Полетел патрубок

  • Автор темы Диментий
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Диментий

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Доброго всем времени суток.
Сегодня пробило патрубок,идущий от помпы к двигателю.Пробило рядом с хомутом.Заметил,когда уже подъезжал к дому-из под капота повалил пар,т.к антифриз бил струей на свечу и дальше стекал по двигателю.Забрызгало все провода системы зажигания,крышку распределителя и т.д
До этого периодически ощущался запах антифриза при работе печки.
Если не считать износа патрубка-с чем может быть связана эта беда?
Может ли чем аукнуться забрызганные подкапотные детали после их самопросушки?Есть смысл менять все патрубки или пока ограничиться пробитым?
Модель авто В3 ,1991 года.
 
Смысла менять всё конечно нет, но держать под контролем нужно, давление всётаки. А то что у тебя там забрызгало в принципе ето ерунда - высохнет да и всё.......................

Связано ето может быть только с износом патрубка или неисправна крышка р\б т.е. избыточное давление не стравливает ну и где тонко там и рвётся....
 
по поводу забрызгивания - не парься! при езде в ливень у тебя стока воды несется в подкапотное пространство - что фонтан антифриза - мелочь!
 
В своё время на Джетте я заменил два патрубка на ГБЦ (тройник спереди и патрубок справа) в течении полугода. Причём, дефект был один и тот же - трещина от канавки под уплотнительное кольцо. Видимо, срок службы пластмассы в условиях постоянного контакта с ОЖ ограничен и на машинах пожилых эти детали надо либо просто менять, либо постоянно держать под контролем.
 
romansv написал(а):
Связано ето может быть только с износом патрубка или неисправна крышка р\б т.е. избыточное давление не стравливает ну и где тонко там и рвётся....


Ну ладно,с износом все понятно.Сегодня заходил в автомагазин один на Юго-западной,там шланги только для отечественного авто(ВАЗ 2108-09).один шланг стоит порядка 60 руб. Интересно вот подойдет или нет.Где-то еще в форуме читал про хомуты интересные такие,которые расшираются/сжимаются при увеличении/уменьшении температуры шлангов. Интересно было б поподробней узнать,что за диковинка такая.
 
Диментий написал(а):
...Где-то еще в форуме читал про хомуты интересные такие,которые расшираются/сжимаются при увеличении/уменьшении температуры шлангов. Интересно было б поподробней узнать,что за диковинка такая.

Интересно, первый раз слышу про такое. У меня прекрасно выполняют свои функции штатные хомуты.
 
Как раз штатные пружинные хомуты очень хорошо работают. Именно о них и шла речь. К сожалению, эти хомуты хорошо держат только неразбухшие шланги.

Причина обрыва шланга - разрыв внутреннего корда и винтовые хомуты, кт. часто прорезают шланг.

ПС шланги от ВАЗа луче не покупать, т.к. у них плохой корд и резина. Лучше купить за 120-150 руб новый немецкий шланг.
 
Я себе некоторые шланги менял и что-то ни одного не было за 120-150 рублей все больше 500-700, хотя может не те менял :D
 
Цену можно приблизительно посмотреть хотя-бы на exist.ru. Конечно, я покупал не оригинальные шланги. Все шланги, кроме верхнего с отводом, стоят недорого.
 
Диментий написал(а):
romansv написал(а):
Связано ето может быть только с износом патрубка или неисправна крышка р\б т.е. избыточное давление не стравливает ну и где тонко там и рвётся....


Ну ладно,с износом все понятно.Сегодня заходил в автомагазин один на Юго-западной,там шланги только для отечественного авто(ВАЗ 2108-09).один шланг стоит порядка 60 руб. Интересно вот подойдет или нет.Где-то еще в форуме читал про хомуты интересные такие,которые расшираются/сжимаются при увеличении/уменьшении температуры шлангов. Интересно было б поподробней узнать,что за диковинка такая.

на разборку съездий - там этих патрубков...Стоят копейки, главное чтобы целые были и прочные.
Про хомуты - по ходу туфта
 
С покупкой шланга проблем не будет если он не тройником идёт, тройники в дефиците (литые), а не из кусков с пластиковым тройничком в центре.

Я за один тройничок в калининграде 2800 рэ. отдал (Нашёл самый дешёвый) - это тот который от помпы к патрубку с датчиками ТОЖ и с соском к масленному холодильнику.........................ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ
 
я за такой тройничек 15 $ отдал. а было это в ноябре, я тогда еще на passate ездил 1,8 моно 90 г.
 
AlexH написал(а):
Как раз штатные пружинные хомуты очень хорошо работают. Именно о них и шла речь. К сожалению, эти хомуты хорошо держат только неразбухшие шланги.

Причина обрыва шланга - разрыв внутреннего корда и винтовые хомуты, кт. часто прорезают шланг.

ПС шланги от ВАЗа луче не покупать, т.к. у них плохой корд и резина. Лучше купить за 120-150 руб новый немецкий шланг.

пользуйтесь вот такими-шланг не режут http://www.thehedgehog.com.au/fc.html
http://www.jaunstech.com/fc.html
 
Назад
Сверху Снизу