рулевая рейка рулевая рейка плохо усиливает vw-t4

  • Автор темы raik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

raik

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
russia йошкар-ола
Авто
vw-t4 2.4 aab 1994г
подскажите пожалуйста с начало руль клинил в обе стороны поворота руля разобрал рулевую рейку оказалость что выработка в корпусе рейки где вращается вал .
купил рейку б.у все равно туго вращается купил новый насос и стало полехче но не намного. теперь не клинит но поворачиваеться с усилием уже не знаю где искать причину.
.
:unknw:
 
Знакомые на Мазде 929 Купе на вал рейки делали напыление металла на каком-то НИИ-заводе сверху хром напыляли и шлифовали все это дело. Замут был такой именно по причине стоимости родной рейки как крыла Боинга. Два года полет нормальный.
 
поксиполом замазывали с последующей шлифовкой, тоже помогало, но по отзывам не на долго. От жижи ИМХО тоже зависит, попробуй жижу поменять.
 
По себе могу сказать: если ВЫ поменяли и рейку и насос, а результата нет, то либо ждёте слишком многого либо есть ещё "противосила" мешающая повернуть колёса. Думаю для начала ВАМ необходимо покрутить руль у кого нибудь на аналогичном бусе, сравнить так сказать.
 
raik написал(а):
подскажите пожалуйста с начало руль клинил в обе стороны поворота руля разобрал рулевую рейку оказалость что выработка в корпусе рейки где вращается вал .
купил рейку б.у все равно туго вращается купил новый насос и стало полехче но не намного. теперь не клинит но поворачиваеться с усилием уже не знаю где искать причину.
.
:unknw:

давление в насосе проверить манометром. проверить герметичность камер в рейке (может пропускать через центральное уплотнительное кольцо, и в соседней камере образуется контрдавление)
 
Самоделкин!!! Какой манометр?? Там в пиках за 30-ку!
 
мммишутка написал(а):
Самоделкин!!! Какой манометр?? Там в пиках за 30-ку!

Да нет побольше - в пиках до 100 атм. Маномерт от кислородного редуктора на 200 атм. Я им проверяю :good: :good: :good: :good: :good:
 
Ты прав(даже до 150 у Мерсов). Я имел ввиду пики прокрутки, ТЫ говоришь об упоре "в стенку".
Однако остаётся чертовски любопытно каким шлангом ТЫ там всё конектишь???
 
мммишутка написал(а):
Я имел ввиду пики прокрутки, ТЫ говоришь об упоре "в стенку".
Однако остаётся чертовски любопытно каким шлангом ТЫ там всё конектишь???

Не понял жаргон o_O o_O o_O o_O o_O o_O
Какой шланг? какая стенка?
 
amd_extreme написал(а):
Не понял жаргон o_O o_O o_O o_O o_O o_O
Какой шланг? какая стенка?

Он имеет в виду крайнее положение.
А какимм шлангом подаётся такое давление к самой рейке ?
 
"в стенку"-пиковое давление, возникающее в гидросистеме ГУРа, в моментах, когда рулевое колесо достигает крайних положений и некоторое время удерживается там.

А про шланг я спросил потому, что мне тоже хотелось бы иногда померить давление, но что то не наткнулся на простой способ этого сделать. Вот и ЛЮБОПЫТСТВУЮ!
 
мммишутка написал(а):
"в стенку"-пиковое давление, возникающее в гидросистеме ГУРа, в моментах, когда рулевое колесо достигает крайних положений и некоторое время удерживается там.

А про шланг я спросил потому, что мне тоже хотелось бы иногда померить давление, но что то не наткнулся на простой способ этого сделать. Вот и ЛЮБОПЫТСТВУЮ!

Что в "стенку" что в глухую :blum: насос будет качать столько сколько ему позволит редукцонный клапан. Не зная как на Вашей, а на пассиках и гольфах давление по букварю равно 75-82. Правда вроде в Эксисте появились на 90 атм. Наконечники на шланг мне выточили (свой токарный), а обжали в цехе РВД в шланг с металической оплеткой (там где рукава высоко давления делают для гидравлики). Второй вариант берешь наконечник со шланга ГУРа ЗИЛа или ГАЗона (резьба с нашими одинаковые) и мастыришь :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Методика замера: снимаешь шланг ВД с насоса, вкучиваешь манометр и смотришь. Поднять давление можно подложив шайбы под пружину ред.клапана. Убрать (позавчера насос показал 115 атм) - режешь пружину.
 
Все делается на яме за 15 минут :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу