Вопрос по ремням безопастности очень важно? Гольф III очень сильно натянуты???

  • Автор темы zjablik
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
zjablik

zjablik

Задержавшийся надолго
Сообщения
153
Реакции
7
Город
Russia
Авто
VW Tiguan, CAWA, 2015
На моём Гольфе после аварии (ну если честно я не заметил, может и не после а в момент долгого стояния авто, но точно знаю что до авварии всё было ОК!!!) очень сильно натянулись ремни безопастности (при этом подушки не сработали - небыл пристёгнут!!!)... Сейчас они в штатном, тоесть когда водитель и пассажир (натянуты с обеих сторон) непристёгнуты, но при этом натянуты как стуна и при этом двигаться или прослабляться никуда не хотят!!! Знаю что вдоль порога под пластиком внутри салона, в передней части авто расположен махенизм подтяжки ремней, по моему он механический, покрайней мере проводов к нему никаких не подходит, но как его вернуть в рабочее положение непонятно!?!? Вопрос в следующем как бороться с этой проблемой и как вернуть ремням прежнее рабочие состояние и что при этом необходимо заменять (очень надеюсь что менять всётаки ничего не придётся!)!?!?
Зарание всем большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!
 
почитай здесь

Получается подушек у тебя в машине не было, т.к. срабатывают они одновременно :(
 
У тебя, по видимому, сработали преднатяжители ремней. После ДТП они должны меняться, иначе в следующем ДТП ремни уже не помогут.
 
На сколько я знаю на фольксвагене применяется такая система что если вотитель во время столконвения не пристёгнут ремнями безопастности, то и подушка безопастности не срабатывает, во избежание получения дополнительных травм! У меня подушки не сработали (они есть, знаю точно!), но ремни при этом сильно натянулись, проводов подходящих к натяжителям я незаметил из чего и делаю вывод что они механические! Вопрос остаётся прежним; как ослабить ремни и вернуть им прежднюю работоспособность???
 
zjablik написал(а):
На сколько я знаю на фольксвагене применяется такая система что если вотитель во время столконвения не пристёгнут ремнями безопастности, то и подушка безопастности не срабатывает, во избежание получения дополнительных травм!  У меня подушки не сработали (они есть, знаю точно!), но ремни при этом сильно натянулись, проводов подходящих к натяжителям я незаметил из чего и делаю вывод что они механические! Вопрос остаётся прежним; как ослабить ремни и вернуть им прежднюю работоспособность???

А ты уверен, что в твоей машине есть датчик пристегнутых ремней?

Если есть, то это должно быть обозначно например на приборке или звуковым сигналом в движении с непристегнутыми ремнями.
Судя по двигателю и комплектации таких наворотов там не может быть.

А по ссылке похоже не ходил и не читал принцип действия и конструкцию преднатяжителей ремней. Они на самом деле механические, но приводятся в действие пиропатроном.
Прочти статью и будет все понятно.

Вот цитата ...

Пиротехническая система натяжения ремней безопасности является дополнительной к воздушным мешкам и работает на тех же принципах (рис. 3). Она предназначена для натяжения ремней безопасности у водителя и пассажира на переднем сиденье в первые миллисекунды после столкновения, чтобы прочно и безопасно прижать их к спинкам сидений пока мешки еще не надуты (как уже отмечалось, быстро надувать их нельзя из-за возможной контузии).

Натяжение ремней достигается за счет тросика, который намотан на инерционную катушку в устройстве натяжения ремней безопасности. Свободный конец тросика (рис. 4) прикреплен к поршню, установленному на дне трубки, прикрепленной к средней стойке двери. Под поршнем находится пиротехнический заряд и детонатор. Детонатор запускается сигналом от акселерометра, установленного под передним сиденьем, при фронтальном ударе с отрицательным ускорением 5g и более.

И про пиротехнический заряд я подтверждаю, он стоит в средней стойке и к нему подходят 2 провода.
А железная трубка, это только лишь катушка с тросиком.

Исправить это можно, заменой ремней комплектом.
 
По данной ссылке устройство преднатежителей ремней срабатывает пиротехнически, а сигнал для запала даёт датчик удара, т.е. между датчиком удара и детонатором должна быть связь - провода, у меня их нет (но можнт конечно я плохо посмотрел) и возможно преднатяжитель у меня механический!?
Кто нибуть знает английский, посмотрите пжст ссылку там всё нарисованно, но написанно непонятным для меня языком http://www.etka.auto2.ru/vw/GO/1998/184/56/2242328/#1a
 
М-да видимо действительно придётся менять ремни комплектом, и сколько они могут стоить???
 
zjablik написал(а):
Кто нибуть знает английский, посмотрите пжст ссылку там всё нарисованно, но написанно непонятным для меня языком http://www.etka.auto2.ru/vw/GO/1998/184/56/2242328/#1a

Там написано - 3 точечный автоматический ремень сиденья с натяжителем.

Посмотри внимательнее под порогом, должен быть там пиропатрон, без него нужного быстродействия не получишь, доли секунд.
 
Преднатяжитель вроде чисто механический сегодня всё разобрал (разломал) полностью, проводов никаких не подходиит, пиропатрона не обнаружено, да и вообще я уже начал сомневаться что это преднатяжитель вовсе!!! Завтра если получится выложу фото! ;)
 
Приятель у меня такая же беда, после аварии-заклинило нафик
Я так же разобрал, но бестолку все оттуда выкинул но ремонту неподлежат.
Короче мне сказали менять их полностью надо !
У нас в В Новгороде стоит комплект полностью - 3400,
сколько в Москве ненаю((
Удачи, если найдешь ешо решение пиши, мне тоже интересно!
 
Некий_фрукт написал(а):
Приятель у меня такая же беда, после аварии-заклинило нафик
Я так же разобрал, но бестолку все оттуда выкинул но ремонту неподлежат.
Короче мне сказали менять их полностью надо !
У нас в В Новгороде стоит комплект полностью - 3400,
сколько в Москве ненаю((
Удачи, если найдешь ешо решение пиши, мне тоже интересно!

Тоже всё нафиг всё разломал - полностью не ремонтнопригодные меняются только всборе, сейчас ищу б/у или думаю поставить простые от 2-го Гольфа - очень интересно подойдут ли!? Новые в Москве стоят 230$ за пару (недёшего!!!) :( Если интересно могу всё сфоткать, вот только лень пока энтим заниматься!!!! ;)
 
zjablik написал(а):
Некий_фрукт написал(а):
Приятель у меня такая же беда, после аварии-заклинило нафик
Я так же разобрал, но бестолку все оттуда выкинул но ремонту неподлежат.
Короче мне сказали менять их полностью надо !
У нас в В Новгороде стоит комплект полностью - 3400,
сколько в Москве ненаю((
Удачи, если найдешь ешо решение пиши, мне тоже интересно!

Тоже всё нафиг всё разломал - полностью не ремонтнопригодные меняются только всборе, сейчас ищу б/у или думаю поставить простые от 2-го Гольфа - очень интересно подойдут ли!? Новые в Москве стоят 230$ за пару (недёшего!!!) :( Если интересно могу всё сфоткать, вот только лень пока энтим заниматься!!!! ;)

Ставь простые, должны подходить от Фольксваген Гольф 2.
Возьми, что осталось от старых и сравни по крепежу.
А натяжители похоже и правда срабатывают от инерционного датчика внутри трубки.
 
Подскажите пожалуйста.
Существует такая проблема:
Ремни безопасности после их отстегивания возвращаются на место не охотно, приходится их заправлять. При этом когда пристегнут ремень и резко его дергаешь, он срабатывает как надо - блокируется. Как сделать так, чтобы ремни возвращались с нормальной скоростью на место?
 
InHome написал(а):
Подскажите пожалуйста.
Существует такая проблема:
Ремни безопасности после их отстегивания возвращаются на место не охотно, приходится их заправлять. При этом когда пристегнут ремень и резко его дергаешь, он срабатывает как надо - блокируется. Как сделать так, чтобы ремни возвращались с нормальной скоростью на место?

Сам задаюсь этим вопросом, даже тему хотел создать. Пдскажите, а то ремень болтается по всему салону,
 
Лучше пусть слабо возвращаются, чем давят, когда пристегнуты..
 
Назад
Сверху Снизу