов в 20* (передний край пятки приподнят) и не совпадают дырки, пятка четко не дотягивается на 2.5 см. Движок был натянут на подушку, что изрядно погнув железо, просто её убило.
Возникло серьезное подозрение о происхождении кронштейна. Думал от другого ВАГа, в инете ничего похожего пока не нашлось.
А теперь вопрос. Люди, гляньте у себя ровно ли ложится кронштейн на подушку, или все же угол должен быть?
Если есть фотки прикрученной опоры сверху и особенно сбоку (ракурс от воздушного фильтра или ниже), выложите пожалуйста, кому не сложно