Компрессия Большая компрессия

  • Автор темы Alex2140
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

Alex2140

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Богучар
Авто
VW Passat B3 1,8 PF 1989г
Было все нормально. Потом после запуска двигателя, его начало колбасить. Поработает минут 5 и все в норме. Замерил компрессию по 18 очков в каждом цилиндре. На диагностике у инжекторщика он сказал, что по компу, когда двигатель начинает нормально работать компрессия становится по 12 очков. Вопрос: откуда она берется и куда потом девается?
 
что диагноза уже компрессия начала показывать? :LOL: нах такого диагноста. масло в цилиндрах это, капиталка вам светит
 
Масло от замены до замены. А диагностика: вкручивает вместо первой свечи какую-то преблуду а на остальныепровода ВВ еще цепляет. На экране: фазы, компрессия, ...
 
Товарисч диагност слишком уверовал в свой датчик давления в цилиндре. Такие вещи перепроверяются компресометром.
 
Нагара нет на поршнях ? Довольно странно. Масло не уходит а компрессия повышенная.
 
Измерял опытный человек? Прибор исправен?
По теории для нового обкатаного движка при 40 градусах, открытой дросельной заслонке компрессия должна быть около 12,7. На практике - больше 12 уже хороший результат.
Показатели полученные компрессометром-относительные. Если замеры правильно сделаны (и исправен прибор) - у тебя как вариант ну очень много нагара в камере сгорания. Из за этого и повышается степень сжатия, от которой в свою очередь зависит компрессия.
В случае с нагаром у тебя должна быть повышенная детонация.
 
пускай еще маслица добавит туда,так вообще 23 будет)
 
Довольно интересный вопрос. Компресия повышена, но масло не уходит. В принципе должны быть залёгшие маслосёмные кольца. Но масло не уходит. :).
 
Мотор солярочки захотел :dance2:шутка.
если масло не жрет,то скорее всего компресометр врет, а причина дергания в другом.
 
Когда повышеная компресия, то вполне могут свечи не пробивать свой промежуток. Потом она падает и усё нормально.
 
Соответственно надо попробовать уменьшить зазоры на свечах?
 
раскоксовку налейте и после неё померте
 
Компрессия достигает свой максимум при полностью закрытых клапанах (всех сразу), поэтому впуск и выпуск здесь не при делах. Понизить эти системы могут если клапаны дыроватые. По моему так?
 
Прикольный такой инжекторщик у тебя топикстартер :LOL:
Мой совет паслать его лесом... :LOL:
Раскоксовка тебе в помощь :drinks:
 
ANTYSPY написал(а):
Прикольный такой инжекторщик у тебя топикстартер :LOL:

Нормальный, можно сказать хороший диагност. Еси кто-то не понял, что он делал, то это, извините, ваши проблемы. Насчет леса вы погорячились :)
 
Да все понятно :LOL: у меня предвзятое отношение к диагностам :LOL:
 
Alex2140, зазор нельзя уменьшать или увеличивать. Диагност у тебя хороший, пусть он тебя направит опытному мотористу. На холодную по идее не должно быть маслянной компрессии, масло должно успеть стекать. А какое масло залито, его уровень, и свечи, имеют признаки масла в цилиндре?
 
Компрессия не может резко изменяться, так как по большому счету это характеристика состояния железок. Помимо состояния железок, на компрессию (показания замеров давления) оказывают влияние следующие факторы:
- температура двигателя
- открыт или закрыт дроссель
- добавлено масло в цилиндр перед замером или нет

Прыгать оно может только если кольцо то залипнет, то разожмется, но это фантастика.
 
Назад
Сверху Снизу