Выбор авто. Jetta 2012 1,6 MPI vs 1,4 TSI. Jetta vs Corolla. Интересны мнения

Влад 422

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Toyota RAV4 5дв 1998г
Всех приветствую!
Выбираем новый автомобиль в бюджете 650-800 т.р. Хочется удобную, красивую и максимально надёжную новую семейную машину. Сначала склонялся Toyota Corolla, посмотрев на неё в живую впринципе желание не пропало, но посетив салон VW, осмотрев новую Jetta, были отмечены её явные приемущества перед Corolla:
- качество отделки салона
- багажник больше
- салон просторнее, особенно сзади
Сравнивая эти машины, также отмечено в пользу Jetta:
- комплектация в те же деньги поинтереснее получается
- стоимость КАСКО на Jetta меньше
- Jetta не фигурирует в рейтингах угоняемости, где Corolla очень не плохо выступает :)
В пользу Corolla:
- надежная, проверенная временем модель, основные косяки исправлены на рестайлинге, Jetta новая, возможно сырая.
- Toyota Corolla - Японская сборка
- не очень доверяю турбированным моторам и DSG, а у Jetta альтернатива только 1,6 MPI 105 л.с.
- на королле 1,6 атмосферник 124 л.с., на Jetta 1,6 атмосферник 105л.с., на атмосферниках скорее всего явно проиграет Jetta по динамике в сравнении, особенно если на АКПП.

Хотелось бы узнать мнение знатоков VW моторов о сравнении по надежности 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.). Какие особенности этих моторов (цепь/ремень, гнёт ли клапана, кушают ли масло, какой ресурс и.т.п.)? Буду также благодарен за ссылочки на подробные описания этих агрегатов. Кстати, какая у этих моторов маркировка?
Пока в части Jetta больше склоняюсь к 1,6 MPI (105 л.с.) на ручке (мне кажется это выбор в пользу надежности), но если я ошибаюсь, поправьте меня. Смущает конечно, что по динамике скорее всего будет совсем грустно.

Планирую в ближайшее время устроить сравнительный тест драйв Jetta vs Corolla, но с мотором 1,6 MPI (105 л.с.) на тест драйв Jetta нет, предлагают 1,4 TSI 150 л.с. на DSG. Понять сам кузов с точки зрения комфорта и управляемости конечно смогу, но по динамике конечно с 1,6 MPI (105 л.с.) тема будет не раскрыта. В связи с этим вопрос, на какие ещё, похожие по весу машины ставится 1,6 MPI (105 л.с.), чтобы сделать её тест драйв для оценки динамики?

Также приветствуются любые Ваши мнения по сравнению VW Jetta 2012 vs Toyota Corolla 2012, а также с возможно и с другими марками, по сравнению и опыту эксплуатации моторов 1,6 MPI (105 л.с.) и 1,4 TSI (122 л.с.).

Заранее всем спасибо!
 
что до тойоты, так 200000км только масло, бензин и колодки, ну покрышки!
 
Насоветуешь тут, а потом приедет мужчина с предъявами!!!! :wall:
Скажет нахрен ты мне Джетту мексиканскую или хуже уже нижегородскую советуешь, я может быть хотел турецкую короллу!!!! :good:
 
белоножкин написал(а):
Насоветуешь тут, а потом приедет мужчина с предъявами!!!! :wall:
Скажет нахрен ты мне Джетту мексиканскую или хуже уже нижегородскую советуешь, я может быть хотел турецкую короллу!!!! :good:

:rolleyes:
Короллы сейчас продают японские, турецкие до рестайлинга шли, Джетты новые - мексиканские продают.
 
Всем кто не видел) Особенно смешно смотрятся в новой Jetta петли багажника после этого видео


 
Джетта сильно берёт салоном по сравнению с Короллой, общий дизайн мне нравится куда больше, лучше эргономика, шумка. 1.4 ТСИ пуляет очень хорошо.
Минусы - двигатель не под наш бензин, возможны проблемы, вплоть до замены поршневой, ДСГ вообще молчу, тут тоже как повёзет + очень многие оправданно жалуются на то, что она подёргивает в пробках.
1.4 советую не брать(можно глянуть тут отчёты человека по ремонту этих моторов), если уж и брать то со старым добрым 1.6 - по надёжности не уступает двигателю Тойоты. 1.6 на ручке динамика более чем нормальная, я считаю обычному человеку, хватит, а рейсеру и 1.4 будет мало.
Корола беспроблемное японское авто с простой бронебойной подвеской, надёжным и тяговитым двигателем.Ездит и не ломается. АКПП неубиваемая, только нельзя робот брать - ерунда та ещё.
По сравнению с Джеттой похуже салон и шумка, пластик попроще, в плане дизайна и возможно немного ниже уровень эргономики. Общий дизайн достаточно скучный как и у всех Тойот. ЛКП может оказаться слабоватым, но этим сейчас грешут все автопроизводители в угоду экологии, Фольцы не исключение.
Впрочем всё это кому как, некоторые на это даже внимание не обратят.
 
Забыли, что ТО в Тоете через 10 тысяч км!!!!
 
белоножкин написал(а):
Забыли, что ТО в Тоете через 10 тысяч км!!!!

Ну это совсем не показатель. Такое впечатление, что периодичность ТО производители определяют учитывая пожелания отдела маркетинга :) В BMW периодичность 25 тыс. км. Если интересен результат к 100 тыс. пробега у тех, кто делал ТО с такой периодичностью - почитайте на BMW форумах. Расчёт на то, что с увеличенным интервалом ТО машина пока на гарантии, с ней ничего не случится. В итоге владелец остается с проблемным и не гарантийным авто. Сам ездил на новой 116iА, масло менял на 10 тыс.км пробега, несмотря на то, что комп показывал 15 тыс км до ТО.
 
Да я вообще против Тойот...Во всех сидел, не нравятся мне они!!!
 
На Крузаках дизельных масло вообще каждые 5 тысяч надо менять, зато движка живёт оооочень долго и счастливо. Собственно там ТО недорогое, да и вовсе необязательно ездить на них постоянно, машина простая и надёжная в нормальных руках очень долго ломаться не будет.
А вот после 25 тысяч пробега на БМВ, да на каком-нибудь Кастрольчике, такое дер*мо в моторе будет плавать и засирать его, что мама не горюй. Хотя в принципе тут неважно будет, что там будет залито, Кастрол/Мобил/Мотул или еще чего, коксование и отложения в моторе будут 100%. Потом появляется масложор, а под конец гарантии или этих самых 100 тысяч, если повезёт, мотор можно смело отправлять на капремонт.
 
Джипы Тойота - это отдельный разговор!!!
 
Последние тоже говно еще то
 
Подскажите пожалуйста, чем конструктивно отличаются двигатели 1,6 MPI 102 л.с. и 105 л.с.? Какие у этих двигателей маркировки?
 
Влад 422 написал(а):
Подскажите пожалуйста, чем конструктивно отличаются двигатели 1,6 MPI 102 л.с. и 105 л.с.? Какие у этих двигателей маркировки?

они абсолютно разные, 102 силы 8 клап, 105-16 клап. Это так для затравочки
 
8-и клапанники BSE, BSF :good:
 
Но я так понимаю, что в новой Jetta будут ставить 1,6 105 л.с. 16v BTS, который ставится на Fabia и Polo Sedan, а не 1,6 102 л.с. 8v BSE/BSF от Golf и Octavia.
Так вроде не нашел ничего плохого про BTS, если попадалась по нему информация о проблемах - подскажите.
 
Влад, фольксваген с таким двигателем преспокойно проживет 10 лет, чего голову забивать всякой ерундой?
 
Тоже очень интересует этот вопрос, неужели на новую джетту 1.6 будут ставить двигатели как на Фольксваген Поло седан? платформа то другая. Кто располагает информацией отзавитесь
 
Назад
Сверху Снизу