Менять колеса или резину?

  • Автор темы Кранч
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
Кранч

Кранч

Участник
Сообщения
22
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
Golf 4 1.6 AKL 2004
Парни, привет! Давно молча читал форум, наконец решил перейти к фазе общения ))

Вопрос такой. За рулем всего два года, все это время, особо не задумываясь, два раза год заезжал в шиномонтаж и тупо менял покрышки. А тут друг - более прокачанный автомобилист – рассказал, что балансировка может убить колесную базу в ноль, и лучше менять не резину, а колеса, купив второй комплект дисков.

Правда это или нет? Кто меняет диски, а кто резину?

И еще вопрос - если уж брать второй комлект дисков, то тогда уж наверное литье на лето.
Погуглил немного, дико проперли вот эти диски


img14773_19451.jpg


как определить, встанут ли они на мой гольф (щас штамповка стоит).
 
ну у меня железки что зимние и лето)) в гараже открутил и поставил и в шиномонтажке не надо в очереди ждать)
а про те диски фирма модель там есть? узнать разболтовки ширину диска и вылет если подходят параметры к машине можно ставить и еще диаметр центральной дырки тоже надо смотреть
 
Ерунда, ничего не будет с резиной если балансировка грамотная.
И я не понял про ,, убить колёсную базу,,.
В любом случае ничего страшного и негативного в том, что вы делали нет.
Второй комплект дисков иметь очень удобно - не надо два раза в год платить деньги за шиномонтаж и стоять в очередях на него + зимой лучше ездить на штамповке, от нашей соляной каши с реагентами литью здорово не будет, у штамповок часто профиль выше чем у литья.
Единственный плюс ежегодного 2-х разового шиномонтажа - диски всегда будут отбалансированны перед сезоном. Правда я сколько езжу практически никогда разницу между с балансированными и не балансированными колёсами не чувствую.
Что касается выбора дисков, сильно советую не заморачиваться, покупать что нравится вам и вашему кошельку. Сейчас выбор большой, наши диски научились делать неплохие, да и тот же Китай сейчас основную массу хороших дисков делает, если не контрафакт какой проблем не будет.
 
и лучше менять не резину, а колеса, купив второй комплект дисков.

ясен пень-вопрос денег ;)
я держу 2 полных комплекта,зима-сталь,лето-литьё,оба на заводских дисках,пришло время-переобулся по-быстрому и все дела :) единственно,что ессно желательно перед сезоном всё равно отбалансировать,ну хотя бы передние :rolleyes:
как определить, встанут ли они на мой гольф (щас штамповка стоит).

ну у нас вроде как одинаковые машины,вот скрин с етки,соображай :hat:

799056d52c80t.jpg
 
второй комплект удобно но тяжело таскать, но не надо стоять в очередь на шиномонтаж, отбалансировать можно колёса и после сезонного ажиотажа,
про "убить базу" не понял
и про "у шатмповок профиль выше чем у литья"
 
В общем, раз столько голосов "за", все-таки буду брать второй комплект ))

Falke-5
Чото я тупой наверное, в сетке не могу разобраться.

Модель дисков с картинки - rial davos, 6,5х15, вылет 45 pcd 5/112 d 57.1
Погуглил - вроде должны подойти с доп болтами, да?

Partizanen
ну вот я читал, что с китаем раз на раз не приходится - типа, бывают и хорошие представители, но может и не повезти. как-то не хочется, чтоб именно мне не повезло :)
 
Чото я тупой наверное, в сетке не могу разобраться.

не совсем понял,в какой сетке? o_O
это данные моих дисков с завода по етке с моего пробитого вина

b91f42b4a775.jpg

ну то что они подойдут думаю можно не сомневаться :) однако купить их новыми и тем более комплектом не представляется возможным из-за их АТОМНОЙ цены,вот номер,взгляни в екзисте для интереса-1J0 601 025 AA 091 на моих надпись сзади "made in canada" ;)
Модель дисков с картинки - rial davos, 6,5х15, вылет 45 pcd 5/112 d 57.1
Погуглил - вроде должны подойти с доп болтами, да?

не знаю с болтами или нет там :unknw: ,параметры есть,а фирм этих на этом сидящих просто как грязи :rolleyes: есть и с таблицами подбора по модели авто,поищи,мне лень заниматься-ни к чему :unknw:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=76857
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=29603
 
Кранч написал(а):
Falke-5

Модель дисков с картинки - rial davos, 6,5х15, вылет 45 pcd 5/112 d 57.1
Погуглил - вроде должны подойти с доп болтами, да?

На 4 гольфе разболтовка 5х100
Нормальные диски СКАД и К&K оба производства РФ ну или оригинал, пусть даже б/у
 
Кранч написал(а):
Partizanen
ну вот я читал, что с китаем раз на раз не приходится - типа, бывают и хорошие представители, но может и не повезти. как-то не хочется, чтоб именно мне не повезло :)

Не стоит боятся китайских дисков, просто если уж стрёмно брать китай, возьми наши, очень хорошие сейчас диски делают.
Про профиль пардон, я фигню написал, думал об одном написал другое :rolleyes:
 
Китай Китаю рознь. Есть изготовленные по оф. лицензии, а есть и просто в подвале
 
Falke-5
сетка = таблица :)

в общем, на выхах в сервере уточнил, сказали подойдут мне эти риал-диски. щас ищу, где бы заказать подешевле.

Brahma
все-таки Китай нах. согалсен, что если по офиц лицензии, то может и ничего, но все равно предпочитаю европу. мож предубеждение )
 
antonpskov

да ну нафиг брать бу, как можно сравнивать с новыми

тем более, что из магазина диски гарантированно новые, а с бушными никто не знает чо было, мало ли в каком дтп они уже бывали и как это на них сказалось. опасносте.
 
Конечно новые есть новые, а на б/у никаких гарантий никто не даст, впрочем если терзают сомнения то можно б/у на балансировке проверить и потом уже решать брать или нет. Обычно откровенно кривые и гнутые диски никто не продаёт.
 
Falke-5 написал(а):
ясен пень-вопрос денег ;)
я держу 2 полных комплекта,зима-сталь,лето-литьё,оба на заводских дисках,пришло время-переобулся по-быстрому и все дела :) единственно,что ессно желательно перед сезоном всё равно отбалансировать,ну хотя бы передние :rolleyes:

Плюсую, оба комплекта оригинал - литье на лето и штамповка на зиму :hat:
Балансирую каждый сезон после спада очередей в шиномонтажах :)

Приличное литье б\у найти вполне реально)))
 
Partizanen

ну ясно, что никто не будет гнутые диски продавать, но все равно у меня предубеждение почему-то против бу. Уж лучше взять не самые дорогие, но новые.

имхо бу скорее для тех, кто за брендом гонится, а денег немаэ. но по мне - главное качество, а что бренд не самый известный - да и фиг сним.
 
Кранч написал(а):
имхо бу скорее для тех, кто за брендом гонится, а денег немаэ. но по мне - главное качество, а что бренд не самый известный - да и фиг сним.

Да нет, просто часто б/у диски стоят дешево по сравнению с новыми, часто их вместе с резиной отдают. А что касается бренда, ну шут его знает, мне вообще пофиг на бред, главное чтобы диски нравились и ходили хорошо.
 
да как сказать лучше недорогие новые чем б/у. Например за 12-15кр можно взять те же всмпо б/у с резиной. Их согнуть практически не реально это рас; закинуть на станок балансировочный никто не запретит это два; и хороший шиномонтажник сможет тебе подсказать что ты берешь если конечно он не продавец ето тры Удачи в покупке. Кста глянь на авито там 5*100 хоть попой кушай
 
Назад
Сверху Снизу