термостат на VW Polo 98г

  • Автор темы nikitozz43
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

nikitozz43

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
киров
Авто
vw polo classic 1.4 APQ 1998г
Подскажите с вопросом. После простоял достал из гаража свой потом, проехался на нем немного, остановился, смотрю облокотившись пара из под капота, патрубки посмотрел, оба холодных, ну а температура где то 90 по датчику, подумал наверное то что термостат поломался, все разобрал, поставил новый термостат, еще заметил то что в патрубке куда он упирается стороной со штырем под него ячейка там как раз которая с двух сторон к патрубку внутри припаяны, и вот одна половинка отпала, может из за этого и недает термостату открыться. Новый поставил, верхний патрубок стал чуть теплый,а нижний холодный и тосол закипел в лавке и где то с защиты блока пар чуть шел.
В чем может быть дело??
 
тосол не гоняет по большому кругу, а может и по малому. Смотри: термостат, помпа, радиатор и про воздушную пробку не забудь :drive:
 
Короче новый термостат оказался не рабочим. Купил другой вахлер.. закипятил его,он не открывается,только штырек вылазит,тоесть ему получается надо упереться этим штырем в упор который в патрубке что бы сжаться? Который у меня сломан, получается надо менять патрубок? Немогу понять, кто что скажет?
 
Нужно менять патрубок трубчатый 032 121 121 J, это тот что у тебя поломался.
А насчет того, что термостату нужно уперется штырьком в него, чтобы открыться - это совершенно правильно.
На картинке http://s44.radikal.ru/i103/1112/c2/6bcf1b457f61.jpg
под номером 12 он и есть.
 
Да да да, все так и оказалось, только патрубок сам тут ни причем, сьездил на разборку,посмотрел этот весь термостат В сборе и увидел что эта крышка термостата все таки имеет упор,а патрубок ни при чем))))) осталось только собрать и все))
 
Еще вопрос,а какого хрена пар валил из под полкан от куда то??
 
Крышка термостата называется патрубком трубчатым.
А если что-то не починил пар наружу выйдет. :blum:
 
Щас поеду в гараж все собирать проверять, отпишусь чо получилось))
 
Видать затянуло это дело :) А если по сути - то термостат и всю прочую штуковину такого вида лучше ставить у сервисменов, либо же хотя бы на толстый провод и с хорошим предохранителем, а не на что попало, потом и удивляются - почему предохранителя летят постоянно, да еще и замкнуть может.
А пар мог валить еще и за радиатора - может конденсат на него попал, когда тот в рабочем состоянии был, либо просто охлаждайка испарилась.
 
Все поменял, все работает на ура. Залил вместо воды тосол и проблема с паром из под блока исчезла. Всю систему промыл и теперь все нормально, только датчик температуру то показывает то нет.
Осталось электрику просмотреть всю и салон подсобрать по пластику и можно ездить)))
Еще просьба у кого такая же машина выложите фото блока предохранителей, кажется мне ччто чего то там не хватает
 
Фото блока предохранителей нет, есть кусочек из документации:

95fd6e5b1b4bt.jpg


Но обсуждение этого в другой ветке форума.
И блок так выглядел до 1998 года, а с 1998 года предохранителей стало 32
штуки. 24 в ряд и 8 сверху горизонтально.
 
Вобщем чо я подумал,все равно сам в электрика ничего не пойму отдам лучше пусть электрик посмотрит там все, ему то виднее чо к чему.

 
Назад
Сверху Снизу