Течет антифриз, двигатель AEE из стыка маслоотделителя и блока двигателя капает антифриз

zavol

zavol

Три квадратика
Сообщения
33
Реакции
31
Город
Заволжье
Авто
Skoda Oktavia, 1.6 (AEE), 1997 (продана). VW Touareg, V6 3.0 (CASA), 2008 г. (продан), Skoda Oktavia A7, CZDA, DSG
Собственно ситуация:
На улице температура опустилась ниже 0-ой отметки и после стоянки, под машиной, обнаружилась лужа антифриза. Капал антифриз с маслосливной пробки картера (по началу подумал, что капает масло из под пробки, но оказался антифриз).
На выходных залез в яму, снял защиту и увидел следующее: ровно над маслосливной пробкой картера к блоку прикручена какая-то пластиковая "коробка" со шлангом (смотрел с ямы, сверху ничего не видно) и похоже из стыка между этой "коробкой" и блоком двигателя где-то "сопливит" антифриз (разводы антифриза ниже данной "коробки" на картере). Подтянул три болтика, которыми эта "коробочка" прикручена к блоку, каждый на 0,25 оборота - больше не получилось.
Посмотрел на картинке:



по всей видимости эта "коробка" является маслоотделителем (№ 19).
Отсюда вопрос: почему из стыка маслоотделителя и блока двигателя капает антифриз? Откуда антифриз вообще там мог взяться?
P.S. сверху с с боков этого маслоотделителя все сухо, только снизу разводы.
 
С помпы и с трубы от помпы до корпуа термостата, она как раз с тыльной стороны двигателя



 
DEH написал(а):
С помпы и с трубы от помпы до корпуа термостата, она как раз с тыльной стороны двигателя

Обсмотрел и общупал всё что можно (из ямы) - везде сухо, кроме нижней части этого маслоотделителя. Помпе 2 года и 20 т.км. пробега (до этого текла помпа - так весь торец двигателя был в антифризе, капал из под шестерни коленвала ремня ГРМ). Сейчас там все сухо.
Кстати, а что за труба от помпы к термостату? Я ее не наблюдал (на предыдущем ВАЗ-21099 ее было видно - она была металлическая). Можно ее увидеть (общупать) сверху, не залезая в яму?
 
Не щупал, не знаю( Течет явно из соединений на холодную т.к. текучесть ОЖ и ТЖ увеличивается с падением температуры. Может с ГБЦ еще натекать, но мне кажется это фантастика.

Сделайте мелом маячки на ГБЦ и блоке чтобы понять откуда течет и наблюдайте
 
zavol написал(а):
Обсмотрел и общупал всё что можно (из ямы)...
Кстати, а что за труба от помпы к термостату?

Тоже ставлю на трубку от помпы до теромостата. Это позиция №5,6,7 на рисунке Дена. Течёт одно из колечек.

Трубка эта находится между впускным коллектором и стартером. Из ямы не увидишь, сверху тоже. Снизу мешает подрамник, эта самая коробка(19), стартер. Сверху мешает коллектор.

В своё время, чтобы до неё добраться, пришлось снимать впускной коллектор, дважды.Потому как, никакой колхоз(включая неоригинальные колечки) там надолго не поможет. Закончилось всё заменой трубки(неоригинал) и, отдельно, уплотнительных колец(оригинал, exist быстро привозит).

Со стороны помпы трубка входит плотно, со стороны термостата свободно. Неоригинальное кольцо долго не держит(у меня так) даже с герметиком. Оригинальное кольцо держит третий месяц

Глянь эту тему, похоже твой случай, там есть фото этой трубы - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...F2%E5%F7%FC+aee
 
psyalex написал(а):
Тоже ставлю на трубку от помпы до теромостата. Это позиция №5,6,7 на рисунке Дена. Течёт одно из колечек.

Трубка эта находится между впускным коллектором и стартером. Из ямы не увидишь, сверху тоже. Снизу мешает подрамник, эта самая коробка(19), стартер. Сверху мешает коллектор.

В своё время, чтобы до неё добраться, пришлось снимать впускной коллектор, дважды.Потому как, никакой колхоз(включая неоригинальные колечки) там надолго не поможет. Закончилось всё заменой трубки(неоригинал) и, отдельно, уплотнительных колец(оригинал, exist быстро привозит).

Со стороны помпы трубка входит плотно, со стороны термостата свободно. Неоригинальное кольцо долго не держит(у меня так) даже с герметиком. Оригинальное кольцо держит третий месяц

Глянь эту тему, похоже твой случай, там есть фото этой трубы - https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...F2%E5%F7%FC+aee

Попробуй залить в ОЖ средство по устранению течи системы охлаждения. У меня на моторе после замены термостата, начала давать течь трубка что ведет на печку ,вмонтированая в блок цылиндров рядом с термостатом. Наблюдались не просто пятна а подтекало достаточно. ПОсле заливки етой жыжы, кругом все сухо, уровень жыдкости в бачке не опускаетса.
 
Добрый день.
Двигатель AHU (Golf 3, 1.9 tdi). Возможности залезть под машину сейчас нет. Также я, честно говоря, не знаю, как там что расположено, т.к. лазить туда не приходилось.
Температура авто ровно 90 градусов. Стрелка не левее и не правее центральной риски.
Приехал в магазин на прогретом авто и обернувшись заметил, что под машиной образовалась луша и усиленно капает антифриз. Он стекает и по маслянному поддону и ближе к передней части моторного отсека. Сам источник не видно.
У меня вопрос: что там находится из того, откуда может течь антифриз?

P.S. белого дыма из выхлопной трубы нет, эмульсии ни на щупе, ни на маслозаливной пробке нет.
 
Откуда угодно...Маслоохладитель (маловероятно, но все же), патрубок, в котором находится термостат. Да и банально на тройнике мож быть течь..не заметная сверху
 
Назад
Сверху Снизу