Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
xpoint76 написал(а):В первом случае насос-форсунки электро-магнитные,во втором пьезо-электрические,могут давать по несколько впрысков за цикл. Это основное отличие,программы управления соответственно разные,возможно усилены поршни,шатуны,другая турбина.Двигателя сходные просто 170л.с. более продвинутая версия
edosk написал(а):Я ещё не купил, только планирую, определяюсь с выбором.
Хочется дизель, 4x4, DSG и побольше лошадок.
А как известно дизельных комплектаций всего 2 и та, которая Мне нужна, проигрывает по лошадям, но с автоматической трансимиссией.
Хочу: дизель + ДСГ + 4х4 + 170 л.с. и больше
Реально есть только:
2.0 TDI CR (140 л.с.)
-6-cтуп. мех. (передний привод)
-6-ст. Автомат(передний привод)
-6-ст. Автомат (4х4)
2.0 TDI CR (170 л.с.)
-6-cтуп. мех. (передний привод)
-6-ст. Автомат(передний привод)
-6-cтуп. мех. (4х4)
Вот думаю как и что брать? Я бы и бензин 2-х литровый взял, да там нет полного привода. Полный привод хочу не для того чтобы по бездорожью ездить, а чтобы машина имела лучшее сцепление и управляемость.
Может есть спецы, кто подскажет, геморно доводить 140-сильный до 170-сильного (один чип-тюнинг не рассматриваю)?
Есть ли возможность сделать 2-литровый бензин полноприводным?
Заранее благодарю