Казус после замены помпы Почему порвался ремень

  • Автор темы vwik
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

vwik

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
43
Город
казахстан
Авто
Golf 3,ABS,1994
Зашумела и начала капать антифризом помпа.Прислушавшись к советам Форума решил заменить помпу в сборе. Удалось быстро найти только китайскую, фирма WXQP. Сама замена не вызвала затруднений - процедура замены отлично описана неоднократно на данном Форуме. Казус случился на следующий день - порвался ремень ...и не просто порвался, а порезался на длинные куски, похожие на спагетти... :LOL: ...
После замены ремня и пробной заводки двигателя, выяснилось - ремень сползает на наружный бортик шкива коленвала.Причина? Очень проста - станина крепления генератора крепится на четыре шпильки, три из них так-же крепят помпу ... Корпус новой помпы оказался на миллиметр тоньше оригинала, это привело к тому, что левая сторона ( та, что со стороны шкивов ) станины крепления генератора оказалась на миллиметр ближе к двигателю. Этого оказалось достаточно, чтоб нарушить соосность шкивов и приводить к сползанию ремня....
После установки дополнительных шайб на две левые шпильки ( те, что ближе к шкивам) крепления станины генератора, сползание ремня прекратилось...
 
vwik написал(а):
Зашумела и начала капать антифризом помпа.Прислушавшись к советам Форума решил заменить помпу в сборе. Удалось быстро найти только китайскую, фирма WXQP.

Собственно no comments.
 
ДХ WXQP к трамблеру тоже пришлось подпилить при замене. Внешне выглядит очень даже похоже на родной, пока работает.
 
Назад
Сверху Снизу