yakudzevich
Просто заглянул
Имеется VW caddy 2006 2,0sdi 51 кВт. В одно прекрасное утро ( около +3-4) не завелась, пару раз кашлянула и всё. диагностика на СТО показала ошибку"высокий уровень сигнала ДТОЖ". В цепь датчика впаяли сопротивление 1,6КОм( на нём две клеммы, в салоне датчика t нет), пояснив это неправильной работой мозгов (вроде как неправильно читается датчик) при прогретом двигателе показывает температуру 26,раньше 86.
Сейчас при температуре двигателя 38 сопротивление датчика 2,86 КОм(вместе со вставкой). При снятой клеме датчика компутер показывает -40 (маршрутный кампутер, подключен к диагностическому разъёму) завёл, минуты 2 шла напруга на свечи потом вырубилась.
С утра с дополнительным сопротивлением завелся, прогрел и подключил на прямую, ошибку сбросил, катался целый день, машина ниже 30 не остывала, на вечер снова ошибка, но заводилась без проблем.
Вопрос: как наверняка проверить в чем болячка датчик или мозги? может у кого есть таблица величин сопротивлений и соотвтствующих им температур и при какой t должны включаться свечи(при 35 точно не врубаются) да просто пишите кто че думает
Сейчас при температуре двигателя 38 сопротивление датчика 2,86 КОм(вместе со вставкой). При снятой клеме датчика компутер показывает -40 (маршрутный кампутер, подключен к диагностическому разъёму) завёл, минуты 2 шла напруга на свечи потом вырубилась.
С утра с дополнительным сопротивлением завелся, прогрел и подключил на прямую, ошибку сбросил, катался целый день, машина ниже 30 не остывала, на вечер снова ошибка, но заводилась без проблем.
Вопрос: как наверняка проверить в чем болячка датчик или мозги? может у кого есть таблица величин сопротивлений и соотвтствующих им температур и при какой t должны включаться свечи(при 35 точно не врубаются) да просто пишите кто че думает