Расход двигатель 9А какой должен быть

9_A

9_A

Мастер паста
Сообщения
1 427
Реакции
23
Город
Москва
Авто
aan Sарай 94гв
Сколько должен кушать Пассатс таким мотором???
-город
-трасса

Буду подстраиваться))), а то что - то около 17 литров по городу(((
(механника)
 
У меня с таким двиглом город 10,5 - 12, трасса 7,3 -8,5. Недавно сдохла лямбда, менял сам на аналог. До замены кушала около 15, после - все стало в норме.
 
Алекс, а какой у тя стиль вождения при городской езде, интересует, до скольки докручиваешь перед переключением (в среднем конечно) и как сильно кидаль нажимаешь??? (мож конэчно каряво, но это очень важно!!!)
 
17 литров - это НЕИСПРАВНОСТЬ!!! Или дырка в бензобаке :D
Даже для VR6 многовато, как ни крути
 
Mastak написал(а):
17 литров - это НЕИСПРАВНОСТЬ!!! Или дырка в бензобаке :D
Даже для VR6 многовато, как ни крути

:D Приколист, в бензобаке дырка)))
Ты лучше скажи что кроме лямбды влияет на расход???
 
На расход может влиять подсос воздуха, УОЗ, качество смеси (богатая). У меня при расходе порядка 20л/100км - была "дырочка" в "гофрированном" патрубке от расходомера до дроссельных заслонок.
Сейчас расход при средней 100-110 от 6.8 до 7.8 л/100 км. По городу - от 14 до 18 л./100 км утром (от Щелково до Москвы - средняя до 15 км/ч) днем - 10-12 л/100км. Все данные по MFA. А он если врет то не на много (проверял, заправка до отсечки - пробег около 700 км - заправка до отсечки).
 
2 Томм 9а
Вы имеете в виду резиновопластиковый патрубок, который отходит от корпуса воздушного фильтра и надевается на рессивер???
Просто я в это ничё не смыслю...
 
Примерно так :D .
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...r=039-00&cid=84
У меня деталь №38 - была деформирована в стыке с 37 деталью, деталь № 39 - дырявая.
Рекомендую проверить все резиновые трубочки на предмет подсоса воздуха.
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...r=036-40&cid=84
Там я тоже кой- че поменял.
Если есть "Аська" можем по ней, чтоб здесь не флеймить.
Да, а рессивер - это помоему из кондиционерной оперы. :D

 
К сожелению, ася только корпоративная(((, соответственно придётся только тута отписывать... За ссылки спасибо огромное, буду изучать...
 
Tom9A написал(а):
Примерно так :D .
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...9-00&cid=84
У меня деталь №38 - была деформирована в стыке с 37 деталью, деталь № 39 - дырявая.
Рекомендую проверить все резиновые трубочки на предмет подсоса воздуха.
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=...6-40&cid=84
Там я тоже кой- че поменял.
Если есть "Аська" можем по ней, чтоб здесь не флеймить.
Да, а рессивер - это помоему из кондиционерной оперы. :D

Подскажи, а как проверял подсос?? Чисто внешне или заткнуть что можно и как можно и в ванну с вдой? Просто стандартная процедура, т.е. полить бензином или попрыскать какимнить балончиком у меня на этом моторе не проходит, даже если специально лить в него то обороты скорее падают чем вырастают...
 
Проблему хоть описал бы. Конечно если переливает то балончик не поможет, особенно если подсоса нет. :)
 
Проблема - большой расход. По городу со средней скоростью 20 км/ч около 16-17 литров. Пока есть ещё что поменять, поэтому продолжаю методом исключения...
 
1.Лямбду отключать пробовал?
2. Проверь ток ЭГРД на разных режимах.
3. Срочно в ПОИСК уже многократно обсуждалось.
:)
 
А если лямбду оключить, то смотреть увеличится си расход?
 
Должнен уменьшится тк мозги пережевывают среднее значение (опорный сигнална на входе 0,45в, что соответствует К=1). :)
 
Может и уменьшиться и увеличиться. Зависит от настройки ЭГРД.
Если до отключения ток был положительным, то уменьшится, и наоборот.
А если мозг и раньше догадался, что лямбда дохлая, то не изменится.
 
А чего тут гадать на гуще.. Смотри за током ЭГРД на разных режимах работы
при подключенной лямбде и без нее. Одновременно можешь проверить реакцию мозгов на обеднение- обогащение путем подачи на сигнальный вход нуля( коротишь на массу) или + H ( можно использовать АА на 1,5в). Реакцию лямбды можно проверить путем впрыскивания в задросель порции бензина через шприц и резким подсосом воздуха( обогащение- обеднение).Уровни 0,9 и 0,2 в на лямбде и изменение тока ЭГРД должны появляться быстро(0,2-0,5 сек) после возмущающего фактора. :(
 
GNZ написал(а):
А чего тут гадать на гуще.. Смотри за током ЭГРД на разных режимах работы
при подключенной лямбде и без нее. Одновременно можешь проверить реакцию мозгов на обеднение- обогащение путем подачи на сигнальный вход нуля( коротишь на массу) или + H ( можно использовать АА на 1,5в). Реакцию лямбды можно проверить путем впрыскивания в задросель порции бензина через шприц и резким подсосом воздуха( обогащение- обеднение).Уровни 0,9 и 0,2 в на лямбде и изменение тока ЭГРД должны появляться быстро(0,2-0,5 сек) после возмущающего фактора. :(

+1
 
Назад
Сверху Снизу