Меняли прокладку ГБЦ, после чего АКПП в аварийном режиме

  • Автор темы artemed
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

artemed

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
астана
Авто
newbeele
Помогите пожалуйста, может кто знает!! поменяли прокладку под головкой, прогорела, после ремонта коробка непереключается едет на одной передаче и на приборке квадратик обозначающий положение коробки потух, такое на другом жуке у меня было.. там шлейф в коробке был перебитый, а здесь вообще не понятно с чего вдруг?! до замены гбц хоть машина и троила и дымила белым дымом, коробка исправно переклучалась...

NewBeetle, 1998г, 2л Акпп
 
Что-нибудь подключить забыли при сборке, разъем какой-нибудь......
 
а можно ли на аварийном режиме проехать 200 км? а то мне теперь нужно добраться до нормального сервиса...
 
да ты открой капот и посмотри. Датчик какойнить в воздухе висит
 
да смотрел, и подкапотом и снизу.. все подключено... и вытаскивал все фишки и обратно вставлял.. щас уже только диагностика.. но до нее доехать надо... 200км машина пройдет?? до замены прокладки ГБЦ коробка работала почти отлично, переключалась магко на все передачи.. только задержка великовата была при постановке на D ну хотя в пределах нормы я думаю...
 
На аварийке с алматы до чимкента доехал после мойки мотора
 
А какая передача то включается? Если первая, то дооолго ехать придется.
 
Трогайся переключив рычаг в положение "1" а заьем как только машина тронется тут же переключайся в 2.3 или D. Машина по любому поедет на 3-й передаче. Ну и скорость соответственно старайся поддерживать от 40 до 70 км/ч. Через час езды лучше остановится минут на 20 что бы коробка подостыла ибо в таком режиме(аварийном) не работает блокировка гидротрансформатора и масло в акпп может перегреться.
 
Назад
Сверху Снизу