
ГригорьевА
Завсегдатай
У меня как похолодало, при повароте руля рулевое стало как-бы закусывать, крутишь упрется, надавишь и опять легко. Что это в рейке что-то не так или в насосе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ГригорьевА написал(а):У меня как похолодало, при повароте руля рулевое стало как-бы закусывать, крутишь упрется, надавишь и опять легко. Что это в рейке что-то не так или в насосе?
Andrew_Best написал(а):Ну а если выработка в корпусе рейки, то как объяснить то что на холодную не работает на прогретую работает?Жижа ведь не прогревается ))
FomaRP написал(а):Ещё как прогревается! Если жижа чёрная-чёрная, то её заменить желательно- часто помогает. А ремень нормально натянут?
Andrew_Best написал(а):Для промывки нужно заливать что то "промывочное" или просто ту саму жижу что нужно?
mitya-dmi написал(а):старую сливаешь, новую заливаешь прокачиваешь систему, ездишь.Потом сливаешь и окончательно новую заливаешь.Свистеть может как и не натянутый ремень, так и подшипник.Для начала натяжку ремня проверь.
mitya-dmi написал(а):старую сливаешь, новую заливаешь прокачиваешь систему, ездишь.Потом сливаешь и окончательно новую заливаешь.Свистеть может как и не натянутый ремень, так и подшипник.Для начала натяжку ремня проверь.
Andrew_Best написал(а):Жижа ведь не прогревается ))
contra81 написал(а):ремень недавно натягивали...значит скорей всего подшипник....а это серьезно?его менять полностью?или ремкомплект может поможет?и еще вопрос....откуда сливать масло с ГУРа?я так понимаю...слить,залить другое и поездить?а потом повторить процедуру?или есть какие промывачные присадки?
Юрий Николаевич написал(а):Вывешиваешь машину - приподнимаешь передок.И вращаешь рулём в разные стороны от упора до упора.
фторопластовое кольцо поршня основноговала и резинка под ним(как раз это кольцо у меня стерлось в хлам. От этого ГУР и не работал)
Правильно как раз это кольцо отвечает за перемещение основного вала рейки при повороте руля.При повороте руля масло под давлением подаётся в соответствуюшую сторону рейки (принцип гидроцилиндра)и облегчает поворот руля.Если это кольцо изношено, то даже при сухой, с виду исправной рейки возникает момент что масло перепускается с одной полости в другую и обе стороны рейки под давлением. Бывает что при работе насоса усилителя,руль становится туже ,чем при заглушеном двигателе.При прогреве этот эффект не так заметно,но ГУР всёравно работает не правильно.
Слить масло лучше всего с ями или подёмника.Сначала слить с шланга обратки (хомутом на насосе),потом открутить те два штуцера которие на цилиндрической части рейки.Поворотом руля в обе стороны можно слить практически всё масло.
Прокачать с поднятыми колёсами.Вывернуть рульв право,потом залить почти полный бачок.Без заводки двига медленно вывернуть руль до упора в лево.
Доливать масло по мере убывания.Пару раз повернуть рульдо упора в право лево.Поставыть руль прямо и завести двиг.Поворачивая руль в право лево доливать жидкость.Заглушить двиг и пару раз поворачивать руль в право лево.Этого всегда было достаточно.
Масло заливать только рекомендуемое Вагом![]()
![]()