Проблемы с термостатом Какая нужна прокладка

  • Автор темы Scalpel
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Scalpel

пассатовод-пассатолюб
Сообщения
26
Реакции
0
Город
Саранск
Авто
VW Passat B3 седан,1.8 mono,ABS, 1992г., МКПП
Други,выручайте! Passat B3, ABS 1,8, МКПП,гура нет. Решил заменить термостат, при откручивании патрубка свернул голову винтику который ближе к блоку, стал высверливать но сьехал где то на 1-1,5 мм в сторону, так как резьбу нарезать не удалось, было решено поставить болт подлиннее а сверху гайку. Всё собрал, всё затянул, плеснул антифриза ,а на месте этого ноухау капель,небольшая но есть. Вот не знаю на что грешить,на перекос в 1 мм,хотя прилегло всё без проблем или на прокладку новую круглого сечения,хотя стояла какая то квадратная,хоть и пишут везде что надо круглую...так какую же прокладку туда ставить если дело в ней. И ещё...из за сорванного болта крайне не хочется всю помпу менять,онаж рабочая... Посоветуйте кто чем может...
 
Прокладка - кольцо круглого сечения. Поставил правильно? Сверху на термостат, не под него?
 
Поставил между термостатом и патрубком, как в каталоге нарисовано....новая прокладка круглого сечения, старая квадратного со срезанной гранью,которая ложиться на рёбрышко в посадочном месте термостата..отсюда и вопрос возник...Я то сделал как описано на форуме и в руководствах, а было иначе..Я так понимаю при наличии правильной,качественной,правильно установленной прокладки герметиком пользоваться нет смысла? Да и перекос в 1-1,5мм не сыграет существенной роли, в ушках патрубка как раз такой зазор и есть примерно...да и при затяжке ложиться вроде ровно...без щелей...Кстати заметил,перед тем как сорвать головку болта он всё же провернулся на 1/5 оборота и капель тут же началась с того же места...

И ещё вопрос...Если устранить весь этот гемор не удастся,скорее всего надо будет думать о замене корпуса помпы,так вот никак не могу найти его в каталоге,только в сборе предлагается или же насос сам,где подшипники и всякая хрень..самого корпуса или как ещё пишут крышки водяного насоса нет..может кто знает каталожный номер..
 
Я при замене термостата снимаю помпу целиком. На машине мешает ставить патрубок ухо для крепления гура (ухо есть а гура нет). Попробуй может так сможешь все аккуратно собрать. Я тоже долго боролся с этой течью. В моем случае был сильный износ посадочного места на корпусе насоса. Купил новый в сборе (Р513 HEPU в Exist стоит около 1500 деревянных). Кольца ставлю круглого сечения. Уплотнение между блоком и насосом точно такое же кольцо 50*4. Отдельно корпуса не нашел. Можно попробовать восстановить старый корпус рассверлив отверстие и вклеив туда (например лактайдом) резьбовую втулку.
 
С течью вроде бы справился...Всё разобрал и собрал снова затянув несколько плотнее, использовал прокладку новую-круглого сечения...Пока залив антифриз не текло...постоял покурил не течёт, завёл поработала-не течёт, повыгонял воздух-не течёт, прокатился не течёт...Сейчас подложил картонку сухую,поглядим что там будет до утра...Может быть прокладку с перекосом ставил,может не дотянул,но главное сейчас сухо,поживём увидим...
Но проблема вроде бы не исчезла..греется резвее, но как то не дотягивает до 90 градусов, это при том что на улице + 1-2 градуса.Патрубки во время прогрева верхний горячий,нижний холодный, к сожалению термопары нет и градусника тоже, но при включении вентилятора (а это где то 90гр) и нижний и верхний патрубки горячие но приборка показывает в районе 80 гр...Замерил сопротивление на ДТОЖ похоже врёт гад, по таблиуе если судить то немного занижает показания,при чём и на мозги и на приборку (у меня 4х контактный датчик)...Кстати занялся я этим всем не просто из за недогрева а появившегося повышенного аппетита,который по моему мнению и явился следствием недогрева..10 литров хватает где-то на 70 км...(Лямбда новая) может и не было проблемы в термостате. так как старый сняв естесно прокипятил,полное открытие при закипании воды,новый проверил аналогично,всё работает. Заказал только что в Экзисте оригинал ДТОЖ,но как то подозрительно дешево-240р где то, я до этого неоригинал брал Maily вроде он и то дороже был...Ну пусть будет,не велики деньги если и нае..обманут..и тем более другого оригинала там нет...

Вобщем у меня 3 версии моей проблемы:
а) Воздух в системе есть и из за этого искажаются реальные показатели,так как датчик не постоянно омывается антифризом а периодически стоит в воздушной пробке.
б) ДТОЖ
в) Глюк приборки с которым уже раз успешно боролся,разогнув и зачистив ножки на резисторе или как там его,но тогда у меня и уровень бензина врал...


:wall:
 
Scalpel написал(а):
С течью вроде бы справился...Всё разобрал и собрал снова затянув несколько плотнее, использовал прокладку новую-круглого сечения...Пока залив антифриз не текло...постоял покурил не течёт, завёл поработала-не течёт, повыгонял воздух-не течёт, прокатился не течёт...Сейчас подложил картонку сухую,поглядим что там будет до утра...Может быть прокладку с перекосом ставил,может не дотянул,но главное сейчас сухо,поживём увидим...
Но проблема вроде бы не исчезла..греется резвее, но как то не дотягивает до 90 градусов, это при том что на улице + 1-2 градуса.Патрубки во время прогрева верхний горячий,нижний холодный, к сожалению термопары нет и градусника тоже, но при включении вентилятора (а это где то 90гр) и нижний и верхний патрубки горячие но приборка показывает в районе 80 гр...Замерил сопротивление на ДТОЖ похоже врёт гад, по таблиуе если судить то немного занижает показания,при чём и на мозги и на приборку (у меня 4х контактный датчик)...Кстати занялся я этим всем не просто из за недогрева а появившегося повышенного аппетита,который по моему мнению и явился следствием недогрева..10 литров хватает где-то на 70 км...(Лямбда новая) может и не было проблемы в термостате. так как старый сняв естесно прокипятил,полное открытие при закипании воды,новый проверил аналогично,всё работает. Заказал только что в Экзисте оригинал ДТОЖ,но как то подозрительно дешево-240р где то, я до этого неоригинал брал Maily вроде он и то дороже был...Ну пусть будет,не велики деньги если и нае..обманут..и тем более другого оригинала там нет...

Вобщем у меня 3 версии моей проблемы:
а) Воздух в системе есть и из за этого искажаются реальные показатели,так как датчик не постоянно омывается антифризом а периодически стоит в воздушной пробке.
б) ДТОЖ
в) Глюк приборки с которым уже раз успешно боролся,разогнув и зачистив ножки на резисторе или как там его,но тогда у меня и уровень бензина врал...


:wall:

Сунь сопративление 100 ом в разьем черного датчика приборка должна показать 90 градусов
 
Ай нид хелп...Задница какая то твориться...Забрал сегодня ДОТЖ заказанный, оригинал вроде, значки фольца и ауди стоят, фирма неизвестная мне доселе, люксембургская какая то...Вобщем поменял, греюсь,глянь на приборку а там 100гр., трогаю патрубки нижний холодный,верхний горячий но не на столько,рука терпит..даже двиг потрогал, тоже на ощупь далеко не 100гр...терпеливо подождал включения вентилятора, включился когда и верхний и нижний патрубки были достаточно горячими..приборка в этот момент показывала 110, даже летом в жару в пробке так не показывала никогда...Башка уже болит думать...Замерил сопротивление: на мозги даёт 240Ом,на приборку 130Ом, что примерно соответствует 90гр на мозг и 80 на приборку (НЕУВЯЗОЧКА)...Задолбался уже...оригинальнее оригинала чем этот ДОТЖ в экзисте на сегодняшний день нет (кат.номер. 357 919 501 A)...что делать...

Приборка вроде рабочая, когда не работала то там стрелка вообще мёртвая была..еле 60 показывала и бензина болт..

Может быть такое из за того что стартовую инициализацию не произвёл? (По умолчанию считаю оригинальный датчик рабочим на 100%...)

Кстати принёс Мейли домой, закипятил ..при кипении показал 100Ом (примерно 85гр) на приборку и 200Ом( примерно 95гр) на мозги...

Что делать то? :wall:
 
Сколько вольт на контактах разъема ДТОЖ идущего на приборку, может стабилизатор все же виноват?
 
AKD2 написал(а):
Сколько вольт на контактах разъема ДТОЖ идущего на приборку, может стабилизатор все же виноват?

Завтра как раз запланирована проверка стабилизатора ... Сопротивлением на 100Ом (90гр) и вольтаж замерить...
 
Какое-то гиблое дело с вашим стабилизатором, попахивает заменой, особенно если вольтаж низким будет - лишнее подтверждение его изношенности. При ТО придется новый ставить так и так, это вопрос времени я считаю.
 
Чудеса да и только...

Как я уже писал с новым оригинальным ДТОЖ приборка показывает 110гр при остальных симптомах полностью исправной системы, с датчиком Мейли (старый) показывала 70гр...

Надыбал всё же сопротивление и вооружившись мультиметром, исходясь соплями пошёл воевать с бибикой..

Беру сопротивление 100Ом (проверяю мультиметром ровно 100Ом,тут ошибки быть не может)..впихиваю в разьём ... на приборке 70гр...???
Ставлю фишку на место,завожу, грею до включения вентилятора,жду когда выключится, снимаю фишку замеряю на датчике - выдаёт 100Ом но на приборке 110гр..???
Замеряю напряжение на выводах фишки - 10,15 В ,не плавает не меняется при любом режиме работы двигателя показания ровные...
Замеряю в момент включения вентилятора данные с датчика - 78-80ОМ, сверяю по таблице это 95гр,то есть температура включения первой скорости...
Судя по вышеизложенному датчик работает как часики...Но почему приборка при одинаковых 100Ом даёт такие разные данные... Я много чего начитался тут, да и с приборкой было дело воевал,а именно с стабилизатором...но такое впервые встречаю... :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу