Хруст при переключении на вторую

  • Автор темы InHome
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 20К
народ,здрасте!:))я знаю что лучше лить в кпп масло Castrol taf-x!это точно!если хрустит при переключении это синхронизатор скорее всего или что-то ещё из механики!масло даже самое старое ХРУСТЕТЬ НЕ может точно!это чудеса какието у человека творятся!:))хотя может когда старое масло сливали из коробульки весь мусор(обломки тогож синхрика,стружка и т.д.) вывалился и теперь там нечему хрустеть!:))))))причина точно не в масле!
 
Поменял масло, старое масло было в довольно приличном состоянии, залил Castrol TAF-X, пока без нареканий.
 
изменения есть?
 
Сейчас из гаража ехал, переключение передач без усилий почти, вторая без шума втыкается. А дальше посмотрим...
 
ну поздравляю с победой, сделаю тоже самое.
 
хруст совсем пропал? ты уже пробовал резко переключаться?
 
ну расскажи про ощущения
 
и у меня такая же беда golf II коробка 5 ступка
пока тепло переключается очень легко,на приличном морозе -10 тяжеловато,это масло густеет.
а про хруст II передачи думаю проблема в неправильной регулировке механизма переключения и его разболтанности.Мне летом мастера ковырялись,так после этого мне I бывало не воткнуть,ручку приходилось прижимать к упору задней.Я сам подкрутил и 1-я стала втыкаться хорошо. А касаемо синхронизатора я думаю хруст толжен быть продолжительный как на жигулях задняя если переключать не остановившись.
 
я недавно кулису поиенял, хруст остлся, попробую масло сменить
 
Если первая включается в легкую, то 100 процентов синхронизатор 2-ой передачи и замена масла может помочь лишь в некоторых случаях и не на долго.
 
хруст появляется при реезком переключении на 2 которая еще и плохо включается в первые 20 минут езды, потом все нормально
 
Заучился я что-то... Так вот, при резком переключении хруста нету, и при малых температурах переключение передач стало заметно легче, чем со старым маслом.
 
хруст появляется при реезком переключении на 2 которая еще и плохо включается в первые 20 минут езды, потом все нормально

Попробуй с двойным выжимом, и будет тебе ответ синхронизатор или нет.
 
Тошкент B39А написал(а):
хруст появляется при реезком переключении на 2 которая еще и плохо включается в первые 20 минут езды, потом все нормально

Попробуй с двойным выжимом, и будет тебе ответ синхронизатор или нет.

завтра попробую
 
А как по двойному выжиму сцепления можно сказать - синхронизатор барахлит это или нет ?
 
DenisCool написал(а):
А как по двойному выжиму сцепления можно сказать - синхронизатор барахлит это или нет ?

Так когда-то переключали передачи на ГАЗ-51, где синхронизаторов не было вообще. Назначение синхронизатора - максимально уравнять скорости вращения валов в момент переключения, что способствует беззвучному включению передачи. При двойном выжиме при включения сцепления после включения нейтрали скорость вращения первичного вала падает до оборотов двигателя (практически ХХ), после повторного выключения сцепления, передача включается более мягко. Если это удаётся сделать, синхронизатор, скорее всего, практически не работает (пробивает).
 
Нашел в факе

https://vwts.ru/vw_faq10#10.1.6
Цитирую:
"После зимы пришла необходимость решения проблем с неторможением задних колёс. Был удалён колдун и заодно произведена замена тормозной жидкости везде, но в контуре сцепления операция была отложена (спешил тогда, а зря). Спустя месяц наконец был прокачен и конур сцепления. Вытекавшая жидкость имела мутный коричневый оттенок... О чудо! Сцепление стало заметно мягче и без скрипов работать. 1 и 2-я передачи стали включаться наконец-то нормально (но увы не идеально. Видимо, если бы комплекс мер был проведён ранее, то синхронизаторы КПП удалось бы сохранить в лучшем виде...).
Выводы: меняйте сцепление всегда в сборе и не забывайте менять тормозную жидкость в контуре сцепления. "

Кто что по этому поводу думает?
 
А то у меня при переключении на 2-ю передачу тоже иногда раздается хруст и только при больших оборотах. Когда на первой кручу до 3500 примерно.
Вот тоже думаю как бы поремонтировать.
 
Привет!
У меня очень хреноова включаются передачи на прогретой коробке особенно первая и вторая. Так у меня было на 412 москвиче когда умирал выжимной (а он там умирал каждые 15-20 тыс).
Притом при переключении "вверх" еще куда не шло но вниз практически не возможно. Пробовал ездить как на газоне - толку мало.
Как определить сцепление или синхрики? Не может быть случаем подшипник первичного вала? Кроме всего прочего при сбросе газа практически на любой передаче появляется странный шум.
P.S. Где посмотреть индекс коробки?
 
Назад
Сверху Снизу