Антифриз на коллекторе спс термостату двиг 2Е

Peskur

Peskur

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
6
Город
Москва
Авто
Passat B4 2E 1994г, Поло Седан 105 2011г
Изучил форум, ничего похожего не нашел.
В4, двигун 2Е.
Началось с того, что повалил дым из под капота. Я быстро за тушитель и нырь туда...
Горит антифриз! Антифриз оказался на выпускном коллекторе.
Мозговая атака и экспресс анализ натолкнул на подклинивание термостата. Поскольку двигатель пылал жаром, а нижний патрубок - холодный. Наверно и я чуток маху дал, поскольку прибор остановился на 70 градусах, нужно было серьезно это воспринять :love:.
Термостат заменил, терморежим пришел в норму. Но дым иногда (в основном в пробках) появляется. Редко и уже не интенсивно.
У кого было такое? Это что может быть?
Как я понимаю, на 2Е нет подогрева впускного коллектора. Вообще там в коллекторах ОЖ присутствует? Или прокладка-затяжка ГБЦ? Иль ещё чаго?

ЗЫ Близлежащие (точнее высящие) патрубки печки салона прощупаны, не "писают". Был у меня такой случай, правда на оке :rolleyes:, маленькая дырочка в аккурат писала порциями на коллектор...
 
Прокладка ГБЦ.
 
Эта версия напрашивается первой.
НО!
Распечатал в крупном масштабе устройство двигуна. Да и вообще вдумываясь в принцып.
Прокладка ГБЦ находится ПОД коллектором! Достаточно основательно.
А у меня антифриз кипел (горел) в "чаше" между приемных труб выпускного коллектора 3 и 4 цилиндров (на самом деле глубже не заглянешь просто так). Т.е. сверху коллектора!
Ну ведь никакая неведомая сила не может его поднять туда?
Пока :love: :wall:
 
Peskur написал(а):
Ну ведь никакая неведомая сила не может его поднять туда?
Пока :love: :wall:

А воздушные потоки? Да и взяться там ему больше негде, разве из трещины головки, но это маловероятно.
 
Воздушные на ходу. У меня это начинается в пробках...
Всё, пошел "мозговать" на местности...

update
Прошло немного времени. Настроение поднялось. Есть предварительная версия!
Хорошо, ночью немного подморозило. Соединение резиновой трубки печки с металлической трубой (удлиннитель огибающий двигун) оказалось всё в антифризе! А это находится немного выше и напротив (сбоку) коллектора. Вполне возможна траектория попадания на коллектор :).
Правда доступ к этому месту, никакой. Визуально отсуствует, только на ощупь.
Придется разобрать в том районе весь шланговый массив (у меня ещё врезка на газ-редуктор ) :(

Отдельное спасибо VSS за участие и попытку помочь :good:
 
Прошел почти год.
Опять начал валить дым...
И теперь я знаю сценарий полностью.

1. Система охлаждения в этих машинах заточена для работы под давлением. При нагреве, до открытия термостата возникает самое высокое давление (можно оценить по жесткости шлангов).
2. Шланги печки на двигателе 2Е (возможно и других) делают крутой поворот у задней стены мототсека и вдобавок проходят в прямой близости от выпускного коллектора!

Эти 2 действа привели оба моих шланга к дефектам, причем второй, который снял сейчас - просто шизонуться, сфоткаю - выложу, нет провода к фотику :love:.
Шланг, недалеко от хомута покрылся маленькими "прищиками", вздутиями. Без давления он вообще не пропускал жидкость, а под давлением, как клапан, начинал аккуратно писать порциями... прямо на выпускной коллектор!
В общем, какие бы не были хорошие немецкие шланги, а эти 2 шланга пришло время на рабочих пассатах менять ;)
 
Назад
Сверху Снизу