Gavs24
Моторчик жаль. Но если будешь делать не сам, а в сервисе, то, лучше бери контрактный Б/У, сэкономишь кучу времени, нервов и возможно денег.
Если все же интересно и будешь ковырять сам, то:
1. Сначала сними головку, посмотри, что с клапанами и поршнями. Все ли с ними нормально. Проверь клапана, для начала достаточно просто провернуть распредвал.
2. глянь блок цилиндров, не торчат ли из него какие внутренности
3. Дальше лезь, снимай поддон. смотри, все ли цело и не гнуто.
4. Если ничего не видать - откручивай с калена сначала шатуны - смотри вал и вкладыши - потертостей и задиров вообще быть не должно.
5. Снимай крышки постели колена проверяй шейки и вкладыши там.
6. Аккуратно, легкими ударами деревянной рукояткой молотка вынимай наверх порщня и уже рассматривай их.
7. Оцени состояние зеркал в цилиндрах.
Ну и соответственно в процессе разборки уже все будет видать что случилось
B)
[!!!] Что бы ты не разбирал, ни в коем случае ничего не перепутай, крышки постели распредвала, крышки постели коленвала или крышки шатунов должны после сборки оказаться на своих же местах и в тех же самых положениях, как и стояли. Если хотя бы один из них случайно перепутать или поставить другой стороной - считай, что твои приключения только начинаются.[!!!]