Правая втулка рулевой рейки Фольксваген Гольф 3 Обобщим информацию по этой втулке

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw golf 3
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Привет!

Как я понимаю, шток рулевой рейки закреплен в двух точках:
1. Зажим между червяком и упорным каблуком
2. Правая втулка

Правая втулка изображена на рисунке (авторские права Antony78):


7f36f1a83991.jpg


Хотелось бы выяснить ряд вопросов:
1. Можно ли заказать эту втулку отдельно или в составе какого-либо ремнабора?
2. Есть ли целесообразность замены только втулки с учетом того, что шток мог износиться
3. Что показывает практика - хорошо ли сидит новая втулка на старом штоке, на сколько соток изнашивается в среднем шток?
4. Из какого материала изготовлена втулка?
5. Какой материал предпочтителен для данной детали если заказывать ее у токаря?
 
Если я правильно помню, то как таковая втулка в гидрорейке отсутствует....
С правой стороны стоит сальник внутри которого стоит желтая втулка! А то, что выделено на фото, это всего лишь корпус для сальника!
 
manuez написал(а):
Если я правильно помню, то как таковая втулка в гидрорейке отсутствует....
С правой стороны стоит сальник внутри которого стоит желтая втулка! А то, что выделено на фото, это всего лишь корпус для сальника!

Не могу этого представить. Не может же шток рейки держаться за сальник. Его должно ограничивать что-то жесткое (металл или пластмасса).
 
1. идет в оригинальном ремкомплекте
2. полюбому будет плотнее чем старая
3. на рейках с гу сама палка выбивается в меньшей степени нежели чем без гу
4. сталеаллюминевый сплав
5. из такого же
 
1. Отдельно не продается, но в комплекте от VAG 1H0498020 имеется.
2. Я перебирал рейку именно из-за этой втулки. Был износ втулки и следствие - стуки (шток "болтался" в этой втулке)
3. С новой втулкой зазор стал намного меньше (0,1-0,2 мм) чем со старой (стуки пропали). Вал не измерял.
4. Из алюминия или из его сплава, вообщем мягкий металл.
 
EG написал(а):
1. Отдельно не продается, но в комплекте от VAG 1h0498020 имеется.
2. Я перебирал рейку именно из-за этой втулки. Был износ втулки и следствие - стуки (шток "болтался" в этой втулке)
3. С новой втулкой зазор стал намного меньше (0,1-0,2 мм) чем со старой (стуки пропали). Вал не измерял.
4. Из алюминия или из его сплава, вообщем мягкий металл.

Можешь охарактеризовать звуки, которые просолушивались с разбитой втулкой? На каких видах неровностей они были слышимы?
 
Вот интересует вопрос - почему рейка не течет не смотря на то, что втулка якобы износилась. Ведь сальник, установленный в ней, не может быть волшебным... Не понимаю. Казалось бы, что сначала рейка должна потечь, а потом уже и начать стучать.
 
Corporation написал(а):
Можешь охарактеризовать звуки, которые просолушивались с разбитой втулкой? На каких видах неровностей они были слышимы?

Глухие стуки на мелких кочках. И при быстром вращении руля вправо-влево на месте тоже были стуки.
На яме, взявшись за шток с правой стороны через пыльник, и подергать его вверх-вниз, можно было услышать эти стуки.
А со старой примерно сколько?

Я уже не помню. Но 1-1,5 мм точно было.
Вот интересует вопрос - почему рейка не течет не смотря на то, что втулка якобы износилась. Ведь сальник, установленный в ней, не может быть волшебным... Не понимаю. Казалось бы, что сначала рейка должна потечь, а потом уже и начать стучать.

Хз. Надо посмотреть старую втулку, может не выкинул. Размеры снять.
 
Corporation написал(а):
. Ведь сальник, установленный в ней, не может быть волшебным... Не понимаю.

Сальник этот особенный! Он и сальник, он и втулка (желтая часть сальника)

2e3210ab1f43.jpg


Рейка у меня новая. Точнее ставил год назад новую. Lizarte. Но она, как и прежняя рейка немного постукивает на мелких неровностях (на небольшой скорости). Я не считаю это неисправностью. Звук слышен редко и со временем не усиливается. Поэтому можно не заморачиваться!
PS Мне думается, что может и сам корпус сальника (люминевая втулка справа) постукивать в корпусе рейки!
 
На фото как я понимаю детали от TRW рейки?!
На днях перебрал свою рейку ZF заменил весь ремкомплект рейка (включая все втулки, сальники и подшибники), стала почти как новая. Стуки рейки появляются когда изнашивается копролоновая накладка на поршне который прижимает вал рейки к червячной шестене и регулировка недает результата.
На рейке ZF в указанной на картинке втулке по мимо сальника еще установлен роликовый подшибник.
 
Залимхан написал(а):
На фото как я понимаю детали от TRW рейки?!
На днях перебрал свою рейку ZF заменил весь ремкомплект рейка (включая все втулки, сальники и подшибники), стала почти как новая. Стуки рейки появляются когда изнашивается копролоновая накладка на поршне который прижимает вал рейки к червячной шестене и регулировка недает результата.
На рейке ZF в указанной на картинке втулке по мимо сальника еще установлен роликовый подшибник.

А фоток нету? Не могу представить как роликоподшипник можно в эту втулку поместить при поступательном перемещении штока... Он же не вращается.
 
Назад
Сверху Снизу