Невероятные тормоза

  • Автор темы M@ToR
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
M@ToR

M@ToR

Мастер советчик
Сообщения
234
Реакции
15
Город
Россия, СПб
Авто
VW Golf 3, 1.8 ABS, 1993г., VW Bora 1.6 BFQ 2003г.
Всем привет
С тормозами на машине полная беда! При резком торможении блокируется переднее правое, заднее левое, и как то пунктиром заднее правое. Левое переднее не удалось заблокировать ниразу :(

Что бы заблокировать колёса надо довольно сильно давить в педаль. Недавно регулировал трос ручника, правый был вытянутый, я его до упора натянул. Усилий на педаль тормоза теперь нужно прилагать намного меньше. Ручник в итоге брал на 1-2 щелчка, и то пару дней потом 5 щелчков и тормоза как раньше :rolleyes:

К тому же неравномерный износ передних колодок, ну правда это на глаз, и разница не значительная... на правом колесе колодка тоньше :unknw:
Недавно менял направляющие - проблемы не решило

И самое странное, мне кажется, это то что машина тормозит намного лучше когда колодки практически стёрты... А сначала как будто перегретые постоянно (тормоза 239 не вентелируемые Сзади барабаны ) :unknw:

Может посоветуете что нибудь, думал менять суппорта, но накладно получится, а проблемы может и не решить.
 
Наверно поршни в суппортах закисли. Проверяй! Поршень должен от усилия руки уходить внутрь до конца. Если хрен, то нужно обслуживать. Заменить манжеты, удалить ржавчину, грязь, заменить тормозную жидкость.
 
Разгрузочник "колдун",как кто его називает.
Находится с левой стороны у задней балки.Заклинил или неправильно срабатывает.Проверить поршня суппортов.Поршень должен давольно легко убыратся.Опорная поверхность строго паралельна колодке,без следов износа.На ручнике проверить механизм автоматической разводки колодок (сотояние зубчиков на клиньях).Клинья должны чётко фиксироватся. :drive: :hat:
 
M@ToR написал(а):
А сначала как будто перегретые постоянно (тормоза 239 не вентелируемые Сзади барабаны ) :unknw:

Может посоветуете что нибудь, думал менять суппорта, но накладно получится, а проблемы может и не решить.

ну раз не устраивает значит только замена. А вот на что будеш менять, это вопрос.

посоветовал бы чего небуть, но накладно будет тебе..

например на моем гольфе2-ом штатно 239-е и барабашки, ну и дерьмо это было а не тормоза я тебе скажу, мало того что перегревались еще и гремят как будто отвалится что то.

По совету Жени(d.lus), было принято бюджетное решение, отправить все на свалку.
В замен вставить пассатовские 256-е вентилируемые и 226-е дисковые на зад. Это самый дешевенький вариант с нормальными тормозами на выходе. Ну а все остальное кроилово, имхо, но решать за свою безопастность тебе. ;)
 
Поршни судя по всему действительно закисли, когда супорт снимал не знал как поршень должен ходить вот и не обратил внимания.

Задние цилиндрики менял.
А в чём колдун виноват, он же не влияет на передние тормоза?!

Задние колодки и все пружинки и т.д. менял прошлой зимой, но есть подозрение что не правильно собрали... Хотя возможно и колдун, но при прокачке пропускал жидкость нормально...

Значит начну с супортов всё таки. спасибо :hat:
 
Erlik написал(а):
ну раз не устраивает значит только замена.  А вот на что будеш менять, это вопрос.

посоветовал бы чего небуть, но накладно будет тебе..

например на моем гольфе2-ом штатно 239-е и барабашки, ну и дерьмо это было а не тормоза я тебе скажу, мало того что перегревались еще и гремят как будто отвалится что то.

По совету Жени(d.lus), было принято бюджетное решение,  отправить все на свалку.
В замен вставить пассатовские 256-е вентилируемые и  226-е дисковые на зад. Это самый дешевенький вариант с нормальными тормозами на выходе. Ну а все остальное кроилово, имхо, но решать за свою безопастность тебе.  ;)

была идея переделать. уже даже как то загорелся, но тогда финансы запели романсы и я пролетел.
насчитал переделать зад на диЦки около 10 т.р. перед так же наверное...

Вот сейчас опять начал задумываться :rolleyes:
 
А кто обратил внимание каким образом идут тормозные трубки от каждого контура главного цилиндра к колдуну.Там как раз и диагональ получается.Неисправный колдун как раз и создаёт основные проблеми,в том числе и перекривает обратку в главный цилиндр и в результате перегрев и другие проблеми :drive: :hat:
 
Xulibin написал(а):
А кто обратил внимание каким образом идут тормозные трубки от каждого контура главного цилиндра к колдуну.Там как раз и диагональ получается.Неисправный колдун как раз и создаёт основные проблеми,в том числе и перекривает обратку в главный цилиндр и в результате перегрев и другие проблеми :drive: :hat:

Да если ещё колдун пип*здит, то с тормозами походу полный *задний проход*...

Как я понял супорта лечатся - это радует... Ремкомплект давно валяется, видимо всё таки пришёл его час.

Колдун под замену 3000р.
Трубки от ГТЦ к колдуну думаю не открутятся так что ещё 500р.
Передние диски с колодками, наверное пока оставлю 239, но поставлю вентеля 2000р. :LOL:
задние колодки тоже вероятно придётся выкинуть 1000р.
м.б. барабаны 2х1000р.
+ пару тросиков ручника 1000р.

Итого 9500р. делать сам наверное буду, к тому же есть вероятность что передние суппорта не поддадутся ремонту, так что возможно + 5000р.


п.с. а как 239 живут с задними дисковыми? Не очень да? раз уж деньги тратить дык хоть на диски а не на барабашек :rolleyes:
 
M@ToR написал(а):
п.с. а как 239 живут с задними дисковыми? Не очень да? раз уж деньги тратить дык хоть на диски а не на барабашек :rolleyes:

правельный ход мыслей!

ставь здт, не че не перетормозит, тем более колдун у тя будет, ну а со временем перебереш перед и сам удивишся!

на твоем месте, с этими 10 тоннами(хватит с головой) пошел бы на разборку и перекинул все с пассика двух литрового, вместе с гтц и вакумом, и лучше уже их и перебирать, чем тратить деньги на то, что уже знаеш что будет после.))
 
у меня стояли перед 239 и здт 226 все нормиком было сейчас стоит 256 вентиля зима 280 вентиля лето, по поводу бюджет установки в мск задняя балка с здт вся в сборе 3-4 тысячи рублей откуда вы насчитали 10000 я не знаю 10000 стоит полный свап от ВР6 или АБФА!!!!!
 
на твоем месте, с этими 10 тоннами(хватит с головой) пошел бы на разборку и перекинул все с пассика двух литрового, вместе с гтц и вакумом, и лучше уже их и перебирать, чем тратить деньги на то, что уже знаеш что будет после.))


Да так наверное и сделаю, щас посмотрел супорта передние со скобами по 600р. задние по 2500р. это на дорогой разборке, думаю зад можно подешевле найти...

+ к этому тросики ручника и диски с колодками, теже самые 10 и выдут

Ну и колдун конечно...

Всё я поставил цель :yahoo: :dance2:

Кстати може кто знает в питере недорогие разборки? А то с евро авто не бюджетно получится :(

 
M@ToR написал(а):
Да так наверное и сделаю, щас посмотрел супорта передние со скобами по 600р. задние по 2500р. это на дорогой разборке, думаю зад можно подешевле найти...

у нас например, передний поворотный кулак пасика вместе с супортом и скобой, даже с колодками живыми можно за косарь рублей купить, только останется подшипник ступицы поменять, ну пусть будет + 800рубл. того 3600 на перед(на обе стороны).

зад в зборе(супорта, подшипники новые,морковки, колодки, диски, тросик) без балки( балку не обезательно менять, все и так встанет) примерно в 4тонны можно уложится, что то новое, что то б.у. там. Ну если руки и чуть время есть, можно творить, ладно, чет я увлекся, удачи в постройке вобщем! :LOL:
 
ZEMLYAK 86 написал(а):
у меня стояли перед 239 и здт 226 все нормиком было сейчас стоит 256 вентиля зима 280 вентиля лето, по поводу бюджет установки в мск задняя балка с здт вся в сборе 3-4 тысячи рублей откуда вы насчитали 10000 я не знаю 10000 стоит полный свап от ВР6 или АБФА!!!!!

При заднице подключенной напрямую, в сочетании 288мм с 57мм суппортами впереди и 232мм с 39мм суппоратми сзади, задница работает на грани перетормаживания.
Так что либо задние у тебя работали не на полную (колдун, ограничители в ГТЦ), либо ты что-то не договариваешь :)
 
А может реально колдун выкинуть и подсоединить контуры напрямую?! Но тогда при 239 спереди жопа будет перетормаживать так? А если спереди 256??
 
M@ToR написал(а):
А может реально колдун выкинуть и подсоединить контуры напрямую?! Но тогда при 239 спереди жопа будет перетормаживать так? А если спереди 256??

ну меньше 280-х на передних, не рисковал бы удалять колдун, особенно зимой и оссобенно если в основном ездить без груза.
Ну а так та, каму как нравится, кто то и без него хорошо себя чувствует, думаю даже многие будут согласны с тем, что, чем закисшый не рабочий колдун, канешно лучше уж и без него, эффект можно заметить с тем, что передние торм.колодки начнут меньше вонять и подгорать(дольше ходить начнут) и отзывчивость торм. педали значительно улучшается, тут уже не доводить до экстренного торможения с большой скорости в дождь и в галолед. Но как показывает практика, какраз в такую погоду обычно приходится чаще всего экстренно тормозить и из этого следует, что колдун всетаки нужен.

Может еще кто расскажет(если не влень), как влияет ширина резины на тормозной путь?
почитаем, не помешает.
 
А точно колдун есть? А то припоминается на третьем гольфе устраняли уже такую проблему, там распределение тормозных сил по диагонали было и возле главного трмозного на трубках стояли ограничители давления ( маленькие такие клапаны) колдуна небыло но была ABS.

З.Ы. на сухом асфальте ширина резины на тормозной путь не влияет.
 
Разработать цилиндрики суппортов нужно, вдавить - выдавить.
 
То есть как я понял, при наличии АБС колдун можно удалять? Абс справится с блокировкой, так?
 
M@ToR написал(а):
То есть как я понял, при наличии АБС колдун можно удалять? Абс справится с блокировкой, так?

Теоритически так, а на практике фиг его знает. Но как правило на тех машинах на которых стоит ABS регуляторов давления нет, так как это всё регулируется в гидроблоке. Может у них с завода в прошивке заложено какое давление должно быть на задних тормозах при нормальном торможении. Ну а при экстренном наверное давит на всю катушку а ABS не даёт задним колёсам блокироваться. Вот что-то тип того... :unknw:
 
Alma-atinez написал(а):
Теоритически так, а на практике фиг его знает. Но как правило на тех машинах на которых стоит ABS регуляторов давления нет, так как это всё регулируется в гидроблоке. Может у них с завода в прошивке заложено какое давление должно быть на задних тормозах при нормальном торможении. Ну а при экстренном наверное давит на всю катушку а ABS не даёт задним колёсам блокироваться. Вот что-то тип того... :unknw:

ну у меня с абс и колдун есть. попробую выкинуть последний посмотрим что получится :)
 
Назад
Сверху Снизу