Двигатель 2E, Volkswagen Passat B3 2,0 1992 г.в. Необходима помощь!!!

Propeller

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 2.0 GL 1992г.
Уважаемые владельцы!
В моем владении находится вышеуказанный Пассат уже 5 лет. Все бы ничего, только за последний месяц расход бензина вырос неимоверно (15-16 литров горючки), обороты не держит( отпускаешь газ резко падают до 300 оборотов, затем снова под 800-1000) и плюс ко всему еще и зажигание сбилось (стрелять начала да и того хуже глохнуть). И еще, бензин буквально выплевывает! Поменял лямбду (с тремя проводами, два белых и один черный, как я понял разницы нет как белые провода соединять, и так и так работать будет), крышку трамблера с бегунком, провода и свечи, все фильтры. Только вот это ни насколько не помогло. Своими силами, книжками и товарищами устранить проблемы и настроить не удалось! Хотя много работ до этого было сделано на этом авто и все отлично было!
ПРОШУ ВАС ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ, ИЛИ СТАРОГО ДОБРОГО МЕХАНИКА ПОСОВЕТОВАТЬ ( ИЛИ СЕРВИС), КОТОРЫЕ В СТАРЕНЬКИХ ПАССАТАХ РАЗБИРАЮТСЯ И В СИЛАХ БУДУТ ПОМОЧЬ!
 
Проверь ДПДЗ, и загляни в поиск. :use_search:
 
Согласен с Alex-Ki. Зажигание и обороты холостого хода выставляются в базовых установках. Процедура входа в базовые есть на сайте. Также проверить расходомер воздуха, методика есть на сайте.
 
Зажигание на 2Е чаще всего захочешь - не собьёшь. Выставляется трамблёром, а он со временем закисает сильно. Стреляет скорее всего из за закопчённых свечей. А что касается расхода и холостых - может быть и расходомер, конечно, и ДПДЗ, но есть смысл проверить и клапан вентиляции картера - поищи в поиске - об этом много здесь писали, а заодно и температурный датчик и влагу под крышкой трамблёра. Закопчённые же свечи - это следствие основной неисправности, которую ещё предстоит найти. Удачи!
 
Propeller написал(а):
Уважаемые владельцы!
В моем владении находится вышеуказанный Пассат уже 5 лет. Все бы ничего, только за последний месяц расход бензина вырос неимоверно (15-16 литров горючки), обороты не держит( отпускаешь газ резко падают до 300 оборотов, затем снова под 800-1000) и плюс ко всему еще и зажигание сбилось (стрелять начала да и того хуже глохнуть). И еще, бензин буквально выплевывает! Поменял лямбду (с тремя проводами, два белых и один черный, как я понял разницы нет как белые провода соединять, и так и так работать будет), крышку трамблера с бегунком, провода и свечи, все фильтры. Только вот это ни насколько не помогло. Своими силами, книжками и товарищами устранить проблемы и настроить не удалось! Хотя много работ до этого было сделано на этом авто и все отлично было!
ПРОШУ ВАС ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ, ИЛИ СТАРОГО ДОБРОГО МЕХАНИКА ПОСОВЕТОВАТЬ ( ИЛИ СЕРВИС), КОТОРЫЕ В СТАРЕНЬКИХ ПАССАТАХ РАЗБИРАЮТСЯ И В СИЛАХ БУДУТ ПОМОЧЬ!

Обратись к Шляху. Он здесь на сайте обитает. Он дока в таких движках :rtfm:
 
Разобрался или нет? :(
 
amd_extreme написал(а):
Обратись к Шляху. Он здесь на сайте обитает. Он дока в таких движках :rtfm:

Вот пошутил так пошутил.
 
проверь расходометр. очень похоже что он тебе по мозгам ездиет
 
всем привет..., ездил на пропане, из-за неправельной заводки, или неправельного зажиганея получались хлопки которые выривали патрубок с воздухана...., после 4-5 раза началось..., ривки, не равномерная работа двигателя, черный дым и тд. и тп., выяснелось что в воздухане от хлопков согнулась "дверка" (которая связана с расходомером воздуха "БОШ") и начала терется об стенки и при тормаживать подачу воздуха..., поставел другую кришку б/у все отлично......
 
ПРивет всем, у меня тоже так было особенно начинается это под холода, это клапан обратного давления, его видно рядышком с ремнем ГРМ. поменял и все восстановилось, еще бывает с него бензин немного капает, и в салон затягивает.
 
Назад
Сверху Снизу