Проблема с ABS VW Sharan не работает ABS

  • Автор темы ksvbox1981
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

ksvbox1981

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
МИНСК
Авто
Sharan, 1.9 AFN, 98 г.
Подскажите, не работает ABS. Диагностика выдала ошибку по правому переднему датчику скорости G45. Датчик был заменен, проблема не ушла. Ошибка по датчику G45 появляется при нажатии на педаль тормоза. При включенном зажигании измерил напряжение, подающееся на G45 (4-5 вольт), при нажатии на педаль тормоза произходит короткое замыкание на G45, думаю в этом и неисправность. Те же измерения произвел по левому колесу, принажатии на тормоз напряжение остается 4-5 вольт, не коротит. Подкажите где искать проблему? Где может замыкать?
 
Проводка от датчика до блока упраления
 
проводка от датчика до блока управления будет в порядке, т.к к/з получается при нажатой педали тормоза, без нажатия педали напряжение нормальное. Но все это происходит с правым передним колесом. Может ли быть проблема с какими нибудь контактами на блоке ABS, либо с колодкой на самом блоке?
 
ksvbox1981 написал(а):
проводка от датчика до блока управления будет в порядке, т.к к/з получается при нажатой педали тормоза, без нажатия педали напряжение нормальное. Но все это происходит с правым передним колесом. Может ли быть проблема с какими нибудь контактами на блоке ABS, либо с колодкой на самом блоке?

Может взять в руки тестер, пробник и начать поверять?
 
Что где проверять тестером, можешь поконкретней, какая последовательность проверки?
 
Можно и поконкретнее, но вряд ли поможет.
Был один случай. Машина грузовой DAF95XF неисправность АБС.
Компом ее посмотрел, ошибки скинул все вроде нормально, датчики видит, тесты клапанов проходят отлично. Да и машина практически новая (10 лет назад было). На машине делали большое ТО и кабина была в поднятом состоянии.
Клиент забирает машину...хлоп и опять АБС. Ошибки странные....как бы сразу и короткое на массу датчика и на плюс.
Всю кабину разобрали...под рулевой колонкой шел жгут АБС, его перетер болт от колонки, когда кабину подымали жгут чуть натягивался и все короткие замыкания исчезали, кабину опускали и все начиналось заново.
Вот и здесь... нажал на педаль КЗ....отпустил и все ОК. Странно!? Но интересно!
 
Может кто знает, где хоть предположительно может быть такая беда, где копать?
 
Смотреть провод идущий от правого переднего датчика к блоку.
 
Провод от правого переднего датчика до блока смотрел, он целый. Да и КЗ впринципе происходит только при нажатии на педаль тормоза.
 
Интересно все таки, что за чудная не исправность....
Датчики, причем все, подключены к блоку на прямую...Ни какого питания на них не приходит....Они сами источник сигнала....причем переменного, меняющегося и по частоте и по амплитуде....
Педаль тормоза дает команду на включение стопарей через, как мы называем лягушку....только здесь есть питание т.е 12.5 вольт ....
Блок АБС от него зависеть не должен...он получает сигнал о блокировки колес с тех же датчиков....
Объединяет их только жгуты проводов...в которых возможно они идут вместе, но если бы это был задний датчик...то теория могла быть верной, а здесь передний ! Интересно, Интересно...
 
Нет сигнала от одного из датчиков,это однозначно. Если все исправны смотри цепь и разъёмы
 
Блок управления датчик видит, ошибка выскакивает после нажатия на тормоз, в движении скорость от всех 4-х датчиков показывает, цепь будет цела. Здесь вся прблема возникает после нажатия на тормоз, сразу выскакивает ошибка.
 
Ну если не цепь, тогда я даже пока и не знаю. Нужно у мужиков поспрашивать знакомых. Думаю ещё версии будут, нужно только подождать.
 
Назад
Сверху Снизу