Отличия двигателей Шкода Суперб II TDI

  • Автор темы edosk
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 12К

edosk

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Skoda Superb II
Доброго дня всем.
Очень прошу ответить Вас на вопрос:
1) Почему у одного и того же двигателя Skoda Superb II 2.0 TDI=140 л.с. и есть 170 л.с.?
2) Это одни и те же двигатели?
3) В чем отличие?
:wall:
 
турба, форсунки (система питания), возможно степень сжатия и так по мелочи (пара интеркулеров)
 
В первом случае насос-форсунки электро-магнитные,во втором пьезо-электрические,могут давать по несколько впрысков за цикл. Это основное отличие,программы управления соответственно разные,возможно усилены поршни,шатуны,другая турбина.Двигателя сходные просто 170л.с. более продвинутая версия
 
xpoint76 написал(а):
В первом случае насос-форсунки электро-магнитные,во втором пьезо-электрические,могут давать по несколько впрысков за цикл. Это основное отличие,программы управления соответственно разные,возможно усилены поршни,шатуны,другая турбина.Двигателя сходные просто 170л.с. более продвинутая версия

:good:
 
Я ещё не купил, только планирую, определяюсь с выбором.
Хочется дизель, 4x4, DSG и побольше лошадок.
А как известно дизельных комплектаций всего 2 и та, которая Мне нужна, проигрывает по лошадям, но с автоматической трансимиссией.

Хочу: дизель + ДСГ + 4х4 + 170 л.с. и больше
Реально есть только:

2.0 TDI CR (140 л.с.)
-6-cтуп. мех. (передний привод)
-6-ст. Автомат(передний привод)
-6-ст. Автомат (4х4)


2.0 TDI CR (170 л.с.)
-6-cтуп. мех. (передний привод)
-6-ст. Автомат(передний привод)
-6-cтуп. мех. (4х4)

Вот думаю как и что брать? Я бы и бензин 2-х литровый взял, да там нет полного привода. Полный привод хочу не для того чтобы по бездорожью ездить, а чтобы машина имела лучшее сцепление и управляемость:drive:.

Может есть спецы, кто подскажет, геморно доводить 140-сильный до 170-сильного (один чип-тюнинг не рассматриваю)?:unknw:

Есть ли возможность сделать 2-литровый бензин полноприводным?:unknw:

Заранее благодарю
 
Если честно, Я пытался найти инфу с буквами двигателей, но запутался. :wall:
Смотрел здесь
 
edosk написал(а):
Я ещё не купил, только планирую, определяюсь с выбором.
Хочется дизель, 4x4, DSG и побольше лошадок.
А как известно дизельных комплектаций всего 2 и та, которая Мне нужна, проигрывает по лошадям, но с автоматической трансимиссией.

Хочу: дизель + ДСГ + 4х4 + 170 л.с. и больше
Реально есть только:

2.0 TDI CR (140 л.с.)
-6-cтуп. мех. (передний привод)
-6-ст. Автомат(передний привод)
-6-ст. Автомат (4х4)


2.0 TDI CR (170 л.с.)
-6-cтуп. мех. (передний привод)
-6-ст. Автомат(передний привод)
-6-cтуп. мех. (4х4)

Вот думаю как и что брать? Я бы и бензин 2-х литровый взял, да там нет полного привода. Полный привод хочу не для того чтобы по бездорожью ездить, а чтобы машина имела лучшее сцепление и управляемость:drive:.

Может есть спецы, кто подскажет, геморно доводить 140-сильный до 170-сильного (один чип-тюнинг не рассматриваю)?:unknw:

Есть ли возможность сделать 2-литровый бензин полноприводным?:unknw:

Заранее благодарю

Если хочешь мощный мотор+Акпп+Полный привод, То это либо ауди 3.0ТДИ
Либо БМВ 3.0XD

Шкоду форсировать можэно, даже В шкоде предлагается чип, около 1000 евро.

Но не на АКПП, а на ручную коробку!

Полный привод неплохой, даже субаристы снимают шляпу :oops:
 
Езжу на ЙЕТИ 103kW 4х4. Машинка вполне достойно передвигается как в городе так и на трассе. У нас дороги не очень. Да и я уже отгонял своё, но недостатка тяги и приемистости мотор в 103kW мощности в тандеме с 6DSG, не имеет!
Покупайте 2.0 TDI CR (140 л.с.) 6-ст. Автомат (4х4)!
:good:
 
а зачем тебе етот автомат?ты представляеш скоко соляры пойдет на автомат +4х4?
я не пойму...возможно я отстал
но механика наилучшый вариант как по мне)
 
Назад
Сверху Снизу