M@ToR
Мастер советчик
Всем привет
С тормозами на машине полная беда! При резком торможении блокируется переднее правое, заднее левое, и как то пунктиром заднее правое. Левое переднее не удалось заблокировать ниразу
Что бы заблокировать колёса надо довольно сильно давить в педаль. Недавно регулировал трос ручника, правый был вытянутый, я его до упора натянул. Усилий на педаль тормоза теперь нужно прилагать намного меньше. Ручник в итоге брал на 1-2 щелчка, и то пару дней потом 5 щелчков и тормоза как раньше
К тому же неравномерный износ передних колодок, ну правда это на глаз, и разница не значительная... на правом колесе колодка тоньше
Недавно менял направляющие - проблемы не решило
И самое странное, мне кажется, это то что машина тормозит намного лучше когда колодки практически стёрты... А сначала как будто перегретые постоянно (тормоза 239 не вентелируемые Сзади барабаны )
Может посоветуете что нибудь, думал менять суппорта, но накладно получится, а проблемы может и не решить.
С тормозами на машине полная беда! При резком торможении блокируется переднее правое, заднее левое, и как то пунктиром заднее правое. Левое переднее не удалось заблокировать ниразу
Что бы заблокировать колёса надо довольно сильно давить в педаль. Недавно регулировал трос ручника, правый был вытянутый, я его до упора натянул. Усилий на педаль тормоза теперь нужно прилагать намного меньше. Ручник в итоге брал на 1-2 щелчка, и то пару дней потом 5 щелчков и тормоза как раньше
К тому же неравномерный износ передних колодок, ну правда это на глаз, и разница не значительная... на правом колесе колодка тоньше
Недавно менял направляющие - проблемы не решило
И самое странное, мне кажется, это то что машина тормозит намного лучше когда колодки практически стёрты... А сначала как будто перегретые постоянно (тормоза 239 не вентелируемые Сзади барабаны )
Может посоветуете что нибудь, думал менять суппорта, но накладно получится, а проблемы может и не решить.