проблема с рециркуляцией гольф4. кондёр

  • Автор темы Lil' Muk
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Lil' Muk

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Казахстан, Алматы
Авто
Golf 3 GTI, ABF
доброе время суток!
приобрёл гольф4, 2 литра, кондёр... с приходом холодов заметил что окна быстро запотевают.. грешил на салонный фильтр, поменял его но проблема не ушла..
антифриз не уходит, подтёков нигде нет
вычитал в интернете что моторчик заслонки часто выходит из строя... проверил, всё работает.

и вот сегодня заметил такое... если включить рециркуляцию воздуха внутри салона, то окна отпотевают, а ведь должно быть наоборот. кнопка не нажата, окна не потеют, воздух берётся с улицы; кнопка нажата, воздух гуляет по салону и окна потеют.

в чём может быть проблема? куда копать?
 
Lil' Muk написал(а):
доброе время суток!
приобрёл гольф4, 2 литра, кондёр... с приходом холодов заметил что окна быстро запотевают.. грешил на салонный фильтр, поменял его но проблема не ушла..
антифриз не уходит, подтёков нигде нет
вычитал в интернете что моторчик заслонки часто выходит из строя... проверил, всё работает.

и вот сегодня заметил такое... если включить рециркуляцию воздуха внутри салона, то окна отпотевают, а ведь должно быть наоборот. кнопка не нажата, окна не потеют, воздух берётся с улицы; кнопка нажата, воздух гуляет по салону и окна потеют.

в чём может быть проблема? куда копать?

Какя ситема климатизации, механика или автомат?
 
Lil' Muk написал(а):
и вот сегодня заметил такое... если включить рециркуляцию воздуха внутри салона, то окна отпотевают, а ведь должно быть наоборот. кнопка не нажата, окна не потеют, воздух берётся с улицы; кнопка нажата, воздух гуляет по салону и окна потеют.

При климатических установках с ручным регулированием управление режимом рециркуляции осуществляется водителем.
Он определяет, когда и на сколько следует ввести режим рециркуляции.
При нажатии клавиши рециркуляции происходит необходимое перемещение заслонок под воздействием вакуумных сильфонов.
Также и в случае автоматической климатической установки введение режима рециркуляции осуществляется преимущественно только вручную.
Однако перемещение заслонки “подача свежего воздуха/рециркуляция” происходит посредством электрического серводвигателя.
Для обеих систем:
– заслонка подачи свежего воздуха закрыта = рециркуляционная заслонка открыта;
– заслонка подачи свежего воздуха открыта = рециркуляционная заслонка закрыта.
Серводвигатель для рециркуляционной заслонки служит одновременно для привода напорной заслонки.

Из всего этого следует, что подаётся ошибочная команда на эти заслонки, и они работают наоборот.
Проверить просто - снимите салонный фильтр и вытащите двигатель вентилятора, не отсоединяя проводов от него. Посмотрите, в каком положении находятся заслонки (Напорная заслонка и Заслонка подач свежего воздуха/ рециркуляции) при нажатии кнопки или ещё проще - включите кнопку заслонки и вентилятор, приложите листок бумаги к салонному фильтру и если при нажатой кнопке листок будет присасывать, то заслонка открыта и наоборот.
Останется только поменять клеммы, ведь заслонки работают. При представленных Вами показаниях - Третьего не дано.

 
Назад
Сверху Снизу