Амортизаторы и морозы!

  • Автор темы Vitya3
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Vitya3

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat Variant 1.8 TSI
У меня на машине в мороз ниже 30 в задней подвеске на неровностях что-то неприятно очень скрипело. Я той зимой забил, а теперь думаю — вдруг это опасно? Ни у кого таких симптомов не было? Если опять будет скрипеть, терпеть или ехать в сервис?
 
Если минут после 10-20 все проходит (при езде) или когда машина прогреется, то забивать голову не стоит.
 
сайлентблоки могут скрипеть....
 
В такой мороз вообще рекомендуют не трогать машину. Кстати для справки - электролит в аккумуляторе начинает замерзать при -25.
 
Piton написал(а):
В такой мороз вообще рекомендуют не трогать машину. Кстати для справки - электролит в аккумуляторе начинает замерзать при -25.

да ладно, кто рекомендует? :) в -35 спокойно заводился после ночной стоянки на улице, греть машину подольше, а так всё нормально....народ и в более суровые морозы особенных проблем не испытывает, машина просто исправная должна быть :)
 
Я же не сказал, что НЕЛЬЗЯ. У нас в прошлом году -37 пару раз было. У меня машинка завелась с большим натягом. В моторе у меня синтетика, аккумулятор Титан. Один раз в такой мороз заглянул в него, а там лёд стоит. А нежелательно лишь потому, что идёт большой износ самого мотора, коробки, всех резинок, а особенно ремней.
 
Piton написал(а):
Один раз в такой мороз заглянул в него, а там лёд стоит.

А плотность электролита не пробовали измерять? У вас, похоже, с ней не совсем всё в порядке.
В средней полосе России рекомендованной является плотность 1,27.

21963dd4c302.jpg
 
Плотность никогда не мерил. Один раз доливал дистилированную воду. На самом аккумуляторе написан нижний предел температуры -27. Думал поэтому и замёрз.
 
Сразу предупреждаю, в аккумуляторных батареях я полный профан, так что прошу если что меня не пинать за бездарность. Вопрос: не зная номинальную плотность данного аккумулятора, если догоню её до 1,27, а окажется что, допустим, пластины не рассчитаны на такую плотность он не умрёт?
 
Vitya3 написал(а):
У меня на машине в мороз ниже 30 в задней подвеске на неровностях что-то неприятно очень скрипело. Я той зимой забил, а теперь думаю — вдруг это опасно? Ни у кого таких симптомов не было? Если опять будет скрипеть, терпеть или ехать в сервис?

у меня каждый год в сильные морозы поскрипывает, первые 15 мин.
 
Piton написал(а):
Вопрос: не зная номинальную плотность данного аккумулятора, если догоню её до 1,27, а окажется что, допустим, пластины не рассчитаны на такую плотность он не умрёт?

У батарей нет такой характеристики, как плотность электролита. Батареи заливают электролитом в соответствии с климатическим регионом, и то, диапазон весьма не большой - от 1,25 для африки, до 1,29 для крайнего севера. В наших широтах используют 1,27. Доводить плотность электролита до нормы путём добавки концентрата можно только в том случае, если известно, что плотность понизилась в следствии разбавления большим количеством дисц. воды. Если же плотность упала в следствии разряда (обычное явление), то добавка концентрата только ускорит кончину батареи.
 
Разрядов батареи не допускал. Воды на долив ушло примерно 300-400 грамм. Сегодня куплю ореометр (помойму этим мерят плотность) и попробую что-нибудь изобразить.
 
Piton написал(а):
Разрядов батареи не допускал. Воды на долив ушло примерно 300-400 грамм. Сегодня куплю ореометр (помойму этим мерят плотность) и попробую что-нибудь изобразить.

Покупай ареометр для электролита, т.к. еще существует ареометр для ОЖ. У них разные шкалы.
 
Есть, кстати, универсальные, но их сейчас редко встретишь. В комплекте идёт стеклянная груша (заборник раствора) и два поплавка с разными шкалами.
 
Спасибо. Сегодня займусь этим вопросом.
 
Чего вы хотите от резиновых сайлент-блоков? Страшно подумать, что в такой холод с резинками делается. У меня зимой что могло скрипеть и брякать — все скрипело и брякало)))) а весной как рукой сняло — даже не пожаловаться в сервисе)))) Меня, в принципе, не очень парит, единственно что, аморты дубовые поначалу. Но если акуратно ехать они прогреваются постепенно и все ОК. Слышал, у alca спецлиния появилась для холодных зим — гарантия на аморты до минус 50! думаю испробовать...
 
Piton написал(а):
аккумулятор Титан. Один раз в такой мороз заглянул в него, а там лёд стоит.

В городском режиме АКБ не успевает заряжаться --> плотность падает --> электролит начинает замерзать --> емкость падает еще сильнее --> при заводке, пока не разморозится, не берет заряд --->АКБ не успевает заряжаться --> плотность падает еще сильнее. Короче и так по кругу.
Я лично раз в неделю ставлю минимум на 4-5 часов (если есть возможность то и на ночь)
 
mitya-dmi написал(а):
Если минут после 10-20 все проходит (при езде) или когда машина прогреется, то забивать голову не стоит.

присоединяюсь....
нужно просто в начале движения, стараться ехать аккуратно - масло в амортизаторах прогреется и будет по лучше...
amd_extreme написал(а):
В городском режиме АКБ не успевает заряжаться --> плотность падает --> электролит начинает замерзать --> емкость падает еще сильнее --> при заводке, пока не разморозится, не  берет заряд --->АКБ не успевает заряжаться --> плотность падает еще сильнее. Короче и так по кругу.

если генератор выдаёт, то что ему прописано книжкой, ездишь каждый день и не включаешь на полную музыку, свет (куча доп. фар), обогрев зеркал и заднего стекла и печку - то всё успевает нормально заряжаться...
amd_extreme написал(а):
Я лично раз в неделю ставлю минимум на 4-5 часов (если есть возможность то и на ночь)

а как дело обстоит с перезарядом? перезарядка, тоже, не есть хорошо для аккумулятора....
TPN написал(а):
Есть, кстати, универсальные, но их сейчас редко встретишь. В комплекте идёт стеклянная груша (заборник раствора) и два поплавка с разными шкалами.

вещь нужная для автомобилиста...:good:
хоть и пишут на аккумуляторах, что они "не обслуживаемые", но наклейку, сверху снимаешь, а там пробочки... :oops:
 
если нормальный акум то проехав 12-15 км за поездку ,2 раза в день, все хорошо заряжается, если акум соответствует истенному .......у меня бош 2006 года выпуска 45Ач
 
А если ночью часто ездишь, тем более зимой не мудрено, утром еще темно, вечером уже темно, фары постоянно светят, все равно баланс больше в сторону разрядки, аккум нужно иногда подзаряжать, а потом на заряженном плотность мерить, моему аккума уже 4 года, перед морозами его проверил, зарядил, выровнял плотность, сейчас по утрам стартер крутит довольно бодро.
 
Назад
Сверху Снизу