расход топлива догревателем

arkadich

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
2
Город
Москва, Россия
Авто
VW Sharan7M AUY 2004г.
никто не подскажет, сколько соляры кушает 5-ти киловаттный догреватель? На улице сейчас стабильно ниже +10, догреватель включается каждую поездку, появилось ощущение сильно возросшего расхода топлива. Точно пока не замерял, но по компьютеру расход топлива двигателем не увеличился, а на заправку заезжаю чаще при тех же пробегах. Может, есть данные, хотя бы теоретические?
 
около 600 гр. в час.
 
arkadich написал(а):
никто не подскажет, сколько соляры кушает 5-ти киловаттный догреватель? На улице сейчас стабильно ниже +10, догреватель включается каждую поездку, появилось ощущение сильно возросшего расхода топлива. Точно пока не замерял, но по компьютеру расход топлива двигателем не увеличился, а на заправку заезжаю чаще при тех же пробегах. Может, есть данные, хотя бы теоретические?

есть и не теоретические, а из официальной литературы Eberspacher.
расход топлива в режиме полной мощности (5000 Watt) составляет 0,62 l/h
расход топлива в режиме половинной мощности (2400 Watt) составляет 0,27 l/h
:hat:
 
спасибо, буду теперь сравнивать теорию с практикой... :drive:
 
arkadich написал(а):
спасибо, буду теперь сравнивать теорию с практикой... :drive:

интересно каким образом?
если Вы хотите отталкиваться от показаний БК, то огорчу Вас, ничено не выйдет, кан-шины нет и догреватель не связан с ЭБУ двигателя, следовательно его расход не учитывается.
хотите совет который может помочь? поменяйте воздушный и топливный фильтра :hat:
 
А еще поставить кнопку принудительного включения и отключения. Полезная вещь
 
5tec написал(а):
А еще поставить кнопку принудительного включения и отключения. Полезная вещь

кнопка - бесполезная вещь. вставать утром в мороз и выходить на улицу чтоб запустить догреватель, это лишено всякого смысла.
вот дистанционный запуск вещь полезная...
 
Не согласен, польза все таки есть. Во-первых - стоимость копеешная и сделать может каждый далекий от электрики за 20мин. Во-вторых - включаешь и выключаешь (естественно при работающем моторе) когда надо, например, если проехать 5мин - смысла нет, чтоб печка запускалась, а когда уже машина нагререлась - смысла нет, чтоб печка работала, теплее уже не будет. И включаешь при любой температуре, даже летом на короткое время - чтоб не закисала.
 
5tec написал(а):
Не согласен, польза все таки есть. Во-первых - стоимость копеешная и сделать может каждый далекий от электрики за 20мин. Во-вторых - включаешь и выключаешь (естественно при работающем моторе) когда надо, например, если проехать 5мин - смысла нет, чтоб печка запускалась, а когда уже машина нагререлась - смысла нет, чтоб печка работала, теплее уже не будет. И включаешь при любой температуре, даже летом на короткое время - чтоб не закисала.

не закиснет, это не петля на заборе открытая всем непогодам :LOL:
и Вы говорите о том, чтоб исключить термовыключатель из системы и поставить вместо него просто выключатель в салон, чтобы самому выполнять его ф-ю, а я говорю о другом, о предпусковом подогреве B)
а когда машина нагреется, то догреватель сам не включится, не верите - смотрите условия запуска догревателя :hat:
 
объясню. До наступления холодов я успел сравнить показания компьютера и реальный расход, разница совсем незначительная, ею можно пренебречь. теперь я могу сравнить показания БК и реального расхода, а разницу списать на догреватель. Единственное, о чем я не подумал - это переход с летней резины на зимнюю, с изменением диаметра колеса, на этом погрешность будет очень велика... А в остальном спасибо за советы, фильтры менял месяц назад, дистанционный запуск догревателя с охранки запланирован, но все нет времени, в кнопке принудительного вкл/откл тоже не вижу смысла, разве что для замера его расхода :rolleyes:
В общем, про расход Эбершпейхера я уже расслабился.
 
arkadich написал(а):
объясню. До наступления холодов я успел сравнить показания компьютера и реальный расход, разница совсем незначительная, ею можно пренебречь. теперь я могу сравнить показания БК и реального расхода, а разницу списать на догреватель. Единственное, о чем я не подумал - это переход с летней резины на зимнюю, с изменением диаметра колеса, на этом погрешность будет очень велика... А в остальном спасибо за советы, фильтры менял месяц назад, дистанционный запуск догревателя с охранки запланирован, но все нет времени, в кнопке принудительного вкл/откл тоже не вижу смысла, разве что для замера его расхода :rolleyes:
В общем, про расход Эбершпейхера я уже расслабился.

ну вот именно, все это влияет на расход. и время работы на ХХ, диаметр колеса, вес колеса (очень влияет, зима весит больше), кол-во пассажиров, вес колес, когда на них наливает снег...
 
Назад
Сверху Снизу