Выставить подрамник после удара колесом в стену

Hron86

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Италия,Гроссето
Авто
VW Passat B5 1.9 ATJ 2000г прежде-Renault19,Peugeot106,Fiat Uno,LanciaY,Opel Calibra,Golf3.1.4,Golf3,1.6,Fiat Stilo,,Fiat Scudo,Volvo v70,
Здравствуйте у меня такая проблема,после удара колесом в стену я не могу отрегулирровать подрамник.
Правое колесо ушло назад примерно на 1см.
Замена болтов подрамника,ричагов,амортизатора,рейки гидро усилителя и ступицы не помогло!
Это список погнутых деталей
 
кулак поворотный гнется на ура.визуально не видно
 
Если не помогает замена нижнего ричага поворотного кулака и стойки,то скореевсего нарушена геометрия самой балки (проверить все размери по диагоналям)или деформация отразилась и на лонжерон :drive: :hat:
 
в том то и проблема что геометрия нарушена!Меня интересует как назад поставить!По диагонали не сходится,а визуально не видно умятин и прочего,я уже даже вторую сторону попытался подать назад но безрезультатно!
Я думаю что монгло погнуть немного щеку где крепится амартизатор и таким образом он держит в натяжке колесо.просто отказываюсь верить что повело раму)) :unknw:
Кстати я только что узнал что такое лонжерон)) :confused: В дальнейшем постараюсь называть своим именем
За ответы спасибо
:drinks:
 
Вам на стапель нужно...
 
Ты визуально,внимательно просмотри лонжерон в местах крепления подрамника.Не появились ли там складки и трещины антикор.пкрития.Это будет свидетельствовать о деформациии.Также и подрамник проверь по диагон. точки крепления к кузову и место крепления переднего сайлентблока пострадавшего ричага.
Да кстати а поворотный кулак поменял(тот к которому крепится стойка амморта)
:hat:
 
В б5 нет поворотного кулака!
Кстати удар произошол при 120 в повороте.
Всё погнутое поменяли,список вначале.Визуально всё ок
 
Hron86 написал(а):
В б5 нет поворотного кулака!

как это нет? o_O а рычаги верхние и нижние шаровыми куда крепятся? :)
в Elsa есть метода проверки геометрии и установки подрамника, под рукой сейчас у меня нет...
 
Filin's написал(а):
Вам на стапель нужно...

Снимут колеса, поставят на штырки скрепив цепями и потянут, как бурлаки на Волге.
 

Я вообщето щитаю что поворотный кулак ето когда верхняя часть крутится вместе с амартизатором без верхних рычагов!Может и ошибаюсь!?
Меня уже давно интересует ета знаменитая ЕЛЬЗА,последний механик у которого я был не обяснил что ето за прога,сказал только"Не могу сказать ето наш хлеб".Я вообщето не собирался отнимать у них хлеб.Где её взять?
 
Александр_ru написал(а):
как это нет?  o_O а рычаги верхние и нижние шаровыми куда крепятся? :)
в Elsa есть метода проверки геометрии и установки подрамника, под рукой сейчас у меня нет...

вот и я о том(после удара),рычаги меняешь,не помогло-кулак под замену все на место встало,хрен когда подрамник сдвинешь при ударе,если конечно не самим подрамником пахать асфальт
 
Вот этот узел где крепится ричаги и стоит ступица с подшипником и есть та "штука которая гнётся при ударе колесом.Это и на В-5 и на Ауди А-6 слабое место,которое глазом не определить.Ну жно поискать б/у от не бытой машины. :drive:
 
Ето Алюминеева штука которая крепится к ланжерону?Странно ведь всё становится на свои места,как только что с конвеера
 
Нет :LOL: ,кэтой штуке крепится ступица с тормозным диском ,тормозной супорт и само колесо B) :hat:
 
Теперь понял,но увы у меня всё новое,даже диск,втом числе и тормозной,оно не погнулось оно поломалось
 
Hron86 написал(а):
Меня уже давно интересует ета знаменитая ЕЛЬЗА,последний механик у которого я был не обяснил что ето за прога,сказал только"Не могу сказать ето наш хлеб".Я вообщето не собирался отнимать у них хлеб.Где её взять?

плохо значит интересует :) :use_search:


a0fe5b60f3a4.jpg
 
Было у меня похожее несчастье. Я котёнка спас. Лихо тиснул по тормозам, вспомнил вмгновение мать ЕЁ и правым колесом, юзом, всадился в бордюр. Ремонт литого диска (вывели в ноль, пол метра аргоновой сварки наложили) обошёлся в 9 штук. Ушли под замену: оба правых ШРУСа, приводной вал, рычаг, кулак в сборе, стойка стабилизатора, шаровая опора (естественно:)), рулевой наконечник. Стойка в целом не пострадала. После замены всё встало на свои места.
А по данному случаю могу сказать следующее: передний подрамник очень тяжело погнуть. Скорее лонжероны сложутся чем он пострадает. Хотя соседи-ремонтники один раз привозили подрамник на В3 Пассат. В той машине левое крыло было собрано в кучу и колесо упёрто в брызговик до упора. Так же стоит отметить - они полдня машину дёргали на растяжке. Ща звонил им, стоимость б/у подрамника на Фольксваген Пассат Б5 - 100 у.е. в Минске. Говорят на такой скорости не только подрамник сложится...
 
Я уже отездил 70 тис после инцедента,хотелось зделать(если бы только отрегулировать) но наверное оставлю следующему хозяину,если буду продавать,через 3 мес.хочу брать Ауди А6.Так что наверное стоит закрыть тему.Всем большое спасибо за сотрудничество!! :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу