slonovod
Мастер советчик
коробка откапиталена,гидроблок перебран,всё работало нормально,через 300 км пробега в один момент скорости стали переключаться на 4,5 тыс оборотов,т.е. первая на вторую примерно на 60кмч.
четвёртую не нашёл.
при вскрытии гидравлики-нашёл подклинивший золотник слива из гтр в слегка нажатом состоянии(чуть черноты на магните-понятно откуда при подклинившем этом золотнике),остальные все ходят нормально,сопротивления соленоидов в норме,2шт при ремонте менялись 91 и 93,90-менялся шарик и седло притёр,т.к. был квадратный,давления 3,9 и 7,0-тоже гуд.
что ещё можно глянуть?
компа нет под рукой,но предположу ,что в авар. режим ушла по какой-то причине.
вылезло,после того,как в электрике поковырялся чуть чуть на заведённой машине,но в неотносящемся к коробке узле(подогрев зеркал делал)-не думаю,что это может быть связано,но вдруг...
четвёртую не нашёл.
при вскрытии гидравлики-нашёл подклинивший золотник слива из гтр в слегка нажатом состоянии(чуть черноты на магните-понятно откуда при подклинившем этом золотнике),остальные все ходят нормально,сопротивления соленоидов в норме,2шт при ремонте менялись 91 и 93,90-менялся шарик и седло притёр,т.к. был квадратный,давления 3,9 и 7,0-тоже гуд.
что ещё можно глянуть?
компа нет под рукой,но предположу ,что в авар. режим ушла по какой-то причине.
вылезло,после того,как в электрике поковырялся чуть чуть на заведённой машине,но в неотносящемся к коробке узле(подогрев зеркал делал)-не думаю,что это может быть связано,но вдруг...