ГУР не усиливает

  • Автор темы ГригорьевА
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
ГригорьевА

ГригорьевА

Завсегдатай
Сообщения
93
Реакции
3
Город
Подмосковье
Авто
VW Passat 1.8
У меня как похолодало, при повароте руля рулевое стало как-бы закусывать, крутишь упрется, надавишь и опять легко. Что это в рейке что-то не так или в насосе?
 
ГригорьевА написал(а):
У меня как похолодало, при повароте руля рулевое стало как-бы закусывать, крутишь упрется, надавишь и опять легко. Что это в рейке что-то не так или в насосе?

В право нормально? После прогрева в обе стороны нормально?
Если да, то рейка кончается. Я уже 2 года на такой езжу. Летом проблем нет, а как похолодает, начинается. Выроботка там уже по корпусу рейки в районе золотника. Второй год собираюсь менять, но всё как то руки не доходят. Да и трудности только до прогрева авто.
 
Ну а если выработка в корпусе рейки, то как объяснить то что на холодную не работает на прогретую работает?Жижа ведь не прогревается ))
 
Andrew_Best написал(а):
Ну а если выработка в корпусе рейки, то как объяснить то что на холодную не работает на прогретую работает?Жижа ведь не прогревается ))

Ещё как прогревается! Если жижа чёрная-чёрная, то её заменить желательно- часто помогает. А ремень нормально натянут?
 
FomaRP написал(а):
Ещё как прогревается! Если жижа чёрная-чёрная, то её заменить желательно- часто помогает. А ремень нормально натянут?

подскажите а как промывать гур и менять масло?у меня свист при повороте руля....но не всегда...а сейчас похолодало...наоборот кажется стало свистеть меньше....что может быть? :unknw:
 
старую сливаешь, новую заливаешь прокачиваешь систему, ездишь.Потом сливаешь и окончательно новую заливаешь.Свистеть может как и не натянутый ремень, так и подшипник.Для начала натяжку ремня проверь.
 
Для промывки нужно заливать чтото "промывочное" или просто ту саму жижу что нужно?
 
Andrew_Best написал(а):
Для промывки нужно заливать что то "промывочное" или просто ту саму жижу что нужно?

Тоже самое,что и лить будешь.Некоторые соляркой промывают.Купи пару банок гидравлического масла - одной промоешь,другую зальёшь.
 
mitya-dmi написал(а):
старую сливаешь, новую заливаешь прокачиваешь систему, ездишь.Потом сливаешь и окончательно новую заливаешь.Свистеть может как и не натянутый ремень, так и подшипник.Для начала натяжку ремня проверь.

ремень недавно натягивали...значит скорей всего подшипник....а это серьезно?его менять полностью?или ремкомплект может поможет?и еще вопрос....откуда сливать масло с ГУРа?я так понимаю...слить,залить другое и поездить?а потом повторить процедуру?или есть какие промывачные присадки?
 
mitya-dmi написал(а):
старую сливаешь, новую заливаешь прокачиваешь систему, ездишь.Потом сливаешь и окончательно новую заливаешь.Свистеть может как и не натянутый ремень, так и подшипник.Для начала натяжку ремня проверь.

а как прокачивается система?заранее извиняюсь за албанские вопросы...я пока чайник в этой иномарке)))Но надеюсь что с вашей помощью чему нибудь научусь)))так что не обессудьте если что не так сморожу))) B)
 
Вывешиваешь машину - приподнимаешь передок.И вращаешь рулём в разные стороны от упора до упора.
 
Andrew_Best написал(а):
Жижа ведь не прогревается ))

Даже если рейка вклинит, жижа всё равно насосом гоняется. И естественно греется. А если руль до упора крутануть, и заставить насос в упор работать, то быстрее прогревается. Но это черевато поломкой насоса :)
Просто холодная жидкость при выроботке в рейке где то там не может пройти, а горячей проще. (но это надо знать досканально конструкцию рейки, что бы точно сказать почему так. Но замечено не раз и не мной, при выработке в одну крутится, в другую нет).
 
contra81 написал(а):
ремень недавно натягивали...значит скорей всего подшипник....а это серьезно?его менять полностью?или ремкомплект может поможет?и еще вопрос....откуда сливать масло с ГУРа?я так понимаю...слить,залить другое и поездить?а потом повторить процедуру?или есть какие промывачные присадки?

Можно ремкомлект подобрать и перебрать, можно другой поставить насос.Пока сальник не течет страшнего ничего нет, за исключением тугого руля.Про промывку- можно никуда не ездить, просто перед вывесеть и рулем туда суда так (на заведеную) чем дольше тем лучше (в пределах разумного).Масло сливается путем отсоединения шлагов от насоса гура, обратки и подчи и опять же вращением руля (пару раз).Когда будешь прокачивать, крышку бачка не закручивай, чтобы воздух выходил (кстати проверь сеточку на бачке, часто она забивается и из-за нее гур плохо работает).Как перестанут пузыри воздуха идти так значит весь воздух вышел.
 
попробуй промыть и залить новую жижу. на время может помочь. но все равно переборки не избежать. с ремкомплетком Corteco 19015220. У самого было такое. а потом пол года ездил, как на камазе. вообще не усиливало, при том, что насос рабочий. поначитался инфы на форуме по поводу переборки и всех тонкостей. купил кортековский ремкомплект, перебрал рейку и вуаля!!!! крутится ладошкой в любое время года дня и ночи B)
 
А что входит в ремкомплект Corteco 19015220?
 
2 Нижних сальник рулевого вала(если честно, то я не понял, зачем 2 :unknw:), верхний сальник рулевого вала, левый сальник рулевой рейки (внутренний, ещё его называют сальник между половинами рейки), правый сальник рулевой рейки (внешний, вставляется в алюминиевый поршень рейки), резиновое кольцо на алюминиевый поршень рейки, 4 фторопластовых кольца рулевого вала, фторопластовое кольцо поршня основноговала и резинка под ним(как раз это кольцо у меня стерлось в хлам. От этого ГУР и не работал), хомутики для пыльников и какой-то Г-образный металлический прутик(ему я приминение не нашел)
 
Юрий Николаевич написал(а):
Вывешиваешь машину - приподнимаешь передок.И вращаешь рулём в разные стороны от упора до упора.

а где эта точка слива масла с гура?и подскажите....при следующем входе...где мне искать ответы на мои вопросы?заранее спасибо
:drive:
 
"Точка слива"-На насосе шланг низкого давления(который хомутом закручен).
 
Если ГУР не усиливает надо проверить какое давление выдает насос. На В3, В4 по букварю положено 75-82 атм. Если насос не додает давления или передавливает (что тоже плохо) Надо подложить под редукционник шайбы или наоборот подрезать пружину. Редукционник находится под штуцером высокого давления насоса.
Мы сегодня так проверяли машинку. Жалоба что очень чувствительный руль, вкрутили манометр - показал давление 110-115 атм. Укоротили пружину собрали -87атм. Больше трогать не стали. Гур стал работать потише и руль стал "информативнее"
Чтобы проделать все эти операции нужен манометр на 120-150 атм, идеально подошел от кислородного редуктора, армированный шланг с переходниками (токарные работы). Насос снимать не надо, все делается на месте за 20 минут.
 
Seg@ Дата Nov 16 2011, 07:03 PM
фторопластовое кольцо поршня основноговала и резинка под ним(как раз это кольцо у меня стерлось в хлам. От этого ГУР и не работал)
Правильно как раз это кольцо отвечает за перемещение основного вала рейки при повороте руля.При повороте руля масло под давлением подаётся в соответствуюшую сторону рейки (принцип гидроцилиндра)и облегчает поворот руля.Если это кольцо изношено, то даже при сухой, с виду исправной рейки возникает момент что масло перепускается с одной полости в другую и обе стороны рейки под давлением. Бывает что при работе насоса усилителя,руль становится туже ,чем при заглушеном двигателе.При прогреве этот эффект не так заметно,но ГУР всёравно работает не правильно.
Слить масло лучше всего с ями или подёмника.Сначала слить с шланга обратки (хомутом на насосе),потом открутить те два штуцера которие на цилиндрической части рейки.Поворотом руля в обе стороны можно слить практически всё масло.
Прокачать с поднятыми колёсами.Вывернуть рульв право,потом залить почти полный бачок.Без заводки двига медленно вывернуть руль до упора в лево.
Доливать масло по мере убывания.Пару раз повернуть рульдо упора в право лево.Поставыть руль прямо и завести двиг.Поворачивая руль в право лево доливать жидкость.Заглушить двиг и пару раз поворачивать руль в право лево.Этого всегда было достаточно.
Масло заливать только рекомендуемое Вагом :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу