водительская дверь Фольксваген Гольф 3 иногда не открывает, мыл/сушил/гуглил, не помогает

  • Автор темы nunt
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw golf 3

nunt

Мастер советчик
Сообщения
273
Реакции
28
Город
северо-запад
Авто
G3 '95 ADZ
проблема началась пару месяцев назад, изредка не открывалась дверь пилота

стоит ЦЗ, сигналка, при снятии с охраны тяга блокировки поднимается, но замок не реагирует

снаружи можно помочь вставив ключ => поворот на открытие + быстро несколько раз дергать ручку, как-будто там что-то подталкивает и дверь открывается

изнутри ничего не помогает, только открытие/закрытие (если повезет и заработает), либо опустить стекло и в момент поднимания тяги дергать дверь снаружи (фактически способ номер 1 получается)

механизм разбирал/чистил в руках заеданий не было

подскажите в чем проблема


130233_09.jpg
 
Если правильно понял,то вы не всегда попадаете в салон авто???
Сигналка с охраны снимается,тяга блокировки работает,а дергая за ручку двери вы в салон так и не попадаете......если только не манипулируете всякими способами????

Я думаю,что конструктив ручки двери схож с моим.
На вашей фотке под цифрой 18 (ниже ее) лапка на которую давит тяга (выступ) от самой ручки???
Если я прав,то смотрите,как выступ на ручке жмет на лапку замка.У меня была такая история и пришлось лапку подгибать или наростить выступ на ручке за счет пластика или резинки.........

Если ручка двери фиксируется болтом с торца двери,то проверьте и его-мог ослабнуть.

Это все,если устройства ручки и замка схожи с Сеатом или Пассатом.
Удачи.

P.S и посмотрите все под обшивой,чтобы не мешало тяге свободно перемещаться от снятия-постановке сигналки.
 
Стоит проверить вакуумную трубку в двери на повреждения,может нет достаточного давления для открытия замка
 
печаль какая-то с наступлением морозов пришла :unsure:
передние двери не открываются пока машина не отогреет их изнутри, ключ в личине не проворачивается в мороз тоже, приходится через задние лазить.
на старом гольфе такая же проблема была, правда там ЦЗ не было, задние не подводили ни тогда ни сейчас

водительский замок перебран (см первый пост)

даже если тягу не поднимает ЦЗ в морозы (не хватает давления? вопрос как его поднять, все герметично), я ее поднимаю рукой через заднюю дверь, но ручка (и снаружи и внутри) все равно работает как при заблокированном замке

 
Там можно регулировать момент, когда дверная ручка начинает эффективно воздействовать на рычаг замка. Там имеется винт под TORX, его ослабляем и изменяем положение рычажка, кажется так. Я полагаю, что у вас может нехватать хода ручки.
 
То, что написано ниже, не проверялось мной в бою.

Возьмите замок в руки и посмотрите, что происходит в момент, когда замок запирается: какие рычажки куда уходят. Далее обратите внимание на то, под воздействием чего рычажки перемещаются: это может быть либо сила сжатой пружины, либо прямая механическая связь. Заблокируйте пальцем или другим предметом рычажки, которые приводятся в действие с помощью пружин. Попробуйте "открыть дверь с ручки". У вас не должно получиться открыть дверь. Так мы сэмитировали замерзание воды в замке либо засор (коррозию). А теперь самое главное: мне кажется, что белая пластиковая тяга одним своим концом ходит в вытянутом отверстии, и если это отверстие сделать маленьким (убрать вытянутость), то поднимание пипки двери будет 100%-но означать разблокировку механизма запирания.

Когда отверстие вытянутое, отпирание происходит за счет силы пружинки.

Отверстие сделано вытянутым для того, чтобы избежать взлома машины одним из методов злоумышленников (когда чем-либо поднимается пипка). Вытянутое отверстие в этом случае противостоит взлому - пипка поднята, а замок 1 хрен заперт.

Еще раз повторяю - информация на ваш страх и риск, я себе так не делал!
 
Была такая же проблема где-то месяца два назад,после того как помыл машину холодной водой на улице,было -2,и оставил потом сушиться,ну и естественно замки замерзли :( ,с утра машина открывается задние без проблем,а передние за ручку дергаю,через стекло вижу что дверь открыта,колпачок поднялся вверх,дергал пассажирскую дверь открылась,залез с салона дергаю водительскую за ручку снаружи,ручка отводится в сторону,а дверь не открывается,такое чувство,что на ручку нет никакого усилия,два дня мне хватило залазить через пассажирскую:( ,загнал в гараж просушил,побрызгал на замки,отогнул ручки туда тоже, в личинки,тоесть куда только мог,сначала брызгал ВД-4о,и ВД с графиткой не помогло,посоветовали силиконом,купил Abro силикон,перед новым годом помыл машину на мойке и вечером загнал в рабочий гараж,открыл все двери,включил пушку,и часа три сушил,побрызгал силиконом,и еще оставил часа на три,вот уже пол месяца все отлично,может кому поможет. :hat:
 
Видно не у меня одного такая пробле. Как эима начинается эта же самая мука. Все двери открываются кроме водителя. Сегодня все утро лажу через пасажирскую дверь. Нужно проехать километров 30 - 40 тогда может будет открыватся. Неужели нечего нельзя придумать ?
 
я уже думаю грешить на цз, мощи ему не хватает что ли
но все герметично точно
 
nunt написал(а):
я уже думаю грешить на цз, мощи ему не хватает что ли
но все герметично точно

нет, он не виноват
 
Тот, кто разбирал замок, скажет, что поливать спреем ручку без разбора двери, снаружи - бесполезная трата Ведешки.
 
Разбери замок, вникни в то, как он работает. Для человека с ВО это доступно.
Если есть желание кардинально решить вопрос с замерзанием, превратите вытянутый паз под пластиковую тягу в простое отверстие - тогда ЦЗ будет ломать лед внутри замка, то есть поднятие пипки будет равно снятию запора.
 
Люди добрые!подскажите!Недавно приобрел Сеат Кордоба 98год,естестенно первым делом помыл машину наморозе -3.Замки передние не открываются никак,только после хорошего прогрева салона.Но гавная беда:стал пробовать откравать водительскую дверь ключом,и вытащил ключ вместе с личиной,при этом что то упало вниз двери...
 
Corporation написал(а):
Тот, кто разбирал замок, скажет, что поливать спреем ручку без разбора двери, снаружи - бесполезная трата Ведешки.

Дружище!Я ручку не полировал спреем :mad:,а просто отогнул ручку как-будто открываем дверь снаружи и надев на силиконовый балон трубку побрызгал в щель,т.к.до замка без снятия обшивки не добраться,а так может что и попадет,
проблема есть и надо было ее решать,и в ход идут все методы,побрызгал везде и на сам замок с торца двери,и под замок,и отогнул ручку в салоне и под нее тоже,так как я поставил себе хром ручки,а они на морозе подмерзают,и в личинку,тобишь везде где можно,главное силикону дать высохнуть,а для этого нужно теплый гараж.Я себе сделал так и мне помогло,еще ни разу не пожалел,-30 все :good:
PS:Я думаю не многие найдутся кто захочет зимой разбирать дверь и смотреть как там устроен и работает замок :hat:
 
тем временем в -25 все стало открываться, сначала водительская, потом пассажирская, видимо влагу мороз выдавил или танцы с бубном помогли
после недели лазаний через заднее хотел уже было поджечь ее)
теперь машину помыть боюсь
 
вся проблемма в язычке замка-он в резиновой защите и очень плотно ходит в замке.
Влага,пыль,смазка на масляной основе и крантец, не открыть
Снимать и чистить https://vwts.ru/forum/index.php?s=d3eb0684d1..
всё что на картинке 9 пробрызгать каждую щель,особенно язычёк чем либо что разъедать масло,грязь и т.д.(в моём случае преобразователь ржавчины) ,промыть в кипятке и просушить феном.Дать остыть и ставить обратно.
 
tura написал(а):
Люди добрые!подскажите!Недавно приобрел Сеат Кордоба 98год,естестенно первым делом помыл машину наморозе -3.Замки передние не открываются никак,только после хорошего прогрева салона.Но гавная беда:стал пробовать откравать водительскую дверь ключом,и вытащил ключ вместе с личиной,при этом что то упало вниз двери...

Поздравляю поломали "лопатку" походу! У меня такая же беда, да к тому же еще с двух сторон! Кто-нибудь менял "лопатки" (втулка направляющая двери).
Советую со второй стороны не спешить открывать чтоб не сломать! Для начала надо просушить машину в гараже, потом залить ВД (правда она может то же замерзнуть), но лучше разобрать замки протереть, почистить и залить силиконом.
 
Назад
Сверху Снизу