Скорее всего двигатель или турбина После перегрева скорее всего

  • Автор темы Profik
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Profik

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток, всезнающий ALL.

Пациент: VW Passat 1.8 T 2000 г.в. ( Американец )

Предыстория: в ночь с 31 на 1 ( Новый Год ) очень спешил из пригорода в Москву и по загороду ехал 180, по Москве 160, на светофорах уходил при нажатом газе в пол.

Когда подъехал к местуназначения почувствовал запах гари, открыл капот а там: точно не знаю что это, но, возможно, коллектор ( если смотреть на двигатель, то слева от двигателя внизу ближе к решётке радиатора ) был алого цвета ( примерная температура 3000 - 4000 градусов по цельсия ). Очень долго данный предмет остывал ( посыпать его снегом я не стал ибо по образованию физик )

На следующий день ездил под Relax Music не более 50-60 км/час, а вот сегодня нужно было поспешить и после 2,500 оборотов ( или 80 км/час ) машину начинает так трясти, буд-то она едет по стиральной доске.

Внимание вопросы:
1. Что это за предмет, что так нагревается?
2. Положено ли ему так нагреваться?
3. Что сломалось? (предположительно)
4. Неужели это турбина и придётся её менять?
 
Вопрос №1: выключал двигатель сразу или дал после гонки такой на МГ поработать минуту-другую?
Вопрос №2: так после чего трясет бибику после набора n>2500 или после V=80 км/час? Принципиально важно. Обороты можно и стоя на месте набрать.
Ежели тряска от скорости, то могу предположить разбалансировку, вызванную таянием снега на колесах (по загороду небось не только по асфальту ехал? И тормозить, особенно по городу, приходилось наэтих скоростях весьма интенсивно?) с последующим намораживанием льда при стоянке и как следствие жуткой разбалансировкой колес.
Ежели турбину остужал, то не тороптсь ее хоронить. И потом, ежели сей дивайс гикнется, вряд ли машинку трясти будет. Тупить ее будет (ИМХО) и масло жрать.
 
А может катализатор давно пора вырезать?
 
SARTEC написал(а):
Вопрос №1: выключал двигатель сразу или дал после гонки такой на МГ поработать минуту-другую?
Вопрос №2: так после чего трясет бибику после набора n>2500 или после V=80 км/час? Принципиально важно. Обороты можно и стоя на месте набрать.
Ежели тряска от скорости, то могу предположить разбалансировку, вызванную таянием снега на колесах (по загороду небось не только по асфальту ехал? И тормозить, особенно по городу, приходилось наэтих скоростях весьма интенсивно?) с последующим намораживанием льда при стоянке и как следствие жуткой разбалансировкой колес.
Ежели турбину остужал, то не тороптсь ее хоронить. И потом, ежели сей дивайс гикнется, вряд ли машинку трясти будет. Тупить ее будет (ИМХО) и масло жрать.

ДЕДУШКА! ТЫ ГУРУ!

1. всегда даю поработать на холостых минут 5
2. После 80 км/час. А поторопиться мне нужно было после того, как из мойки выехал. Следовательно весь лишний балласт вымыло и получилась разбалансировка! :))) Почапал я в шиномонтаж :))
 
Назад
Сверху Снизу