Зажигание Что такое КСХХ

  • Автор темы ed181313
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    ксхх

ed181313

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
Тульская область
Авто
Фольксваген пассат Универсал В4 2.0 ADY АКПП 1994г
Извините за глупый вопрос.Что такое КСХХ и где он стоит на ADY АКПП В4 1994г
 
ed181313 написал(а):
Извините за глупый вопрос.Что такое КСХХ и где он стоит на ADY АКПП В4 1994г

На Яндексе забанили? Клапан стабилизации холостого хода.
Стоит параллельно дроссельной заслонке, то есть один конец до нее в трубопровод от воздушного фильтра, а второй после нее во впускной коллектор.
 
Что то никак не пойму.От воздушного фильтра вроде ни чего нет.Может у меня на этом двигле его вообще нет?
 
ed181313 написал(а):
Что то никак не пойму.От воздушного фильтра вроде ни чего нет.

Не от самого фильтра, а от "шланга", который идет от него к дроссельной заслонке. Такая цилиндрическая штука, с одного конца провода подключены, с другого шланг подходит, а перпендикулярно оси цилиндра отвод во впускной коллектор. Прямо перед газами наверху двигателя.
 
Спасибо. Пойду разбираться.Нет у меня на двигле такой системы.Вы должно говорите про двигатель 2е.Там я видел что есть. У меня ADY коробка автомат.Думаю на ADY ХХ регулирует ЭБУ.Может кто знает подскажите.
 
Что то я найти его не могу на фотке ADY. Может быть он в ДЗ встроен? Так, как я описал, он на 2E выглядит, из которого ADY "вырос".
Вот в Инете нашел, что на ADY стабилизация ХХ встроена в блок дроссельной заслонки. Похоже что нет его там отдельного то. Извиняюсь.
 
jeck написал(а):
Что то я найти его не могу на фотке ADY. Может быть он в ДЗ встроен? Так, как я описал, он на 2E выглядит, из которого ADY "вырос".
Вот в Инете нашел, что на ADY стабилизация ХХ встроена в блок дроссельной заслонки. Похоже что нет его там отдельного то. Извиняюсь.

Нет на ADY никакого КСХХ. Он на 2Е имеется.
 
Ну все разобрались во всем.А ХХ нет совсем.на полностью прогретом двигателе появляются 600об/с.Если резко набрать и сбросить газ глохнет.В общем нет их совсем.Подскажите что может быть?Я грешу на воздухомер.
 
Здесь грешить не нужно.
ADY имеет нормальный диагностический интерфейс. Прежде всего нужно убедиться, что все датчики на двигателе показывают правду или хотя-бы что-то, похожее на правду. Подчеркиваю, не ошибки считать, а датчики исследовать.
Например, температурный датчик должен показывать температуру окружающего воздуха на холодном двигателе и чуть больше 90 гр. при включении вентилятора.
Датчик положения ДЗ должен показывать 0 при отпущенной педали газа и плавно увеличивать показания при ее плавном нажатии и т.п.
По расходомеру то же самое.
Пишу в общем виде, так как с ADY ни разу не сталкивался.
А вообще то первое, что я бы сделал - это корпус ДЗ помыл.
 
ДЗ мыл результат 0.В понедельник поеду на диагностику если доеду.Правда не знаю к кому. Наверно что попадется.
 
ed181313 написал(а):
ДЗ мыл результат 0.В понедельник поеду на диагностику если доеду.Правда не знаю к кому. Наверно что попадется.

Удачи в диагностике.
Перед тем, как пустить диагностов к машине оговори следующее.
Поясни им, что тебе не нужны только ошибки. Тебе нужна информация о правильности работы датчиков и исполнительных механизмов, которую можно получить от ЭБУ через диагностический интерфейс.
На этих движках ошибки появляются только при абсолютно явных проблемах, типа короткое замыкание датчика или обрыв. Если датчик температуры не показывает -200 или +200 гр, ошибок по нему не будет. Но он может врать в пределах допустимого диапазона.
Скажи им, что тебе требуется именно такая диагностика. А именно перечень датчиков и исполнительных устройств твоего двигателя и аргументированные заключения об их исправности или неисправности.
Один из тестов (достаточно жесткий): "Вы заявляете, что неисправен узел "Икс". Я его покупаю, вы ставите, а неисправность остается. Вернете ли вы мне деньги за диагностику (она ошибочна), новый узел "Икс" (он мне не нужен) и его замену туда и обратно (замена не требовалась)? Новый узел "Икс" я тоже отдам вам." Что ответят диагносты? Некоторые говорят "Да", но таких мало. Не знаю, удастся ли тебе таких найти. Большинство просто "продают ошибки". А если ошибок нет, то и проблем нет (по их мнению).
Но все равно удачи!
 
Спасибо большое за совет.В понедельник еду.Даст бог найду хорошего диагноста.
 
Привет земляк. Откуда ты? Приезжай погляжу твоего коня...
 
Уже написал.
 
ЗВОНИ 8-девятьсот пятнадцать - 684 - четыре 1- два девять можно даже на завтра договориться.
 
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу