Двигатель ААА,обрыв цепи Обрыв нижней цепи

Себенауме

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия,Чудово
Авто
VW PASSAT B3 2,8 AAA 1993г.
Педистория.

Во время поездки при обгоне на скорости около 145км.час загорелась лампа давления масла и что-то зашипело.По инерции съехал на обочину,остановился, попробовал крутнуть стартером-ощущение будто бендикс прокручиваеся.На эвакуаторе доехал до дома,попробовал провернуть коленвал ключем(коробка автомат),вращается без компрессии-ясно,загнуло клапана.Вскрыл клапанную крышку-двухрядная цепь на месте,однозядную не видно(нужно снимать боковую крышку).Решил посмотреть.как стоят кулачки распредвалов и о чудо-нет ни одного полностью утопленного клапана!Саме большее у двух клапанов мм 5-6!А у ВР6 за счет наклона поршня и выцековок в поршнях клапан в ВМТ может опустиься до встречи с поршнем мм на 7-8.Может повезло?При прокрутке стартером никаких металличаских стуков нет,не слышно было стуков и когда случилось,Буду вскрывать дальше,все равно менять детали привода ГРМ,куплены уже два года,руки не доходили.Похоже либо сломался(такое описано на форуме),либо отвернулся болт крепления промежуточной звездочки,а может оборвалась однорядная цепь.вскрытие покажет,отпишусь.
 
пиши чтоб понять суть проблемы.
 
Вскрытие показало=оборвана нижняя цепь,явление редкое,клапана (4 шт)оказались загнутыми,оценив стоимость ремонта,решил купить контрактный ДВС за 30тр,очень люблю свою машину и ничего на нее непожалею.Если кого интересует блок с коленом и поршнями- пишите
 
друг после того как у меня сорвало седло 1 клапана и пробило поршень а ко всему пришлось выкинуть гбц.думал все.продам к е...ням .но после месячного восстановления понял я и вр6 неразлучны!ТАК ЧТО ДЕРЗАЙ.
 
Назад
Сверху Снизу