Не заводится двигатель RP после чистки моновпрыска

NikitaPassat

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Казахстан, г.Караганда.
Авто
VW PASSAT B3 1989 год
В общем выручайте. Слышал про чистку моновпрыска карбом, купил себе, почистил всё заблестело так красиво. Собрал, заводить.... И ничего. Крутит крутит, но заводится не хочет. Потом оказалось, что рассказ про чистку изначально был не полон, оказывается надо было поливать карбом на заведённой машине, а я на заглушенной. Пришел домой, выкрутил свечи, погонял движку для просушки цилиндров, намочил правда потолок в гараже. Но это не помогло, как не заводилась так и не заводится. Люди, помогите пожалуйста, чего теперь делать?
 
:( Тема из разряда. Дурная голова ногам покоя не дает ((

Чего там чистить то. На монике там ничего и не засирается. все бензином смывается с заслонки. Я так понял ты в коллектор налил раз свечи выкручивал.

Сними крышку и посмотри когда кто-нибудь будет крутить стартером на форсунку, будет ли она прыскать на дроссельную заслонку. Может задел чего
 
NikitaPassat написал(а):
Форсунка прыскает

И искра есть?
Наверно потенциометр залил, с датчиком ХХ что нибудь натворил, тросик не так заправил. Ваккумные трубки может не всё или не так. Теперь всё проверяй.
 
Сейчас пойду искру проверю, а то вчера не успел АКБ сел. А если залил потенциометр, то как быть? Просто феном чтоль высушить?
 
NikitaPassat написал(а):
Просто феном чтоль высушить?

Лучше его пока не трогай, надо померить сопротивления дорожек, потом решать.
 
Гип-гип! Завел)) Сегодня попробовал с открытым моником завести, так увидел, что мембрану разъел карб. Вот и вся беда. Мембрану заменил и всё пучком.
 
Ну умным языком ответить не могу, поэтому на пальцах, так сказать. Короче как снимаешь крышку, там форсунка прикручена к... К прямоугольнику :rolleyes: Вот если этот самый прямоугольник открутить, то там мембранка лежала, верней её остатки.... Из под неё прям лилась бенза. В итоге после всех неудачных попыток запуска двигателя, и с троса в том числе, выкачали около 6 литров масла смешанного с бензином через масляной щуп o_O
 
NikitaPassat написал(а):
Ну умным языком ответить не могу, поэтому на пальцах, так сказать. Короче как снимаешь крышку, там форсунка прикручена к... К прямоугольнику :rolleyes: Вот если этот самый прямоугольник открутить, то там мембранка лежала, верней её остатки.... Из под неё прям лилась бенза. В итоге после всех неудачных попыток запуска двигателя, и с троса в том числе, выкачали около 6 литров масла смешанного с бензином через масляной щуп o_O

o_O
да уж....отжег по полной :good:

В следующий раз лучше почитай...на сайте информации больше чем нужно
 
В следующий раз лучше ультразвуком почищу, там хоть эффекта больше))
 
NikitaPassat написал(а):
В следующий раз лучше ультразвуком почищу, там хоть эффекта больше))

Все упираешься ногами и руками :dance2:

Чистить в моновпрыске то нечего. Ни заслонку ни форсунку. Все это уже 10000 раз на форуме обсуждалось и делалось. Кроме отсутствующего эффекта бывает еще такие АФФЕКТЫ как вышло у тебя.
Меняй фильтра во время и будет тебе счастье.

Чистят на инжекторах, т.к. там дроссель сухой. А тут он сам омывается постоянно бензином.
я как взял машину за 4 года не чистил его. Только если снаружи сам моник 1 раз.

Лучше проверь, не в масле ли у тебя моник?
 
NikitaPassat написал(а):
В следующий раз лучше ультразвуком почищу, там хоть эффекта больше))

Если уж чешутся руки, то один из вариантов Чистим форсунки моновпрыска на Volkswagen
Другой вариант, снять форсунку, резиновую трубку надеть на сопло форсунки (мне кажется резинвые уплотнители надо снять, на всякий случай, вариант в ссылке может быть опасен для уплотнителей, ИМХО). Заодно и сетки посмотреть.
 
По предложенному (ссылка) варианту можно убить форсунку на раз-два. Постоянный ток под 8А ей точно не понравится. Рассеить 100 ватт без последствий для обмотки (запорной иглы) будет весьма трудно.
 
TPN написал(а):
По предложенному (ссылка) варианту можно убить форсунку на раз-два.

Я обратил внимание только на принцип, то что товарищ к аккумулятору подключал, пропустил мимо.
Надюсь NikitaPassat учтет ошибу.
 
Да я больше не собираюсь чистить его)) Если уж соберусь, что на вряд ли, то ультразвуком))
 
ребята подскажите,пассат 90г моно, на прогретом двигателе машина не тянет,какието провалы
 
passat 90 написал(а):
ребята подскажите,пассат 90г моно, на прогретом двигателе машина не тянет,какието провалы

А почему тут спрашиваешь?
Задай тему в "оперативные вопросы"
 
TPN написал(а):
По предложенному (ссылка) варианту можно убить форсунку на раз-два. Постоянный ток под 8А ей точно не понравится. Рассеить 100 ватт без последствий для обмотки (запорной иглы) будет весьма трудно.

а форсунку через что можно подк чтобы её не убить случайно, какие у нее элек параметры работы?
 
ursawarion написал(а):
а форсунку через что можно подк чтобы её не убить случайно, какие у нее элек параметры работы?

По букварю измерянное сопротивление балластного сопротивления в моноджетронике должно быть в пределах от 3 до 4 Ом. Провода мономотроника должны иметь столько же.
Сопротивление форсунки должно находиться в пределах от 1,2 до 1,6 ома при температуре от +15 до +30 градусов.
 
Назад
Сверху Снизу