Мягкая педаль тормоза на пасе В4 вагон АВS Стала черной тормазуха, HELP!!!!

  • Автор темы Зодчий 71
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
Зодчий 71

Зодчий 71

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
2
Город
Тула
Авто
VW Passat B4 ABS 1.8 1994г
Беда заключается в следующем. На кануне заметил что при торможении педаль уходит все ниже и ниже, тормоза со второго качка. В том году по зиме менял задние цилиндры, заменил тормозную жидкость, колодки. По сегодняшний момент не что не беспокоило! С утра глянул в бачок, ТЖ - черная, в чем причина?
С чего начать.
 
1. проверить герметичность системы (подтёки)...
2. проверить наличие воздуха в системе, особенно задние тормоза (часто воздушит колдун, при этом по нему течи не видно)...
3. отрегулируй ручник, на 2-3 щелчка и педаль тормоза будет брать выше...
 
Вчера заменил ГТЦ, проверил герметичность, заменил ТЖ, ручник и был на три щелчка. Педаль осталась на том же уровне! Правда торможение стало немного лучше. У меня стоят проставки сзади,под АМО, могут ли они влиять на тормоза??? Да кстати при замене ГТЦ обнаружил с боку моторчика АВS 2-а штуцера прокачки как на колесах, вопрос как с помощью них прокачать??? Фотку выложу позже. Да еще вопрос можно ли уменьшить свободный ход педали???
За ранее благодарен :hat: :drive:
 
Зодчий 71 написал(а):
У меня стоят проставки сзади,под АМО, могут ли они влиять на тормоза???

Если зад свободно прокачивается, то нет.

Да кстати при замене ГТЦ обнаружил с боку моторчика АВS 2-а штуцера прокачки как на колесах, вопрос как с помощью них прокачать???

Немцы их трогать не рекомендуют, лучше прокачать систему давлением в бачек.

Да еще вопрос можно ли уменьшить свободный ход педали???

Можно, изменением длины штока вакуумника со стороны ГТЦ.
 
Можно, изменением длины штока вакуумника со стороны ГТЦ. [/QUOTE]


Вопрос каким образом???
 
выпал снежок, и заметил что зад начинает тормозить в самый последний момент, перед самой остановкой !!! Что за причина !!!???
 
Зодчий 71 написал(а):
Вчера заменил ГТЦ, проверил герметичность, заменил ТЖ, ручник и был на три щелчка. Педаль осталась на том же уровне! Правда торможение стало немного лучше. У меня стоят проставки сзади,под АМО, могут ли они влиять на тормоза??? Да кстати при замене ГТЦ обнаружил с боку моторчика АВS 2-а штуцера прокачки как на колесах, вопрос как с помощью них прокачать??? Фотку выложу позже. Да еще вопрос можно ли уменьшить свободный ход педали???
За ранее благодарен :hat: :drive:

А как прокачивали? https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=170728
 
у меня зад вообще не тормозит...в чём может быть проблема? Колодки поменял. :unsure:
 
Зодчий 71 написал(а):
Вопрос каким образом???

Путем выкручивания регулировочного винта.
Но изредка попадаются вакуумники и без регулировки.
 
Ved написал(а):
у меня зад вообще не тормозит...в чём может быть проблема? Колодки поменял. :unsure:

Проверяли на стенде или визуально?
 
Просто так жижу через ABS не прогонишь, необходимо под давлением.
 
Так было же здесь на сайте описание прокачки машин с ABS.
 
В сервисе систему покачали, улучшения почти не заметны.
 
Ved написал(а):

Это не показатель, машину на домкрат, помощника за руль и пусть на педаль давит, лучше с заведенным мотором, сможешь колесо провернуть?
 
Я вообще понять не могу что у меня за тормозная система, у меня стоит вакуумник с АВS. На вакуумнике датчик с правой стороны какой то, вот фотка есть только не целеком

caf34f9d1e86.jpg
,
фотик сел не успел сфоткать, на фотке не хватает главного и вакуумника. Чтобы снять главный пришлось снимать всю систему.
 
между моторчиком и блоком АВS стоит ГТЦ
 
Тормозная система гидравлическая с вакуумным усилителем :LOL:
А модель АБС скорее всего Teves MK 4.
 
Назад
Сверху Снизу