На реле отопителя двигатель 1Z не приходит управление.

SergeyGreen

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.9 1Z 1994г
Проблема с реле отопителя - включения свечей подогрева антифриза на двигателе 1Z.
Реле проверено - работает. Нет или неправильный сигнал со стороны управляющего разъема. Может кто знает, что должно приходить на разъем.
Судя по схеме сигнал приходит со стороны разъема Т68 (Вопрос - где его найти?) и от электромагнитного клапана (по схемам - N18), тоже не могу найти.
 
SergeyGreen написал(а):
Проблема с реле отопителя - включения свечей подогрева антифриза на двигателе 1Z.
Реле проверено - работает. Нет или неправильный сигнал со стороны управляющего разъема. Может кто знает, что должно приходить на разъем.
Судя по схеме сигнал приходит со стороны разъема Т68 (Вопрос - где его найти?) и от электромагнитного клапана (по схемам - N18), тоже не могу найти.

А кажется управляет свечами ЭБУ, при севшем аккумуляторе, дохлом генераторе, они даже не включатся!
 
Для начала в "мозги" должен прийти хотя бы сигнал с темп.датчика,что на улице +5 и ниже...
 
xpoint76 написал(а):
Для начала в "мозги" должен прийти хотя бы сигнал с темп.датчика,что на улице +5 и ниже...

Включается он раньше, и только при включеной печке!
 
С аккумулятором все в порядке, генератор дает зарядку на ура. Печка тоже включается. Я понимаю что мозги всем процессом управляют. Но вопрос то честно говоря про другое. Я пытаюсь по ступенчато определить где неисправность. Насчет температцрного датчика - спасибо - это вариант который рассмотрю, но чего то у меня ощущение что что то другое виновато.
 
может сами свечки неисправны?
 
Да нет, свечи и все что по линии тока от аккумулятора через предохранитель, включая реле исправно, так как когда в реле подаю плюс принудительно все включается.
 
Ищи разгадку в управлении, если силовая часть в порядке!
 
AlexTDI написал(а):
Включается он раньше, и только при включеной печке!

Может у тебя и от печки включаются,но вообще влияют три фактора:темп. воздуха,темп.двигателя.и резерв по току.Взависимости от этого включ.1-2 или 3 свечки. По крайней мере так на TDI начиная с AGR и это не я придумал. На 1z может немножко по другому.
 
xpoint76 написал(а):
Может у тебя и от печки включаются,но вообще влияют три фактора:темп. воздуха,темп.двигателя.и резерв по току.Взависимости от этого включ.1-2 или 3 свечки. По крайней мере так на TDI начиная с AGR и это не я придумал. На 1z может немножко по другому.

да тоже самое!

чем принципиально 1z отличается от моторов поновее???
системой управления впрыском, да методикой снятия показаний, датчиков поболее!
 
xpoint76 написал(а):
Может у тебя и от печки включаются,но вообще влияют три фактора:темп. воздуха,темп.двигателя.и резерв по току.Взависимости от этого включ.1-2 или 3 свечки. По крайней мере так на TDI начиная с AGR и это не я придумал. На 1z может немножко по другому.

Как я понимаю:
Температура воздуха такая же как на климате (берется с датчика в бампере)?
Температура воды берется из датчика на шланге от двигателя к печке?
А что такое резерв по току?
 
SergeyGreen написал(а):
Как я понимаю:
Температура воздуха такая же как на климате (берется с датчика в бампере)? -Да
Температура воды берется из датчика на шланге от двигателя к печке? от ДОТЖ
А что такое резерв по току?- !!!??? Достаточно ли тока вырабатывает генератор.Не разряжен ли АКБ? Сколько включено доп.потребителей? Свечи подогрева потребляют очень много тока. В ЭБУ приходит сигнал с DF клеммы генератора- достаточно тока- подается напряжение на свечки 1-2 или 3 (то,что из-за этого может ни одна не вкл.-предположение.т.к.точной инфы нет), Надеюсь все понятно расписал.

:LOL:
 
Все понятно описано!
Только вот с ДОТЖ - вопрос, а от ДОТЖ ли точно берется этот показатель.
Мне когда делали диагности по климату, то как раз были проблемы с приходом тока от датчика температуры, который стоит на патрубке от двигателя к печке. И есть сведения, что он и должен по идее влиять на свечи.
 
Что касаемо климата ПассатаB4 я точно сказать не могу.Но тот климат что стоит и меня на гольфе,а также октавии и В5- свечами не управляет,управляет ЭБУ. К климату приходит сигнал от дачкика кретической темп.антифриза F14 для того чтобы подать сигнал,что двигатель перегрет и отключить компрессор, по моему это не ДТОЖ. Возможно и у тебя также.
 
xpoint76 написал(а):
Что касаемо климата ПассатаB4 я точно сказать не могу.Но тот климат что стоит и меня на гольфе,а также октавии и В5- свечами не управляет,управляет ЭБУ. К климату приходит сигнал от дачкика кретической темп.антифриза F14 для того чтобы подать сигнал,что двигатель перегрет и отключить компрессор, по моему это не ДТОЖ. Возможно и у тебя также.

и на Фольксваген Пассат Б2 так же... никакой климат там не участвует. AlexTDI фигню сморозил
 
Ребята, я себе мастерил ручное управление этим девайсом. Не такой эфект от него как ожидалось, я делал контрольный светодиод на клавише. Так должен сказать что оно работает даже в теплую погоду, на реле под капотом приходит "-" а не "+"
 
Назад
Сверху Снизу