Стал шёлкать шрус после перебоки Что не так?

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
Вообщем история следующая... Порвался пыльник на правом внешнем, купил пыльник и поменял..износа небыло, разобрал, промыл, собрал, заменил пыльник...какое-то время ездил не щёлкал... Иногда начал пощёлкивать левый поэтому заменил все остальные пыльники, включая внутренние, износ был только в левом внешнем(вероятно ездили без пыльника т.к. он отличался от остальных).... во внутренних смазка стала, как дёготь

Вообщем при демонтаже левого вала нечаянно выдернул привод из внешнего шруса...выдернулся довольно легко, серхусилий не применял, заменил хомуты заложил смазки и собрал...

Вообщем левая граната как пощёлкивала иногда так и пощёлкивает, но начала пощёлкивать справа причём щёлкают при небольшом повороте руля и под нагрузкой и то не всегда, когда выворачиваешь руль полностью, то хруст пропадает! Левая так же, только левая хрустит, а тут прям щелчки идут, как-будто закусывет что-то...

Где накосячил непойму... может есть какие-нибудь соображения...
 
После переборки поездил немного и правый щелкает при маленьком угле поворота, а при увелечении угла треск пропадает? Вероятно, обойму при сборке перевернул, разбирай снова и увидишь на корпусе причину щелчков.
 
sergkasa написал(а):
После переборки поездил немного и правый щелкает при маленьком угле поворота, а при увелечении угла треск пропадает? Вероятно, обойму при сборке перевернул, разбирай снова и увидишь на корпусе причину щелчков.

Дам его не поймёшь! Иной раз и щёлкнет, а иной раз тишина....ну с лева та понятно - износ, а справа хз почему...

Какую обойму? Внутреннюю, на ведущий вал? Её подругому не поставить, там под вал на сужение идёт.... а с другой сторны под шплинт ровно...

Или эта круглая пластина с прорезями для шаров в центре, между обоймами? Как её не крутил и так и сяк встаёт... после полной сборки, крутил шрус и так и сяк, крутился хорошо и не заедал...

Когда перебирал, был у друга отца в гараже, так он посаветовал не менять шплинт на валу, т.к. потом может очень тяжело сниматься внутренняя обойма с вала.... а теперь снимается легко(((
 
собрал шрус скорее всего не "один-в-один" как был.... я например даже шары устанавливаю, как стояли, хотя это уже многие считают лишним, а так.... нужно было сделать риски по торцу, что-бы собрать один в один...
 
Dimidroll написал(а):
Или эта круглая пластина с прорезями для шаров в центре, между обоймами? Как её не крутил и так и сяк встаёт... после полной сборки, крутил шрус и так и сяк, крутился хорошо и не заедал...

да, встает и так и сяк, но она несимметричная, так правильно, а сяк уже нет
 
Сегодня ездил целый день, один раз еле-еле хрустнул левый при выезде из двора....а дальще целый день всё было тихо :unknw:

Короче ясно, что дело тёмное...


Больше склоняюсь к мнению Александр_ru, что надо было собрать, как было.... а я всё поперепутал и шары и обоймы....

Не понятно почему не хрустят постоянно при одних и тех же условиях...
 
Dimidroll написал(а):
Больше склоняюсь к мнению Александр_ru, что надо было собрать, как было.... а я всё поперепутал и шары и обоймы....

Не понятно почему не хрустят постоянно при одних и тех же условиях...

шарики пофигу как поставишь, они все одинаковые в допуске, а обойма критично, чем раньше перевернешь, тем больше шансов обойтись без покупки нового шруса, но если хруст уже слышен, на корпусе уже есть продавленые канавки от шариков
 
sergkasa написал(а):
шарики пофигу как поставишь, они все одинаковые в допуске

пофиг-пофиг, но это дисциплинирует в плане сборке шруса обратно :)
 
часто спорят по поводу разбора бэушного шруса, можно ли нельзя ли. разбирайте и далее и меняйте на новый через пару недель. :hat: :lol2:
 
sergkasa написал(а):
шарики пофигу как поставишь, они все одинаковые в допуске, а обойма критично, чем раньше перевернешь, тем больше шансов обойтись без покупки нового шруса, но если хруст уже слышен, на корпусе уже есть продавленые канавки от шариков

У меня был шум при трогании на 1-ой и при движении внатяг на 2-ой и 3-ей....вернее такой шум-хруст крррррррр что-ли....думал на кпп, когда менял пыльники на внутренних шрусах, то увидел, что вся смазка превратилась в дёготь, а через дырку в один попала куча песка....

Каково было моё удивление, когда обнаружил что износа нет вообще! Я всё промыл от песка, поменял пыльники и заложил смазку, всё собрал... ииии этот шум ушёл!

Шрусы все оригинальные стоят.

Вообщем весной буду менять левый, тогда и посмотрю, как поживает правый...
 
ИМХО. надо заменить хрустящие шрусы и проблема решена на долго будет...
 
kostobay написал(а):
часто спорят по поводу разбора бэушного шруса, можно ли нельзя ли. разбирайте и далее и меняйте на новый через пару недель. :hat:  :lol2:

да ладно.... два года уже езжу на перебранных оригинальных шрусах, разбирался и промывался шрус при замене пыльников, а если шрус УЖЕ хрустит, то только замена :hat:
 
Назад
Сверху Снизу