Перегорает предохранитель Перегорает предохранитель пусковой форсунки

SergSerov

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 2E 1992г

d337c1b32875.jpg


Привет всем! Нужна помощь. Пассат Б3, 2Е, вариант, 92-93 г., досталась проблема от прежнего хозяина:
РКХХ работает нормально, как только подключаю штекер форсунки холодного пуска, включаю зажигание, перегорает предохранитель в щитке приборов № 15 (10А, он общий для РКХХ и форсунки холодного пуска). Отключаю РКХХ, штекер форсунки холодного пуска включен, включаю зажигание, предохранитель опять перегорает. Т.е. независимо, подключен РКХХ или нет, при подключенной форсунке предохранитель перегорает.

Что это:
1. Замыкание в форсунке? Менять или как ремонтировать?
2. На фотографии: от одного и того же черного провода (держу в руках) запитана форсунка и РКХХ. Смущает такое колхозное подключение. Как должно быть на самом деле?
 
Смотри схему на сайте. Явно колхоз.
 
Черные провода это +12в. Поскольку управление идет по минусу вроди крамолы нет. Очевидно запитка РХХ по + пропала вот и скрутили два черных.
Смотрел по схемах куда идет 27 провод+( продолжение) от РХХ, но к сожалению не нашел. :hat:
 
Спасибо за ответы. Может кто из владельцев 2Е закинет фотки, где видно, как идут эти провода? А из за чего обычно коротит пусковая форсунка? если новую поставлю, надеюсь не будет повторений с замыканием?
 
Так проверь её сопротивление тестером.
 
А также проверь не коротит ли обмотка на корпус. :hat:
 
В электрике не разбираюсь. Тестер к ее двум контактам подключать, чтобы сопротивление измерить? Какое сопротивление должно быть? У меня получилось 10.4 Ом. Движок выключен. А как проверить не коротит ли обмотка на корпус? А если коротит, что делать?
 
На корпус проверить- это значит один конец тестера на металлическую часть корпуса форсунки, другой- на контакты (любой).
А вообще можно ездить и без подключения этой форсунки, она только помогает запускать дв. в зимнее время. На модификациях 93-94г. эту форсунку уже не ставили.
 
Да не ставили, но там и программа управления двигателем другая.
 
Мерил сопротивление от двух контактов еще раз, теперь оказалось 12,4 Ом, но движок был горячее, чем в прошлый раз. Видимо сопротивление зависит от температуры двигателя. Какие значения должны быть при подключении Омметра к двум контактам? Мерил контакт один, потом другой на корпус, сопротивление 0. Когда замыкание, что должен показать прибор?
 
SergSerov написал(а):
Мерил сопротивление от двух контактов еще раз, теперь оказалось 12,4 Ом, но движок был горячее, чем в прошлый раз. Видимо сопротивление зависит от температуры двигателя. Какие значения должны быть при подключении Омметра к двум контактам? Мерил контакт один, потом другой на корпус, сопротивление 0. Когда замыкание, что должен показать прибор?

А Вы щупы между собой замкните, это и будет КЗ. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу