
Peskur
Постоянный участник
Изучил форум, ничего похожего не нашел.
В4, двигун 2Е.
Началось с того, что повалил дым из под капота. Я быстро за тушитель и нырь туда...
Горит антифриз! Антифриз оказался на выпускном коллекторе.
Мозговая атака и экспресс анализ натолкнул на подклинивание термостата. Поскольку двигатель пылал жаром, а нижний патрубок - холодный. Наверно и я чуток маху дал, поскольку прибор остановился на 70 градусах, нужно было серьезно это воспринять
.
Термостат заменил, терморежим пришел в норму. Но дым иногда (в основном в пробках) появляется. Редко и уже не интенсивно.
У кого было такое? Это что может быть?
Как я понимаю, на 2Е нет подогрева впускного коллектора. Вообще там в коллекторах ОЖ присутствует? Или прокладка-затяжка ГБЦ? Иль ещё чаго?
ЗЫ Близлежащие (точнее высящие) патрубки печки салона прощупаны, не "писают". Был у меня такой случай, правда на оке
, маленькая дырочка в аккурат писала порциями на коллектор...
В4, двигун 2Е.
Началось с того, что повалил дым из под капота. Я быстро за тушитель и нырь туда...
Горит антифриз! Антифриз оказался на выпускном коллекторе.
Мозговая атака и экспресс анализ натолкнул на подклинивание термостата. Поскольку двигатель пылал жаром, а нижний патрубок - холодный. Наверно и я чуток маху дал, поскольку прибор остановился на 70 градусах, нужно было серьезно это воспринять
Термостат заменил, терморежим пришел в норму. Но дым иногда (в основном в пробках) появляется. Редко и уже не интенсивно.
У кого было такое? Это что может быть?
Как я понимаю, на 2Е нет подогрева впускного коллектора. Вообще там в коллекторах ОЖ присутствует? Или прокладка-затяжка ГБЦ? Иль ещё чаго?
ЗЫ Близлежащие (точнее высящие) патрубки печки салона прощупаны, не "писают". Был у меня такой случай, правда на оке