Заклинило двигатель AEX 1,4 помогите разобраться!

Gavs24

Gavs24

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Москва
Авто
Golf III - 1997г
Посоветуйте как быть или с чего начать. Заклинило движок AEX 1.4 в сервисе копаться не стали рекомендуют полностью менять на б/у (рискованно). Знакомые и товарищи рекомендуют искать причину клина (якобы ремонт может обойтись дешевле) как быть? А то такой винегрет в голове! :(
 
Gavs24 написал(а):
Посоветуйте как быть или с чего начать. Заклинило движок AEX 1.4 в сервисе копаться не стали рекомендуют полностью менять на б/у (рискованно). Знакомые и товарищи рекомендуют искать причину клина (якобы ремонт может обойтись дешевле) как быть? А то такой винегрет в голове! :(

лучше заменить на б\у.
можешь тут почитать во сколько выльется ремонт 1.4 и сравни с ценой на б\у
 
Но разобрать и посмотреть не мешает!


купить новый всегда успеешь,разбери мотор,прикинь цены,и тп,и сравни сколько стоит мотор с разбора,и во сколько тебе ремонт тут выйдет-с учетом того,что мотор с разбора может тоже клина быстро словить!
 
что нибудь в работе двигателя подсказывало о скором клине? (или все было тихо-мирно и вдруг опаньки?)

p.s. у самого AEX - 200тыс пробегу (а сколько скрутили при продаже - хз) вот и интересуюсь
 
Года два назад словил клина на AUD 1.4. такой же движок. Разбирал-собирал сам. Провернуло вкладыши 3-го цилиндра, загнуло шатун. Покупал вкладыши, прокладку под голову. Шатун прислал форумчанин /спасибо ему огромное/.
Шейку коленвала полирнул. Там налипло чуток металла от вкладыша.
А причиной клина был износ пастелей и шеек распредвала. Ремонт распредвала и постелей обошелся в три тысячи руб. После ремонта пробежал 70 тыщ. км., продал, до сих пор бегает. Потому нужно делать вскрытие, дефектовать и принимать решение: замена или ремонт.
 
на моем по второму кругу километраж наматываю, особо не жалею,кручу при возможности. пока все норм. однозначно нужно разбирать и смотреть!
 
жалко конечно. Лучше сам разбери да посмотри что и как, а к сервис ехать только деньги сдерут.
 
Gavs24

Моторчик жаль. Но если будешь делать не сам, а в сервисе, то, лучше бери контрактный Б/У, сэкономишь кучу времени, нервов и возможно денег.

Если все же интересно и будешь ковырять сам, то:
1. Сначала сними головку, посмотри, что с клапанами и поршнями. Все ли с ними нормально. Проверь клапана, для начала достаточно просто провернуть распредвал.
2. глянь блок цилиндров, не торчат ли из него какие внутренности
3. Дальше лезь, снимай поддон. смотри, все ли цело и не гнуто.
4. Если ничего не видать - откручивай с калена сначала шатуны - смотри вал и вкладыши - потертостей и задиров вообще быть не должно.
5. Снимай крышки постели колена проверяй шейки и вкладыши там.
6. Аккуратно, легкими ударами деревянной рукояткой молотка вынимай наверх порщня и уже рассматривай их.
7. Оцени состояние зеркал в цилиндрах.

Ну и соответственно в процессе разборки уже все будет видать что случилось :hat: B)

[!!!] Что бы ты не разбирал, ни в коем случае ничего не перепутай, крышки постели распредвала, крышки постели коленвала или крышки шатунов должны после сборки оказаться на своих же местах и в тех же самых положениях, как и стояли. Если хотя бы один из них случайно перепутать или поставить другой стороной - считай, что твои приключения только начинаются.[!!!]
 
Cyber_RAT написал(а):
что нибудь в работе двигателя подсказывало о скором клине? (или все было тихо-мирно и вдруг опаньки?)

p.s. у самого AEX - 200тыс пробегу (а сколько скрутили при продаже - хз) вот и интересуюсь,

Когда встал, появился шум посторонний, и прокладку масленного насоса пробило. (дело было так, ехал....зашумело остановился, прокладка пробита. решил в сторону с дороги откатить, поренул ключ и всё ПРИЕХАЛИ.)
 
Я уже представляю сумму ремонта масляного фильтра - тысяч 7-10 минимум, у меня подобное было со свечами - также зашумело, мощность упала, съехал на обочину - попробовал завести и затопил все, поэтому подобные ситуации чреваты. Кстати прокладка бензонасоса на сколько я знаю входит в ТО, как же вам просмотрели ее износ?
 
RadioHeads написал(а):
Я уже представляю сумму ремонта масляного фильтра - тысяч 7-10 минимум, у меня подобное было со свечами - также зашумело, мощность упала, съехал на обочину - попробовал завести и затопил все, поэтому подобные ситуации чреваты. Кстати прокладка бензонасоса на сколько я знаю входит в ТО, как же вам просмотрели ее износ?

Маслянный фильтр тут причем?? Не улавливаю связи. И прокладка бензонасоса... И часто ли вы видели Фольксваген Гольф 3, проходящий ТО по расписанию?
По теме добавить нечего. Товарищи все изложили.
 
Разобрал двигатель, на 4-ом цилиндре провернуло вкладыши :(, и цепь масленного насоса провисла напрочь :unsure:. заменил цепь шлифанул колено сменил вкладыши ну и кучу прокладок и все теперь собираю что получится сообщу! :wall:
 
Gavs24 написал(а):
Разобрал двигатель, на 4-ом цилиндре провернуло вкладыши :(, и цепь масленного насоса провисла напрочь :unsure:. заменил цепь шлифанул колено сменил вкладыши ну и кучу прокладок и все теперь собираю что получится сообщу! :wall:

так просто вкладыши не проворачивает. копай еще в сторону маслонасоса. шатун при этом че целый остался и не вредимый? :unsure:
 
Ну вот как всё обошлось!
* провернуло вкладыши на 4-ом поршне- пробывал шлифануть, оказалось коленвал треснул (заменил вместе с вкладышами).
* поменял все прокладки, масло, антифриз и т д.
* при сборке ещё полернули распред вал что в принципе не имело особой важности.
* завтра забераю свой "Вжик".
* сообщу всем как он себя чувствует после операции.

Что касается затрат:
*Б/у движок обходится от 24 000- 35 000 руб.+ переборка+все жидкости.

Мне же ремонт встал:
* коленвал 15т.р.
* прокладки + вкладыши 13т.р.
* работа механника 15т.р.

Итого при всех возможных раскладах замена движка обошлась бы дороже при минимальном сроке гарантии, а ремонт чуть дешевле (не намного) но гарантия больше по сроку + протяжка после притирки (бесплатно). Судите сами!...... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу