АКПП-Аварийный режим Passat B3 GT 91 года

  • Автор темы Blackvoland
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

Blackvoland

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Короче маленькое такое вступление:
Началось все года полтора назад, летом, во время движения возник громкий скрежет, машина стала двигаться с черепашьей скоростью, даллее>> эвакуатор>> сервис>> 1500 вечнозеленых. На сервисе сказали что сама коробка висела на соплях(видимо предыдущий хозяин чтото намутил) и оторвалась, после этого ее прикрутили на место + заменили масло прокладки, фильтры, и в нагрузку(раз уж на сервис заехал то делать все сразу ;) ) -замена амортизаторов торм. дисков, колодок и еще чего не помню.
После этого машина работала как надо, но через год случилась еще одна трабла- в сырую погоду АКПП стала работать в аварийном режиме, причем дуэтом, то в норм. режиме, то в аварийном, а потом и вовсе в аварийном и по сей день так и работает.
После разбора коробки обнаружил следующее
1. Сгоревший соленоид (Заменил)
2. Детали все как новые (как будто только вчера фрицы на заводе собрали :blum: )
3. В салоне на переключателе E/S обрезаны провода.

Короче что делать не знаю, но первоначально мой вердикт такой
1.Заменить проводку от АКПП до компьютера (который под сиденьем)
2.Найти провода на переключатель режимов E/S, может они окислились и из-за них не работает.
Вообщем нужен опытный совет, что делать ибо имхо я думаю что вся беда в электрике, но может кто подскажет?
З.Ы. Спидометр не пашет нифига, показывает ноль(давно уже такая хрень) датчик убит намертво(ищу новый), но он не работал и до поломки коробки, и с коробкой при его некорректной работе все было норм.
 
Насколько помню, при неисправности любого из датчиков скорости (а их там вроде не меньше двух) (как и любого другого функционального датчика) коробка должна стать в аварийный режим. Что там Вам наделали умельцы, остается только догадываться. Насчет переключателя режимов не скажу: вполне возможно, что эконом является режимом по умолчанию - т.е. коробка находится в экономе, пока ей явно не дана команда перейти в спорт.

Наверняка будет лучше всего, если Вы пойдете в справочный раздел сайта по коробкам и выкачаете руководства по своей коробке.
 
У меня АКП 096, я правильно понял аварийный режим - это толь 3 передача?
Если имеется ввиду это, то у меня это было
Заметил случайно машина тупая при трогании потом при скорости 80 тахометр показывает 3000 оборотов
В книжке про VW прочитал - это аварийный режим
На АКП подается питание +12В в сырую погоду клемы не контачили, новый разъем не нашел. Купил клемы от жигулей припаял провода одел кембрик сжал плоскогубцами и соблюдая полярность одел
После этого аварийный режим не беспокоит уже больше года
 
sasha66 написал(а):
справочный раздел сайта по коробкам и выкачаете руководства по своей коробке.

а можно мне ссылочку на этот сайт?
 
Чудак человек! На сайте находится и ссылку на него-же просит! :blink: :blink:

https://vwts.ru
 
Спасибо вам всем ребята за предоставленную инфу, много нового нарыл скачав официальный вагеновский "самоучитель" по ремонту коробок и тут меня осенила мысль, а нафига платить пачками зелень всяким барыгам с автосервиса, если то же самое можно сделать самому, ничего сложного там в принципе нет (кроме как запчасти некоторые достать трудно)? :D
З.Ы Решил все-таки поменять всю проводку на машине(она уже убитая в хлам) и вот такой вопрос-где ее взять? Обзвонил все магазины и нигде нету :(
Думаю первым делом начну с жгута который от мозгов до акпп.
 
Мысля твоя верная. :), только вот нет гарантии что новая проводка будет лучше.
Мой совет (если грешишь на проводку "АКПП - контроллер")
измерь ток потребляемый каждым соленоидом, для этого:
1. Прогрей коробку
2. отключи контроллер АКПП от разъема.
3. Подай + от АКБ на 18 ногу разъема
4. Подключай амперметр между 1 ногой разъема (масса) и ногой соответствующего соленоида (22,23,3,2,24,21). ток должен быть в пределах 200Ма.

Удачи.
 
Спасибо за совет, попробую, тока щас холодно что либо в машине ковырять. (ледниковый период блин настиг) :LOL:
Кстати, когда летом коробку разбирал, там соленоид один был перегоревший, я его заменил(1500 р. стоит), но толку мало, может шлейф, который от соленоидов до внешних разьемов ведет, перегорел где-то.
В любом случае отпишусь как проведу данный тест.
А проводку я все равно менять буду, т.к. коряво работает абс-ка, изза плохого контакта мозгов двигателя он переливает, и еще до фига всего.
Если не достану родной вагеновский комплект, то тогда лучше сниму ее, и перепаяю взяв проводку от тех же "жигулей" :D .
З.Ы Мож к фрицам в Германию отогнать точило, возможность такая есть, поменять там все на новое, тока у них В3 наверное уже раритет? :huh:
 
На моем Гольфе 3 был похожий аварийный режим. Коробка 01M. Причина - сгнил проводок на датчике скорости, тот который на коробке крайний справа, прямо под полкой аккумулятора. Более того подводка к нему штатная выполнена через переходной разъем, который тоже глючит.
Делали на сервисе дважды, потом плюнул. B) Сам этот кусок проводки переделал без переходного разъема и новую "папу" поставил.
Все. Проблем нет. Коды ошибок у коробки стирать не потребовалось. ;)
 
Назад
Сверху Снизу