подклинивает руль без ГУРа PASSAT B3 подклинивает руль без ГУРа PASSAT B3

  • Автор темы shaxdj
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3

shaxdj

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Приднестровье, Тирасполь
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1989г
Всем привет. Есть вопрос по рулевой без ГУРа. При движении подклинивает руль при поворотах вправо, влево крутится нормально, без клинов. Клин преодолевается с небольшим усилием и он всегда наблюдается на одном и том же угле поворота руля. Когда машина стоит на месте то крутится в обе стороны нормально. Подскажите пожалуйста на что грешить, на рейку или может это всё-таки гранаты? В рулевой имеется люфт около 10 градусов.
 
скорее всего опорный подшипник стойки
 
я тоже сначала подумал на подшипник, но ведь данный дефект наблюдается только при движении?? один знакомый с конторы по ремонту говорил что скорее всего что-то с рейкой, но это не по его профилю... конечно подшипник заменить проще...
 
кардан рулевого вала накрылся
 
Я бы снял разобрал рейку и заодно карданчики от рулевого вала посмотреть.
А то мало ли в движении клинанет o_O
 
у меня тоже подклинивало в одну сторону, потом в одно прекрасное утро заклинило совсем так что стал поврачивать вправо на один оборот, на лево пол оборота, в итоге заменил рейку и нормуль.
 
рейку снимать, разбирать и смотреть.
Как варианты: износ в зубчатом соединении в следствии естественного износа так сказать или отсутствия достаточного кол-ва смазки, попадания туды воды и грязи ч/з верхний пыльнег рулевого. Все это ведет к повышенной нагрузке на опорный подшипник вала рейки, который дриснет и приведет к заклиниванию рулевого управления. Ничего сложного по манипуляциям, самый гимор это назад все после профилактики поставить(всмысле рейку). Заодно и пыльнеги все поменяешь и тяги/наконечники если что, делов-то, если не торопиться особо, с перекурами и пивом :drinks: а ведь делать-то вдвоем то без :drinks: никак какраз на целый день :)
 
Диагностировать(дефектовать) легко. Кто то качает руль(рулевое колесо), а кто то держит руками узлы рулевого управления. Не в этом суть (сорри пьян)
Была такая же фишка прошлой зимой. Ни с того Ни с сего стало клинить руль. Даже при езде по прямой(почти) приходилось прилагать усилие.
Диагноз - Нижний кардан рулеого вала(или как там его :) ).Сумма в магазине ппц - 10 килорублёв. Сосед по гаражу помог за отмазку от жены. А теперь и верхний кардан сказал что отказывается работать как надо. У соседа жены теперь нет(как и кардана), а в магазе всё те же 10 кило рублей. Слесаря сказали - купи крестовину от 05(жигули) и всё сделаем.
Кто что скажет?
 
Всем спасибо за поддержку. Сегодня наконец снял и разобрал эту печальную рейку. Карданчик оказался в порядке. Зубчатая рейка без каких либо следов выработки. смазки там было мало, и цвет у нее какой-то коричневый, это так должно быть??? Деталь к которой крепится рулевой кардан (не в курсе как она правильно называется), обзову её червяком, так батя говорит)), тоже без выработки, единственное что заметил, так это на ней подшипник без внутренней обоймы :unknw:, т. е. она есть но она точена с червяком как одно целое, т. е. снять его нет никакой возможности, но он зараза как раз и разболтан сильно. Покупать новую рейку нет возможности, поэтому попробую все промыть, смазать и поставить на место. Никто не в курсе эта самая деталь продается отдельно от рейки?
 
shaxdj написал(а):
Никто не в курсе эта самая деталь продается отдельно от рейки?



Деталь эта отдельно не поставляется. Для разборки нужно убрать сепаратор (из пластика), как вариант заменить шарики, но на самом червяке выработку не убрать.
 
TPN написал(а):
но на самом червяке выработку не убрать.

Вся фишка в том, что на нем нет выработки, и на рейке нет, сегодня промою, смажу и соберу как есть, потом отпишу что вышло.
 
Выработки нет на червяке, в рабочей зоне, а разболтался подшипник.

Сегодня уже собрал все до кучи, руль крутится норм и не клинит как раньше, но я правда только от гаража домой приехал) еще не успел толком оценить, завтра поеду развал делать а там будет видно.
 
сделал развал, проехал 60 км, крутится норм, есть правда небольшой люфт но в пределах нормы, регулировочный винт не зажимал, там пружинка стоит, её вполне хватает. Исходя из этого напрашивается вывод что вся причина была в недостаточности смазки и пережатом регулировочном болте (пытались убрать люфт)
 
Назад
Сверху Снизу