Двигатель KR, слева под трамблером три датчика - что это за датчики?

[GT]Zima

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 221
Реакции
95
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Вопрос таков: двигатель KR слева под трамблером есть три датчика, причем вместо одного у меня ввернут болт. Подозреваю, что из-за этого у меня не работает указатель температуры ОЖ (за температурой слежу по температуре масла на дисплее). Что там за датчики и какая рабочая температура масла?
 
[GT]Zima написал(а):
Вопрос таков: двигатель KR слева под трамблером есть три датчика, причем вместо одного у меня ввернут болт. Подозреваю, что из-за этого у меня не работает указатель температуры ОЖ (за температурой слежу по температуре масла на дисплее). Что там за датчики и какая рабочая температура масла?

У меня на моторе ПЛ (почти 1 в 1 с КР) темпер масла доходит до 125 и ее датчик находится сзади движка чуть ниже трамблера
 
У меня на КR датчик температуры ож тоже сзади, у него боковой контакт под "маму". А болтов никаких не должно быть. А какого именно нет? Врочем, подозреваю, что отсутствует тепловое реле времени - датчик который втыкает пятую (пусковую) форсунку на определенное время, зависящее от температуры блока. Проблем с холодным пуском не наблюдается?

Температура масла в работе у меня от 115 до 145.
 
superscirocco написал(а):
У меня на КR датчик температуры ож тоже сзади, у него боковой контакт под "маму". А болтов никаких не должно быть. А какого именно нет? Врочем, подозреваю, что отсутствует тепловое реле времени - датчик который втыкает пятую (пусковую) форсунку на определенное время, зависящее от температуры блока. Проблем с холодным пуском не наблюдается?

Температура масла в работе у меня от 115 до 145.

Тепловое реле в норме. Под трамблером левее патрубка ОЖ на отопитель есть два датчика. Один чуть повыше -ОК, пониже - болт. Под самим патрубком есть еще один датчик с красной клеммой - он тоже ОК.
 
Я так понимаю, что это PL т.к. у меня немного другой фланец системы охлаждения (черная трубочка между датчиками) и, может по этому другие датчики. Датчика №3 нет (вместо него болт), а над ним, на уровне датчика №5, есть еще один похожий на №5. Владельцы KR-ов, у Вас как?
 
[GT написал(а):
Zima,Jan 25 2006, 12:06 AM]Я так понимаю, что это PL т.к. у меня немного другой фланец системы охлаждения (черная трубочка между датчиками) и, может по этому другие датчики. Датчика №3 нет (вместо него болт), а над ним, на уровне датчика №5, есть еще один похожий на №5. Владельцы KR-ов, у Вас как?

Я вот недавно углядел что у меня не ПЛ а КР, а расположение датчиков вроде похоже!
 
[GT]Zima написал(а):
superscirocco написал(а):
У меня на КR датчик температуры ож тоже сзади, у него боковой контакт под "маму". А болтов никаких не должно быть. А какого именно нет? Врочем, подозреваю, что отсутствует тепловое реле времени - датчик который втыкает пятую (пусковую) форсунку на определенное время, зависящее от температуры блока. Проблем с холодным пуском не наблюдается?

Температура масла в работе у меня от 115 до 145.

Тепловое реле в норме. Под трамблером левее патрубка ОЖ на отопитель есть два датчика. Один чуть повыше -ОК, пониже - болт. Под самим патрубком есть еще один датчик с красной клеммой - он тоже ОК.

Как гордый владелец КР-а скажу, что на месте этого болта (так понимаю слева внизу) у меня стоит датчик, только не бросайтесь валянками, я не знаю что это за датчик! :wacko: Надобно в ЕТКЕ смотреть.
 
было дело...
Сорри.
Был линк, но остался в старом компе...
Какая-то фирма в рунете по интернет-доставке запчастей.

Мой совет не парся с нетом, пойди в первый-попавшийся магазин у них в компе ЕТКА стоит точно и пороси посмотреть. Чем дороже цены в магазине, тем более жопу лизать будут.
 
superscirocco написал(а):
Мой совет не парся с нетом, пойди в первый-попавшийся магазин у них в компе ЕТКА стоит точно и пороси посмотреть. Чем дороже цены в магазине, тем более жопу лизать будут.

Владельцы KRутых аппаратов, если не сложно, выложите вотку ваших движков. Я уже не знаю чё делать. В каждой конторе мне предлагают разные датчики. Или хоть скажите какой провод идет на стрелку температуры (у меня она постоянно в нуле, думал приборка, разобрал, там все хоккей ), не знаю какой звонить.
 
В ЕТКе про эти датчики написано смутно.

Все три датчика -- датчики температуры ОЖ. Все одинаковые.
Один -- на мозг зажигания, второй -- на мозг, который управляет клапаном ХХ, третий -- на стрелку.

Whale
 
Доброго времени суток господа, дабы не плодить темы, спрошу тут. Вобщем такая вещь, приобрел недавно Фольксваген Гольф 2 с КРом под капотом, не на ходу был. Разобрался, заводится, работает. Дело такое - все те же 3 датчика. 1 который слева от патрубка отопителя с разъемом под маму - датчик стрелки на приборку, а еще 2 с круглой головкой - не подключены. Также при запуске двс, обороты 1100-1200, и при прогреве не меняются. Если пережать шланг на рхх - приходят в норму. Я так думаю, что один из этих датчиков неподцепленных - термовыключатель рхх какраз. А так как он отцеплен - рхх всегда открыт и воздух лишний гонит. Дак вот, какие датчики из этих двух за что отвечают? Один справа от патрубка отопителя, другой сзади гбц, чуть ниже трамблера.

С уважением.
 
Все три маленьких датчика должны быть одинаковыми. Один идет на стрелку приборки, второй на блок зажигания, третий на блок управления КСХХ. Термореле - большой датчик включает пусковую форсунку на холодную.
 
Хм, вот похоже управление ксхх какраз в обрыве. Т.к. подключен только 1 из трех, на стрелку.
 
И еще, обьясните пожалуйста, при запуске и прогреве обороты 1200, и на горячую тоже самое. Пережимаю трубку на ксхх, падают до 800-900. Ксхх не продувается в закрытом состоянии, при скидывании клеммы с него - ничего не меняется. Куда копать?)
 
Tocadisco написал(а):
И еще, обьясните пожалуйста, при запуске и прогреве обороты 1200, и на горячую тоже самое. Пережимаю трубку на ксхх, падают до 800-900. Ксхх не продувается в закрытом состоянии, при скидывании клеммы с него - ничего не меняется. Куда копать?)

Ну так наверное КСХХ меняет свою пропускную способность в зависимости от температуры. Следовательно копать в сторону датчика температуры.
 
Tocadisco написал(а):
И еще, обьясните пожалуйста, при запуске и прогреве обороты 1200, и на горячую тоже самое. Пережимаю трубку на ксхх, падают до 800-900. Ксхх не продувается в закрытом состоянии, при скидывании клеммы с него - ничего не меняется. Куда копать?)

Очень может быть, что проблема в РУДе. Он у тебя герметичен? Нужно замерить управляющее давление.
 
Одну проблему решил, нормально собрал электрическую часть, все более или менее пришло в норму, обороты при прогреве падают до нормы. Теперь следующая трабла, после прогрева до 70 гр. начинаются перебои на хх, типа пропусков, с попердыванием в глушак, и скачками стрелки тахометра. Обороты набирает резво и без провалов, на ходу все хорошо, а на хх какойто котел явно сачкует.
 
Скорее всего - пропуски зажигания. Когда дергается, снимай по очереди провода со свечей и смотри за изменениями.
 
Привет господа!
Дрыгатель KR
Что отвечает за горячий/теплый пуск двигателя?

При минусовой погодe или ближе к 0
Авто заводится "сполтычка"
Если заглушить и завести то точного так же идеально стартует.

Но... Стоит машине постоять минут так 20...то либо приходится долго крутить стартер либо помочь нажимая педаль газа.

Есть какие догадки?
Все заводится стабильно но вот так вот неприятно.

На электрику не позоже
на давление топлива тоже... Тогда с утра бы туго запускалось.
 
Померяй для начала сопротивление ДТОЖ и сравни значение с номиналом для данной температуры.
 
Назад
Сверху Снизу