Приводной вал цокает.

  • Автор темы Evgeniy Bykov
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Evgeniy Bykov

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 2 1.8 PF 1991г
Всем привет.

Ситуация такая: некоторое время назад при вывернутом руле левый приводной цокал при разгоне на 1, 2, на 3 передаче переставал.
Пару же дней назад, стал цокать постоянно при разгоне и теперь на всех передачах.
Говорили что приводной под замену, сам тоже так думаю. Планирую менять в сборе.

Вопрос вот в чем - насколько безопасно так ездить и что меня в худшем случае ждет?
Ну и может кто, что еще подскажет по данной проблеме.

Спасибо.
 
Если уже сильно и отчётливо цокает,то как можно быстрее менять.Ну какие последствия?Выверни колесо и посмотри что у тебя пообрывает когда приводной вал отлетит.
 
igoroktavia написал(а):
Если уже сильно и отчётливо цокает,то как можно быстрее менять.Ну какие последствия?Выверни колесо и посмотри что у тебя пообрывает когда приводной вал отлетит.

Спасибо. А стоит ли самому менять? И при снятии вала масло не польется?
 
Evgeniy Bykov написал(а):
Спасибо. А стоит ли самому менять? И при снятии вала масло не польется?

А ШРУС наружний не пробовали менять случайно?
 
А разве приводной вал может цокать или брякать? Это просто железяка, а вот наружний ШРУС может, если слетел со стопора вала. Нужно просто посмотреть продольный люфт вала и если он есть, снимать вал, обследовать ШРУСы и внутренний и наружнии и после этого делать выводы.
 
Я тоже подозреваю что можно просто шрус поменять.

Я не нашел статьи по замене, не подскажете где искать или хотя бы насколько это сложно и какие инструменты потребуются.

Спасибо.
 
Не получилось у меня снять ШРУС без снятия вала, а вал не получилось снять, потому-что резьба начала срываться на болтах (они там не аленновские, а торкс, причем какой-то многогранный). Все-таки по ходовой и коробке лучше в сервис ездить. :unsure:
 
Evgeniy Bykov написал(а):
Не получилось у меня снять ШРУС без снятия вала, а вал не получилось снять, потому-что резьба начала срываться на болтах (они там не аленновские, а торкс, причем какой-то многогранный). Все-таки по ходовой и коробке лучше в сервис ездить. :unsure:

o_O o_O o_O o_O
Да ну? Тяжелый случай. А если молотком постучать? Не пробовал?
 
amd_extreme написал(а):
o_O o_O o_O o_O
Да ну? Тяжелый случай. А если молотком постучать? Не пробовал?

Чем только не пробовал, не могу сказать что особо сильно, т.к. читал FAQ и там было предостережение по поводу сбивания без снятия вала. Так что решил не рисковать.
 
Alex Islander написал(а):
А разве приводной вал может цокать или брякать? Это просто железяка, а вот наружний ШРУС может, если слетел со стопора вала. Нужно просто посмотреть продольный люфт вала и если он есть, снимать вал, обследовать ШРУСы и внутренний и наружнии и после этого делать выводы.

Имелось ввиду снять приводной вал и поменять на другой который не цокает.
 
Он в любом случае не снялся. Надо пыльник менять на внутреннем, так что еще придется бороться с болтами на нем.
 
Evgeniy Bykov написал(а):
Он в любом случае не снялся. Надо пыльник менять на внутреннем, так что еще придется бороться с болтами на нем.

Надо просто пользоваться нормальным инструментом :hat:
 
Назад
Сверху Снизу