Проблема с дворниками Люди, нид Хелр!!!

  • Автор темы Guru
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Guru

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Господа, Всех с праздниками, прямо после нового года случилось страшное - при в ключении поворотника, либо резкого поворота руля, либо крутого подпрыгивагия машины на ухабе(лежаке) автоматически включаются и передние и задний дворники, да с таким усергдием, что остановить их возможно только активными манипуляциями с ручкой управления(самими дворниками). Вся эта процессия безумно мешает упралению ТС, может у кого было? Помогите! Других таких тем не нашел, может еще кому поможет? Самое интересное, что релюха отвечающая за дворники горячая постоянно и но содержит на себе никаких цифр!
Авто-Golf 3, 94, ABD
 
в поиск
у тя походу палитела переключалка

гдета была тема как лечить это
но имхо лучша купить новую
 
Завтра поковыряю, отпишу что поломалось, но штука чрезвычайно гадостная!!!
 
Цена вопроса - 1 гайка на 24, 3 шурупа, и 4 штекера, в общей сложности 20 мин. работы, ну и конечно же 500р. за выключатель :D
 
Да, скорее всего, надо чинить/менять подрулевой переключатель...
 
глупый вопрос- чтоб снять переключатель, надо снять руль?????
 
belya написал(а):
глупый вопрос- чтоб снять переключатель, надо снять руль?????

ясен пень!

была у мну такая трабла, решилось снятием, разборкой, чисткой, промывкой, зачисткой контактов подрулевого переключателя
 
спасибо.
 
Была такая проблема. Оказалось, что износилась/обломиласт пятка на речке, которая толкает бегунок контактной группы. Вылечилось все напайкой бегунка.

Ну а если надо вылечить временно, то безо всякой разборки и снятия руля можно подложить чего-нибудь (бумажку например) между пяткой ручки и бегунком, только главное не перестораться в толщине бумажки, а то постоянно работать будет.

А вообще лучше сделать сразу, дело 30-40 мин. Главное осторожней с кнопкой аварийки при снятии верхнего кожуха, сломать легко.
 
У меня тоже такая фигня была,тока сломался переключатель...внутренний овал,причём на 3 части...просто пластмасса уже была кем то залита(восстановлена)купил на разборке и поставил,проблем особо не было=)а кнопка аварийки и вправду мешает,её лучше нажать и придерживать,когда верхний кожух снимать буш:)
 
такае же проблема с дворниками.
а какими отвертками закручена рулевая колодка что то я потыкался ни чего не получилась.
и не знатебе гдк можно купить подрулевое управление ан VW POLO 99 года?
 
Была и такая беда. У меня дизель, поэтому вибрации при прогреве изрядные. Начал автоматом включаться дворник причем сразу и омывалкой брызгать, при нынешних ценах на оную, раздрожало (включаешь прогревать приходишь из дома а омывалка в минусе, АГА 5 ЛИТРОВ). Как всегда ремонт в час, когда ничего уже не продают (совместил с убиранием люфта руля) вскрыл подрулевой переключатель, а там за долгие годы бегунок дорожку вытоптал в пластмассе, в результате чего контактик бегунка заклинивал и включался "автомат". Вылечил СУПЕРМОМЕНТОМ (АГА опять) оказалось, что если его капнуть и помочь застыть капле с помощью зажигалки то он застывая приобретает оч неплохую плотность, так что заполнил дорожки, сравнял шкуркой и вперёд. 10000 полёт нормальный.
 
У меня в один день внезапно ручка дворников заклинила в одном положении (на 3-4 скорости где-то), дворник постоянно работал и никакими силами её не мог сдвинуть ни вниз ни вверх. Пришлось предохранитель вытаскивать чтоб ездить когда дождя нет, а когда дождь то запихивать обратно.

В сервисе фольксвагена сказали что надо менять всю ручку, причём заказывать откуда-то надо, это и дороже и ждать 2 недели. По-искал на широтах ручку, не нашёл такую же (с мини компьютером)(гольф 3 - 1993 г), но искал не долго.

Вообщем в этоге снял руль (24й ключ), открутил все болтики (крестовая отвертка + обычная отвёртка вроде), отсоединил все контакты (клеймы или как там их называют), вообщем разобрал на запчасти, поверьте это не сложно даже с нулевым опытом ремонта машин. Сломать или испортить что-то почти нереально.

Смазал всё густой смазкой, руками смог сдвинуть ручку с места, немного подрыгал её туда-сюда. Вообщем всё стало работать без замены каких-либо деталей.

Советую самим разобрать и собрать заново.. всё механическое, ничего сложного нет. Просто могла какая-то деталька слететь. Ну а если что-то серьёзное сломалось, вас покрайней мере в сервисе не смогут обмануть, сами будуте знать в чём дело.

Контакты отсоединяйте осторожно, может что-то отсоединиться, и это уже будет по-сложнее. Я не делал это аккуратно, тянул сильно, всёравно ничего не отсоединилось, все контакты целые остались :)
 
а ручечки эти такие дорогиииииееееееееее........
 
Назад
Сверху Снизу