Задние ступичные подшипнники Очень мало ходят

  • Автор темы Veps67
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Veps67

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
1
Город
Петрозаводск
Авто
VW Passat B-3 ABS 1.8 1992г:: VW Passat В-3 RP 1.8 1990г:VW Touran 1.9 TDI 2005:
Всем доброго время суток. Может кто подскажет,у меня Б3 универсал,и задние ступичные что то стали часто требовать замены-появляется гул.В чём может быть проблема?
 
Veps67 написал(а):
Всем доброго время суток. Может кто подскажет,у меня Б3 универсал,и задние ступичные что то стали часто требовать замены-появляется гул.В чём может быть проблема?

-Разбито посадочное под подшипник,
-подшипники го...но,
-перетягиваешь подшипник.
-Проверь геометрию и схождение задних колес, может быть тележка не соосная(бывает такое после бокового удара) :hat:
 
Cлушаем рассказ.
 
Завтра буду менять и барабаны и цапфы
 
Всем привет.Отписываюсь по своей проблеме.Поменял задние цапфы у меня были от прежнего Пассика,на раборке подобрал барабаны практически по номиналу всё это поставил.но заадно пришлось менять колодки.Так как старые были на 200 а поставил на 230.Ну и до кучи заменил рабочие цилиндры. Сложного ничего нет,накидные гайки на трубках сначала нагревал газ.горелкой, так не откручивались.Прокачал тормоза и поехал. Кстати газ.горелкой пользуюсь постоянно при ремонте очень удобно и эфективно, балончик 50 руб. и сама горелка 110 руб. Когда ставил барабаны разницу в натяге по сравнению со старыми сразу почуствовал. Пока полёт нормальный.
 
у меня хоть и Фольксваген Гольф 3, но вот что интересно. Менял на 2-х сторонах сразу, ставил КОЙО. ВРоде фирма и все такое, так вот, на одной стороне пережал, а на другой (алень) недопрессовал буквально на 1 мм... так вот, после километров 900-1000 так оба заскрежетали, что думал п...ц машинке. открутил - в общем, такое чувство, что кто-то приложился к роликам, сплющенные, кривые, везде стружка железная..... теперь поменял на ФЕБИ, уже почти 5 тыщ проблем не возникает. тока де-то после километров 400-600 пережал заново и все.! Так что правильность установки рулит.
 
Если не ошибаюсь,правильностьзатяжки надо проверять как зажата шайба(которая перед гайкой)Если её отверткой можно при небольшом усилии сдвинуть влево-вправо,то всё ОК,ну и км через 200 ещё раз проверить
 
два раза менял задние ступичные в течение года. на третий раз (летом) поменял вместе с цапфами (старые были так себе по состоянию). все неоригинал типа swag. вот уже полгода все ок, на днях вывешивал, люфтов нет. если еще раз полетит, буду ставить оригинал, надоели уже :)
 
может при установке сальник нарушен или попробывать смазать другой смазкой
 
Я у себя менял полтора года назад досихпор езжу.Закручивал гайку со всей силы и откручивал на пол оборота через 500км опять поджал и напол оборота отпустил и езжу уже 12000 проехал гула нет.Подшибники ФЕБИ.
 
PetrM написал(а):
может при установке сальник нарушен или попробывать смазать другой смазкой

в плане правильности установки все ОК, и смазка высокотемпературная Мобил. ХЗ че они летят. может реально из за цапф.
 
Назад
Сверху Снизу