Нужно ли уплотнительное кольцо на 9А? Уплотн. кольцо между штанами и катализатором

Vasek7253

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
4
Город
Новгородская обл, Окуловка
Авто
Passat B3 9A 1991 Январь 5.1. 41
Прошу подсказать, должно ли стоять уплотнительное кольцо в соединении между штанами и катализатором? Хомут на трех болтах. При разборке его не стояло, но есть сомнения т.к. сечет.
 
Деталь под номером 357253137A

00af33c47c52.jpg
 
Добрый вечер. Извините ,что не в тему,просто просьба лично к TPN .Почитал ваш отчет 08 года о замене Прокладок коллекторов и чистке камеры сгорания и клапанов.Вопрос касается откручивания гаек выпускного коллектора,в Вашем случае всё прошло относительно гладко,но имеет ли смысл поливать ВэДэшкой или ещё чем заранее или всё выгорит,на горячем моторе лучше делать или холодном. Ну и так пару советов.Если не трудно.Нужно поменять прокладку и голову совсем снимать не хочется. :unknw: :thankyou2:
 
Vasek7253 написал(а):
Прошу подсказать, должно ли стоять уплотнительное кольцо в соединении между штанами и катализатором? Хомут на трех болтах. При разборке его не стояло, но есть сомнения т.к. сечет.

Нет такого кольца на 9А если без катализатора.Если катализатор стоит и кольцо должно быть.
 
Jackson555 написал(а):
Нет такого кольца на 9А если без катализатора.Если катализатор стоит и кольцо должно быть.

Ката нет, но как мне кажется был (вварена труба). Торцевые плоскости труб практически паралельны, но обжать идеально не получается, сечет.
 
Хуан Догониш написал(а):
имеет ли смысл поливать ВэДэшкой или ещё чем заранее или всё выгорит,на горячем моторе лучше делать или холодном

Отмачивание резьб прикипевших гаек ещё никому не повредило. На горячем открутить не сможешь, остынет всё пока доберёшься. При разборке у меня часть гаек выкрутилась вместе со шпильками из ГБЦ.
ИМХО, отмачивать обязательно, если есть возможность, то перед откручиванием можно каждую гайку хорошо прогреть горелкой, это будет эффективнее.
Пользую такую штуку, иногда сильно выручает.

3469fdf17670.jpg
 
Хуан Догониш написал(а):
Ну и так пару советов.Если не трудно.Нужно поменять прокладку и голову совсем снимать не хочется.  :unknw:  :thankyou2:

Я на снятом моторе еле открутил гайки (некоторые вместе со шпильками) крепящие коллектор, а приемную трубу когда откручивал (на яме естественно) сломал 3 шпильки + одна до меня сломана была. Так что тут все индивидуально. Я когда сломал читать начал, видел где-то совет - нагреть движок и мокрой рукавицей резко охлаждать гайки, правда сам не пробовал.
 
Большое спасибо ,что ответили.В плане погреть -Ацетилен не проблема в гараже есть. А такой горелкой как то грел гайки на стремянках-успешно(очень удивился). Выкрутится со шпилькой - не проблема ,лишь бы не закатать(больше из за этого боюсь)Буду надеяться ,что горелка выручит как обычно.А вот в охлаждении гаек очень сомневаюсь :unknw: вот если б шпильки охладить.(хотя если охладить гайки ,то и шпильки остынут и больше шансов вывернуть их из головки)Наверно в четверг займусь .Советуйте не стесняйтесь. :thankyou2:
 
А к дедушкиному методу отмачивания гаек уксусной кислотой как относитесь ? или ВэДэшка -сила?
 
Как-то пришлось раскручивать ржавые болтики (не на машине), для сравнения использовал WD и уксусную эссенцию. WD-шка проиграла :LOL:, причём сильно.
 
Vasek7253 написал(а):
Ката нет, но как мне кажется был (вварена труба). Торцевые плоскости труб практически паралельны, но обжать идеально не получается, сечет.

Бывают 9А с катализатором и без.Похоже в этом случае ,катализатор стоял и его удалили.Потом фланец под кольцо приварили к трубе по длинее и кольцо поставили обратно, если сечёт кольцо его поменять и будет всё ок!.
 
Jackson555 написал(а):
Бывают 9А с катализатором и без.Похоже в этом случае ,катализатор стоял и его удалили.Потом фланец под кольцо приварили к трубе по длинее и кольцо поставили обратно, если сечёт кольцо его поменять и будет всё ок!.

В том то и дело, что не было уплотнительного кольца, либо его просто не поставили, либо и быть не должно. Нет ли у кого фото фланцев труб, чтобы сравнить?
 
Vasek7253 написал(а):
В том то и дело, что не было уплотнительного кольца, либо его просто не поставили, либо и быть не должно. Нет ли у кого фото фланцев труб, чтобы сравнить?

Ну если не было уплотнительного кольца,тогда и фланцев на трёх болтах не должно быть.Просто стоит труба длинней( из-за того что катализатор удалён) соединяется просто с приёмной трубой обжимной муфтой.На 9А с катализатором лямба стоять должна на трубе впереди катализатора.
 
Jackson555 написал(а):
Ну если не было уплотнительного кольца,тогда и фланцев на трёх болтах не должно быть.Просто стоит труба длинней( из-за того что катализатор удалён) соединяется просто с приёмной трубой обжимной муфтой.На 9А с катализатором лямба стоять должна на трубе впереди катализатора.

Не совсем понял - на трубе впереди катализатора имеется ввиду на приемное трубе (штанах) или после соединения штанов с катом?
 
Вот такая система без ката на 9А:Приёмная труба с глушителем, потом обжимная втулка соединяет передний глушитель дальше идёт средний глушитель и за ним задний.С катом вот так:приёмная труба кольцо уплотнительное, кат, обжимная втулка передний глушитель, средний и задний.Всё зависит от типа приёмной трубы под кат или нет.Без ката она должна быть с глушителем.Обычно при удалении ката свариваю та как было с катом под кольцо.
 
Jackson555 написал(а):
Вот такая система без ката на 9А:Приёмная труба с глушителем, потом обжимная втулка соединяет передний глушитель дальше идёт средний глушитель и за ним задний.С катом вот так:приёмная труба кольцо уплотнительное, кат, обжимная втулка передний глушитель, средний и задний.Всё зависит от типа приёмной трубы под кат или нет.Без ката она должна быть с глушителем.Обычно при удалении ката свариваю та как было с катом под кольцо.

Благодарю, кольцо привезли. Будет время попробую поставить. На выходных брат привезет фотик (отремонтировали в Питере), сфоткаю и покажу что там у меня.
 
Кольцо поставил, сечь перестало. Странно, но конуса внутри кольца не было, внутренний Ф56 мм. Всем спасибо!
Вот фото
 
Vasek7253 А не прще было приехать в Боровичи на разборку и давно решить етот вопрос :) :hat:
 
Xulibin написал(а):
Vasek7253 А не прще было приехать в Боровичи на разборку и давно решить етот вопрос :) :hat:

Какой вопрос? Кольцо не ставил долго т.к. было лень (яма в холодном гараже). В начале осени было желание купить приеную трубу там в Боровичах на разборке - дак цену ребята заломили 3 рубля за нее, я две новые гофры купил меньше чем за рубль, сварка сам. Если имелось ввиду не проще ли узнать нужно ли кольцо, то нет конечно, ехать туда для того чтобы задать вопрос. На данном ресурсе я думаю гораздо удобнее, быстрее и количество консультантов просто не сравнимо!
 
Назад
Сверху Снизу