Blackvoland
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Короче маленькое такое вступление:
Началось все года полтора назад, летом, во время движения возник громкий скрежет, машина стала двигаться с черепашьей скоростью, даллее>> эвакуатор>> сервис>> 1500 вечнозеленых. На сервисе сказали что сама коробка висела на соплях(видимо предыдущий хозяин чтото намутил) и оторвалась, после этого ее прикрутили на место + заменили масло прокладки, фильтры, и в нагрузку(раз уж на сервис заехал то делать все сразу ) -замена амортизаторов торм. дисков, колодок и еще чего не помню.
После этого машина работала как надо, но через год случилась еще одна трабла- в сырую погоду АКПП стала работать в аварийном режиме, причем дуэтом, то в норм. режиме, то в аварийном, а потом и вовсе в аварийном и по сей день так и работает.
После разбора коробки обнаружил следующее
1. Сгоревший соленоид (Заменил)
2. Детали все как новые (как будто только вчера фрицы на заводе собрали )
3. В салоне на переключателе E/S обрезаны провода.
Короче что делать не знаю, но первоначально мой вердикт такой
1.Заменить проводку от АКПП до компьютера (который под сиденьем)
2.Найти провода на переключатель режимов E/S, может они окислились и из-за них не работает.
Вообщем нужен опытный совет, что делать ибо имхо я думаю что вся беда в электрике, но может кто подскажет?
З.Ы. Спидометр не пашет нифига, показывает ноль(давно уже такая хрень) датчик убит намертво(ищу новый), но он не работал и до поломки коробки, и с коробкой при его некорректной работе все было норм.
Началось все года полтора назад, летом, во время движения возник громкий скрежет, машина стала двигаться с черепашьей скоростью, даллее>> эвакуатор>> сервис>> 1500 вечнозеленых. На сервисе сказали что сама коробка висела на соплях(видимо предыдущий хозяин чтото намутил) и оторвалась, после этого ее прикрутили на место + заменили масло прокладки, фильтры, и в нагрузку(раз уж на сервис заехал то делать все сразу ) -замена амортизаторов торм. дисков, колодок и еще чего не помню.
После этого машина работала как надо, но через год случилась еще одна трабла- в сырую погоду АКПП стала работать в аварийном режиме, причем дуэтом, то в норм. режиме, то в аварийном, а потом и вовсе в аварийном и по сей день так и работает.
После разбора коробки обнаружил следующее
1. Сгоревший соленоид (Заменил)
2. Детали все как новые (как будто только вчера фрицы на заводе собрали )
3. В салоне на переключателе E/S обрезаны провода.
Короче что делать не знаю, но первоначально мой вердикт такой
1.Заменить проводку от АКПП до компьютера (который под сиденьем)
2.Найти провода на переключатель режимов E/S, может они окислились и из-за них не работает.
Вообщем нужен опытный совет, что делать ибо имхо я думаю что вся беда в электрике, но может кто подскажет?
З.Ы. Спидометр не пашет нифига, показывает ноль(давно уже такая хрень) датчик убит намертво(ищу новый), но он не работал и до поломки коробки, и с коробкой при его некорректной работе все было норм.