ток на ЭГРД при коком токе обогащение а при каком обеднение?

  • Автор темы StasNiki
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

StasNiki

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
2
Город
Пенза
Авто
VW Passat b6 2.0 140 л.с BMP автомат
Подскажите....
 
Отрицательный ток - обеднение, положительный - обогащение.


34fd42d61b89t.jpg
 
Я полностью согласен с вами,просто на многих форумах все отвечают наоборот. Спасибо за ответ.
 
Переполюсуешь амперметр, вот и будет наоборот. :)
 
У меня созрел такой вопрос,а при ускорении ток должен в плюс отклонятся? я поставил трубу заместо катализатора и лямбду не вваривал тоесть без лямбды сейчас у меня ток при включении показывает 98 а как заведешь на ноль становится хоть давай газу хоть не давай все равно на нуле,а при сбрасывание газа показывает -65....-70 секунды две. двигатель работает ровно но есть провал небольшой в принципе устраняется с помощью эгрд регулировочным шестигранником пол оборота заворачиваю не тупит но появляется детонация.
КАКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У КОГО ЕСТЬ НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
 
У меня созрел такой вопрос,а при ускорении ток должен в плюс отклонятся?

Обязательно должен, этим и обеспечивается динамическая топливоподача при разгоне машины. Только нужно учитывать, что величина добавочного тока и длительность управляющего воздействия определяется температурным режимом двигателя, то есть чем горячее мотор, тем меньше величина тока и длительность удержания коррекции.
Существует ошибочное мнение, что на прогретом моторе ЭГРД током не управляется, на самом деле это ни так, если величина управляющего (динамического) тока слишком мала или отсутствуют совсем, то это свидетельствует о замыкании сигнала ДТ на массу, или неисправности самого ЭБУ.

не тупит но появляется детонация.

Но это и есть доказательство того, что управления динамической топливоподачей в ЭБУ нет, иначе бы провала не было, и смесь в статике накручивать бы не пришлось.
 
это понятно, но с лямбдой ток движется как надо,у меня стояла лямбда,как имитировать лямбду? если подсоединить резистор 680кОм к проводу который с эбу идет и на массу то, ток в плюсе примерно 25мАм а при увеличении оборотов опять стремится в ноль (идет обогащение на хх ) Лямбду я поставлю обезательно но возможно ли обмануть систему?
 
Лямбда-коррекция может регламентировать экономичность мотора только в случае, когда стехиометрическая смесь - конкретного ОЧ топлива, подвергается предельно допустимому сжатию в двигателе, только в этом случае стехиометрия может обеспечивать обусловленную экономию. Если физическое сжатие вследствие амортизации двигателя (включая и повышенную задымлённость цилиндров), ниже предельных значений - для стехиометрии с учётом ОЧ топлива, то участие лямбда-зонда не приводит к экономичности, так как стехиометрическая топл. смесь всё равно горит с отставанием по скорости и не обеспечивает индикаторного давления газов в рабочем цикле.
В этом случае, номинально функционирующая лямбда просто не обеспечивает реальной экономичности, в силу неэффективности самого цикла сгорания, и уже этим себя не оправдывает.
 
В данный момент машина работает идеально расход 7 литров на 100 км по трассе по городу 11 литров. И это после удаления лямбды. Что сделал открутил ЭГРД выкрутил заглушку взял шестигранник закрутил 1,5 оборота по часовой этим добился что машина не заводиться, потом против часовой 0.75 оборота. Работает ка часы заводится просто идеально.Жду морозов!!! А при-10 легко заводиться))
 
StasNiki написал(а):
В данный момент машина работает идеально расход 7 литров на 100 км по трассе по городу 11 литров. И это после удаления лямбды. Что сделал открутил ЭГРД выкрутил заглушку взял шестигранник закрутил 1,5 оборота по часовой этим добился что машина не заводиться, потом против часовой 0.75 оборота. Работает ка часы заводится просто идеально.Жду морозов!!! А при-10 легко заводиться))

Надо всётаки в явном виде указывать буквы двигателя, хотя судя по всему речь о 9А.Если лямбда отключена, то не надо никаких обманок, т.к. это не имеет никакого практического смысла.Но будет возможность -лямбду конечно лучше поставить новую.
 
StasNiki написал(а):
Я полностью согласен с вами,просто на многих форумах все отвечают наоборот. Спасибо за ответ.

Никакого наоборот нет. Просто речь идет о следующем (ссылка взята из форума по ФВ, к сожалению адрес утерян, да простит меня автор.)

----Противоречия никакого нет.Всё очень просто.Если ток ЭРГД отрицательный то бензина в двигатель поступает меньше,при -60ma вообще прекращается.При плюсе наоборот увеличивается 100ma заводка двигателя,при прогреве стремится к нулю.Просто,если ток ЭРГД при прогретом двигателе положительный,значит сигнал с лямбда зонда сообщает ЭБУ о том,что смесь бедная,и ЭБУ пытается смесь обогатить пошагово увеличивает ток ЭРГД до тех пор пока смесь не станет богатой,если смесь не станет богатой то ток ЭРГД упрется в максимальный плюс предел лямбда регулирования,и там будет стоять в плюсе (смесь бедная).А если увеличение тока на ЭРГД сможет обогатить смесь,то на ЭБУ придет сигнал,что смесь богатая,и ЭБУ будет пошагово убавлять ток на ЭРГД,сначала будет убавляться положительный ток пройдёт через ноль и будет увеличиваться в минусе,пока смесь не станет бедной,и ЭБУ будет уменьшать отрицательный ток ЭРГД,а потом пойдет в плюс,чтобы обогатить смесь.Если при отрицательном токе смесь не сможет стать бедной то ток ЭРГД упрется в максимальный минус предела лямбда регулирования,и там будет стоять в минусе (смесь богатая).Ноль это середина лямбда регулирования,поэтому нужно регулировать смесь,чтобы ток ЭРГД колебался около нуля.---

Существует ошибочное мнение, что на прогретом моторе ЭГРД током не управляется


Так оно и есть. Обогащение идет только при тапке в пол, те когда замкнут
концевик полной нагрузки.
:hat:
 
взял шестигранник закрутил 1,5 оборота по часовой этим добился что машина не заводиться

При таких "зигзагах удачи", ты рискуешь быстро уложить свой мотор на брюхо, да так что и раскоксовыватель ВИНС, ему сразу не поможет.
Напомню, что полностью электромеханически исправный ЭГРД чувствителен к углу поворота регулировочного винта в +/- 3*, а ты закидываешь более чем 360*!
Судя по ситуации, твой KE-Motronic уже превращён в K-Motronic :) и просто уже адекватно не реагирует на управляющий ток с ЭБУ, то есть соразмерно нагрузке не увеличивает управляющее давление в дозаторе. Ведь специфика КЕ в том и заключается, чтобы обеспечивать минимум расхода в установившемся режиме, и вместе с тем хороший отклик мотора в режиме возрастающей нагрузки.
Вот это как раз и есть функция ЭГРД, который внутри должен быть чист, и чётко реагировать на малейшие изменения управляющего тока.
Если же ЭГРД асфальтирован смолами, то он не способен адекватно дифференцировать динамическую топливоподачу, и превращается просто в статический регулятор разности давлений, и поэтому чтоб машина ехала его и приходится накручивать сверх всякой меры, тогда как эта коррекция должна быть вызвана именно динамической нагрузкой на двигатель.
 
Поставил я новую лямбду и ток на ЭГРД колышется в пределах -1;0;+1 я думаю что это нормально, мотор стал работать ровнее, но если посмотреть на тахометр то стрелка все равно немного колышется но на слух работает ровно и вот еще сегодня ездил ездил заглушил сходил в магазин, завожу заводиться с полуоборота и тут началось обороты стали то падать то подыматься в пределах от 400 до 1000 газанул все в норму встало за день уже два раза что может быть????????????????????
 
Назад
Сверху Снизу