4 опорные шейки вместо 5 на распредвале

Sergey_S

Профессиональный советчик
Сообщения
684
Реакции
63
Город
None
Добрый день.
Решил снять пластиковый кожух, который стоит под клапанной крышкой.
И вот картина: всего 4 опорные шейки вместо 5! Т.е. на ГБЦ шейка есть, но нет верхней полукруглой части, которая держит распредвал. Ладно если бы ее просто не было (ну потеряли, не поставили), так на самой ГБЦ нет резьбовых отверстий, куда заворачиваются болты! Такое ощущение, что те места просто сняты круглой фрезой - ничего сломанного на вид. Т.е. вот уже 400000км двигатель катается на 4-х опорных шейках вместо 5! Кто сталкивался с такой фигней, или я что-то не понимаю?!
 
ее и не должно быть)
это заводской брак на всех машинах :lol2:
 
на фордах вообще на трех крутиться и нормально :LOL: :LOL: :LOL:
 
Кстати есть предложение сделать 5ую шейку самому :LOL:
 
:thankyou2:
Вот дела...
 
все так и должно быть. там отверстие маленькое в месте где должна быть 5 опора для разбрызгивания масла.
 
Когда в Фольксваген Гольф снимал крышку, тоже перепугался, но насторожился, что постели тоже нет, а если вырезали, то как трубка для подачи масла осталась торчать примерно на миллиметр. Оказалось везде так. И немцы умеют экономить :lol2:
 
И так уже который год...
Газетные заголовки
Самое запутанное дело...Дело о пропавшей шейке...
Концерн скрывает от людей правду...Коррупционный скандал - владельцы концерна делились сверхприбылями от экономии металла шеек коленвала для сокрытия сего ужасного факта от обывателей ...
Весь мир задается вопросом - нужны ли шейки коленвала в двигателях вообще или это миф...
 
Все очень просто, на бензиновых двигателях этой шейки между 3 и 4-ым цилиндрами просто нет, даже шейку вала не протачивают. Эта привилегия только дизелей. B)
 
на Фольксваген Гольф 4 появилась шейка

53026fe8b8b7546014f38ce9e5208b09.jpg
 
Может потому, что вал более острый и нагрузка больше :)
 
Назад
Сверху Снизу