плотные патрубки системы охлаждения

  • Автор темы олег68
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 15К

олег68

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Украина,Одесса
Авто
VW Vento 1.4 ABD 1994г.

Всем доброго дня. VW-Vento 94г. двигатель 1,4 ABD. Начались проблемы с системой охлаждения. На прогретой машине патрубки все горячие,но они все очень твердые,печка греет хорошо.Видны подтеки в месте соединения патрубков с печкой,и стекло лобовое с левой стороны после того как машина остановилась запотевает.Если осторожно открутить крышку расширительного бачка,то выбрасывает жидкость,как под давлением и после этого патрубки становятся мягкими.Подскажите пожалуйста в чем причина?
 
Крышку поменяй. У меня вообще она чуть приоткручена так чтобы не потерялась тока и не боюсь за лишнее давление. А про запотевание эт уже радиатор сечет.(посмотри где запотевает маслянистый налет есть, если есть то радиатор.)
 
олег68 написал(а):
Подскажите пожалуйста в чем причина?

причина в прокладке ГБЦ
было тоже самое, излечилось ТОЛЬКО заменой прокладки, пока тянул и устранял следствие (а надо было с причиной бороться) прогаревщей прокладки поменял все фланцы, потерял через РБ литров 10 антифриза и в итоге лопнул патрубок радиатора.
крышку РБ я поменял в первую очередь.
потом были советы её приоткрутить, но этого я уже делать не стал, это дибилизм... :fool:
 
кстати радиатор потёк из-за повышения давления в системе.
у меня слава Богу до этого не дошло...
 
nikan23 написал(а):
Крышку поменяй. У меня вообще она чуть приоткручена так чтобы не потерялась тока и не боюсь за лишнее давление. А про запотевание эт уже радиатор сечет.(посмотри где запотевает маслянистый налет есть, если есть то радиатор.)

это мертвому припарки, надо с причиной бороться, а не со следствиями причины...
потратим денег на крышку, фланцы, радиатор и его замену, потом на шланги и антифриз и один х..й заменим в итоге прокладку.
если автора устроит приоткрученная крышка РБ, то на здоровье, Ваш совет :good:
лично меня такой расклад не устраивал.
 
Всем большое спасибо за внимание,покумекал чуть-чуть и думаю все-таки это прокладка ГБЦ,т.к при работающем двигателе на прогретом видно попадание пенки в РБ.
 
олег68, не обращал внимания на то, что становится с уровнем антифриза в РБ?
небось када шланги мяконькие уровень выше, чем тогда, когда шланги дубовые?
короче...в СО не должно образовываться излишнего давления, и если оно там появилось, то не потому, что его не стравила крышка, а потому, что п..зда прокладке головы.
клапан в крышке придуман как раз на тот случай, когда п..зда прокладке, чтоб стравить давление до того, как порвет радиатор или какой-нить шланг.
весело в дороге остаться у обочины с пустой СО, а еще веселее, если замечаешь это далеко не сразу!
 
А если прокладка ГБЦ новая, ГБЦ проверена на плите-ровная, трещин между клапанами нет, воздух выгнан из ситемы, крышка РБ рабочая термостат новый оригинал, машина нормально греется по трассе 90 градусов, в пробках карлсон включается примерно на 95-98 градусах, но трубки после 90 градусов становятся очень твердые, и что самое странное поднимается уровень ОЖ в РБ. Подскажите что еще может быть? Или просто я придираюсь, просто по моему раньше не было подъема ОЖ в РБ.У кого какие версии
 
по этому поводу был спор в одой из тем. Просто я считаю если пузерей нет в бочке ОЖ, и ОЖ никуда не уходит, то твердые патрубки это нормально. у меня у самого так и даже голову не забиваю. (впределах разумного, если патрубки не рвет)
 
У меня на прогретой машине патрубки тоже твёрдые и ничего, главное чтобы их не раздувало и не чувствовалось что они находятся под сильным давлением, того и гляди лопнут.
 
после замены прокладки у меня патрубки мягкие, можно легко продавить двумя пальцами :)
 
Была такая же фигня твердые патрубки и уровено ОЖ поднимался при откручивании крышки РБ, но при этом ОЖ уходила. После замены прокладки и шлифовки головы все тало ОК. Еще тогда возле РБ всегда мокро было.
 
bybya написал(а):
После замены прокладки и шлифовки головы все тало ОК. Еще тогда возле РБ всегда мокро было.

Это потому, что клапан РБ срабатывал и сбрасывал ОЖ из системы вместе с лишним давлением.
 
Назад
Сверху Снизу